Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Туризм и путешествия
 
 
 

Раздел: Туризм и путешествия Обсуждение темы Мониторинг горящих туров 

Создана: 02 Июня 2009 Втр 15:42:59.
Раздел: "Туризм и путешествия"
Сообщений в теме: 173, просмотров: 34514

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11, 12  Вперёд
  1. MSeni


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.Представитель администрации форума (модератор)
    25 Декабря 2008 Чтв 16:55:10
    Здесь обсуждаем тему "Мониторинг горящих туров от Омского Форума".
  2. 01 Июля 2009 Срд 2:42:07
    Подскажите пжлста,если я хочу поехать один,а в горящем туре указыв.при двухместн.размещении. Как быть? Напишите подробно,плиз.
  3. bayfor37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Июля 2009 Срд 8:11:37
    Русалка писала : мы в Кемере отдыхали нас было 3 взрослых и 3 детей, проблем вообще не было, вход в море хороший, больших камней небыло.


    А Вы в каком отеле отдыхали, если не секрет?
  4. 01 Июля 2009 Срд 8:24:51
    После известия об очередном падении самолета пойду аннулировать путевку в Турцию.
    Грустно :-( Эти самолеты падают как какашки собачьи - с завидной регулярностью.
    Уж лучше сидеть тут, в промозглом Омске, но живым, и детей растить Very Happy
  5. 01 Июля 2009 Срд 8:58:19
    bayfor37 писал :
    А Вы в каком отеле отдыхали, если не секрет?


    Секрета НЕТ, отдыхала 2 год подряд в РОЗ Отеле, советую РОЗУ 5*, доступная и сервис высший класс!!! РОЗА 4* и РОЗА 3* тоже хорошие отели! Смайлик :-)

    Северная пчела, боишся лететь? ЗРЯ!!!!
    у нас под машину в Омске попасть шансов гораздо больше, чем разбиться на самолете!
  6. Cfveb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    01 Июля 2009 Срд 9:50:59
    Централ писал : Подскажите пжлста,если я хочу поехать один,а в горящем туре указыв.при двухместн.размещении. Как быть? Напишите подробно,плиз.


    Пишу подробно...
    Большинство номеров в отелях двухместные: DBL или TWIN (одна двухместная кровать или две одноместные).
    Большинство туристов селят именно в такие номера.
    Одноместные номера - большая редкость - на курортах я не видел ни разу...
    Значит, если турист едет один - он селится в таком номере, естественно, один.
    Но цена за это будет, естественно, несколько выше, чем, если бы там поселилось двое (за человека, разумеется).

    Т.е., если хотите ехать по указаной цене - ищите пару...
    Если хотите ехать один - придется ехать чуть дороже...

    Для примера, если при двухместном размещении вам выставляют цену в 15т.р. с человека, то при одноместном размещении вам это встанет в 17-19 т.р. - это, конечно, очень грубо...
  7. 01 Июля 2009 Срд 12:42:17
    Спасибо за подробный ответ
  8. bayfor37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    02 Июля 2009 Чтв 10:01:55
    Русалка
    Спасибо за информацию.

    to all

    Чет нигде не нашел....
    А сколько по времени лететь длится прелет Омск-Анталия?
  9. 02 Июля 2009 Чтв 10:05:33
    bayfor37 писал : Чет нигде не нашел....
    А сколько по времени лететь длится прелет Омск-Анталия?


    5 часов лететь +,- 10-15 минут
  10. 02 Июля 2009 Чтв 13:40:55
    На Ту-204 с Коралом... летит 6часов, самалеты новые))) все чистенько.....
  11. bayfor37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Июля 2009 Втр 18:57:25
    А какой ветке форума можно написать отзыв о поездке в Турцию с указанием турфирмы, в которой купил тур?

