ADSL от Сибирьтелеком (WebStream) - архив
Создана: 09 Ноября 2005 Срд 9:42:29.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 10268, просмотров: 2405564
-
По техническим причинам данная тема закрыта.
Новая тема доступна по этой ссылке
У этого провайдера есть представитель на Омском форуме!
Информация обновлена: текущие тарифы Вебстрим по технологии АДСЛ .
ТВист от Сибирьтелеком (IP TV). Неофициальный FAQ от Омского Форума!
Услуги под ТМ Вебстрим и ТВист в Омске предоставляет омский филиал ОАО Сибирьтелеком: sibirtelecom.ru wstream.ru
Круглосуточная техническая поддержка - тел. 062, help@omsknet.ru, support@omsknet.ru
Справка по услугам, заявка на проверку тех. возможности - тел. 061.
Он-лайн проверки возможности подключения: [size=18]Вебстрим или ТВист
Вход в личный кабинет абонентов Вебстрим
Система ИСПА
Не работает ТВист и Webstream? Прочтите информацию о профилактических и ремонтных работах в омском филиале ОАО Сибирьтелеком.
Предыдущие опросы в теме:
1,2
********
Все омские Интернет-провайдеры
Все омские провайдеры кабельного телевидения -
-
prYAn1k писал :У мя сто ит безлимит на 1024, а качает сос скоростью максимум 130 кб/с , как повысить до такой же скор.?, модем что ли нужен другой???
У меня такая скорость по нескольким причинам:
- хорошая линия;
- скоростной профиль стоит на порту 16000/2500;
- тариф "Трасса 1024"(хотя подойдёт любая "трасса");
Подключится на "Трассу" можно из Личного кабинета(смотрите лучше, там она должна быть).
После смены тарифа(смена бесплатна), он вступает в силу 1 числа следующего месяца. -
-
Алоха! Хотелось бы услышать представителя вебстрима. Когда вы придете в с. Морозовка, что за 5-ой ленинградской и поселком Булатова. У нас городская линия и обслуживаюземся мы сибирьинтеркомом(вроде правильно), и почему за такое продолжительное время вы не пришли к нам? Очерь хочу услышать перспективы насчет нашего поселка, и правдивое объяснение причины, если вы не можете дойти до нас.
-
омич писал :p.s. на ispa.sibirtelecom.ru скоро должна появиться возможность оплаты по Визе, сегодня где-то слышал
Это и в квитанции за телефон напечатали. Там вот что ещё написано:
"всем абонентам Webstream (подключившимся до 20.04.09) предоставлен постоянный доступ к бесплатной "Интернет Системе Поддержки Абонентов" (ИСПА). Адрес ИСПА в Интернет: [внешняя ссылка] В качестве пароля необходимо использовать персональный пароль, которым Вы пользуетесь для доступа к странице статистики услуг широкополосного доступа Webstream. При первом входе в систему необходимо произвести смену пароля. Телефон для справок - 059"
Так что, если кому-то из абонентов Webstream было лень подключить ИСПА раньше, то это можно сделать сейчас, идти уже никуда не надо! -
-
-
-
-
-
Там нужно ввести номер лицевого счета и пароль на webstream.
Номер лицевого счета можно найти на домашней странице абонента webstream (ws.omsknet.ru), ещё его печатают на квитанциях за телефон.
Во всяком случае так заявлено. Я не пробовал, у меня уже подключена ИСПА. Если не получилось, то попробуйте позвонить на 059. -
Народ, а кто уже подключён к ИСПА и получает от них отчёты на e-mail, скажите своё мнение?
Нравятся они Вам, как вы их просматриваете?
Мне приходит архив, там куча папок, типа как матрёшка, я вообще не знаю в каком куматозном состоянии надо быть, чтобы абонентам слать такую шнягу. От сотовых компаний приходит нормальный человеческий отчёт.
Я им в октябре прошлого года на эту тему написал - ответили, что так задумано, что это практически эталон и лучше не бывает. А кто не может посмотреть/найти файл в этой матрёшке, советуют пройти компьютерные курсы. -
bushikh писал : Там нужно ввести номер лицевого счета и пароль на webstream.
Номер лицевого счета можно найти на домашней странице абонента webstream (ws.omsknet.ru), ещё его печатают на квитанциях за телефон.
Во всяком случае так заявлено. Я не пробовал, у меня уже подключена ИСПА. Если не получилось, то попробуйте позвонить на 059.
что-то не хочет пароль менять...
во как ругается теперь....))
"Ошибка! Вы не сменили пароль при первом входе в систему! Для получения доступа процедуру получения пароля Вам необходимо повторить всю процедуру заново!"