    В общем сделать ей рекламу (или антирекламу)... Wink
  12. Dorotti


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    07 Июля 2009 Втр 20:01:52
    КОРЭЛ ТРЭВЭЛ - ТО, а не авиаперевозчик, а им является АК RED WINGS, про лайнеры всё верно написал малыш из Омска Гы-гы-гы
  13. Cfveb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    08 Июля 2009 Срд 9:33:23
    bayfor37 писал : А какой ветке форума можно написать отзыв о поездке в Турцию с указанием турфирмы, в которой купил тур?
    В общем сделать ей рекламу (или антирекламу)... Wink

    Если собираетесь сделать рекламу/антирекламу турфирме, пожалуйста, имейте ввиду следующее:
    1) за перелет (задержки, компановку кресел) можно похвалить/поругать авиакомпанию и отчасти туроператора за наем именно этой авиакомпании,
    2) за питание на борту - отвечает туроператор,
    3) трансфер в/из аэропорта - туроператор,
    4) размещение в отеле (обслуживание, питание, анимация и прочее и прочее) - это только заслуга отеля,

    Турфиму (турагента) можно похвалить или поругать лишь за подбор тура под ВАШИ Exclamation интересы. Именно в этом и заключается их работа. Именно за это вы оставляете им 8-10\%, а то и больше. Смайлик :-)
  14. bayfor37


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    08 Июля 2009 Срд 14:22:40
    Cfveb писал(а) :
    Турфиму (турагента) можно похвалить или поругать лишь за подбор тура под ВАШИ Exclamation интересы. Именно в этом и заключается их работа. Именно за это вы оставляете им 8-10\%, а то и больше. Смайлик :-)


    В целом согласен. Но в случае появления серъезных проблем, должен же быть кто то в России, куда можно позвонить с просьбой помочь? По моему этим "кто-то" и должна быть турфирма, с которой у меня заключен договор.
    Или не так???


    Я просто хотел бы оставить отзыв о поездке, ну и заодно указать у кого покупал тур в Омске.
  15. Cfveb


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеПредставитель администрации форума (модератор)
    10 Июля 2009 Птн 14:07:50
    bayfor37 писал :Но в случае появления серъезных проблем, должен же быть кто то в России, куда можно позвонить с просьбой помочь? По моему этим "кто-то" и должна быть турфирма, с которой у меня заключен договор.
    Или не так???

    Если вы сохранили договор, - загляните туда, пожалуйста...
    Я думаю, там написано примерно следующее:
    ———————
    1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.
    1.1. ТУРФИРМА, по заданию ЗАКАЗЧИКА обязуется оказать последнему посреднические услуги по подбору и приобретению туристского продукта, сформированного туроператором (компанией «Рога, копыта и сыновья»). При этом, лицом, оказывающим туристские услуги, право на которые приобретает ЗАКАЗЧИК по настоящему Договору, является туроператор.

    —————
    ...ну или что то в этом духе...
    Конечно, если турист выезжает в другое государство (особенно впервые) ему хочется иметь какую либо инстанцию, куда он мог бы пожаловаться, в случае, если туроператор на месте изменяет условия тура.
    И надо признать, некоторые менеджеры помогают туристам в таких ситуациях. Но это скорее случаи, чем правило...
  16. 10 Июля 2009 Птн 22:55:59
    Ну вот у меня была такая ситуация: я забронировала своим туристам отель в Италии, номер с видом на море (такие номера стоят дороже, чем без вида, в нашем случае на 15000 руб. было дороже), и вот туристы приехали в отель и посчитали, что вид на море у них далеко не самый лучший, не такой как они ожидали, звонят - естественно мне, я в Москву - туроператору, туроператор принимающей стороне - в Италию, там объясняют, что мол, какой именно вид на море - не важно, если из окна хоть краешек моря виден - считается, что это номер с видом на море, и всё тут. И если бы не моя настойчивость - в течении недели я третировала Москву, пока не добилась, чтобы нам вернули доплату за вид на море - потому что туристы недовольны! И вернули, в полном объёме... так вот зимой у меня эти туристы на горнолыжный курорт ездили, а прямо сейчас в Греции отдыхают..
    И таких примеров могу много привести, от менеджера по туризму тоже зависит немало, и вполне логично и правильно, если турист в первую очередь будет обращаться к тому человеку, кто ему продал тур, а он уже должен помочь решить все проблемы
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 9,
, 11, 12  Вперёд