Подскажите чайнику
Создана: 08 Июня 2009 Пон 15:31:58.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 78, просмотров: 10301
-
-
electraice писал : Вполне нормальный несмотанный пробег, 24000 в год примерно
Если всё в порядке сейчас, значит и потом све будет ок.
Обычно посе 100 тыс. меняется ремень грм - посмотри заменен ли он.
По идее должен быть заменён.
там нет ремня. 1ZZ (1,8 литра) либо 1NZ (1,5 литра) оба цепные -
teacher IT писала : а у моей машины 2002 г. был пробег 21000 тыщакм. (ей было 5 лет)
много как то 121000
машина с аукциона? посмотри в статистике продаж. 21000 подозрительный пробег. Если брала не через фирму - скорее всего смотали...
Хотя помню года 3 назад пришла знакомому Мазда с 8 тысячами пробега - все жидкости заводские.... Счастлив до сих поррр -
есть у меня такая привычка - не дочита ляпнуть... )))))
какие еще вопросы остались? -
O michl писал :Возможно , если фраза будет звучать : " После 120 тысяч многие ТАЗы чувствуют себя бодрячком , ресурс же Тоёты гораздо больше " ,
твоя нервная система не станет подвергаться таким страданиям .
На самом деле нет ни каких страданий не от написанного Вами, не от жизненной правды. Посмееваюсь, потому что именно от Вас ждал такую реакцию (сравнимо наверно с эр...ей(шутка)), а Ваша система наверное уже вообще без нервов, только эмоции... -
ZXspek писал : Может еще кто знающий подскажет: покупка японского авто через аукционную фирму это кидалово или нет (нампример самурай моторс, авенир и др.)
Авто БТК есть такая контора, 3-ое знакомых брали там машины. Ниссан Санни 2001г., Субару Импреза 99г., и Импреза 2000г. Недовольства были конечно, но только по срокам доставки. Обманули их на 6 дней. Но для меня это было бы не критично. К авто же претензий не припоминаю. А так говорят и предпродпжка какая то, типа помыли машину, у одной аккум. заменили (сами, за свой счет).
тел. 37-25-25, 302-422. [внешняя ссылка] -
RulevoY писал : А вообще забавно иногда смотреть объявления о продаже "беспробежек" такое впечатление, что япы машины покупают только чтобы гараж не пустовал, ну или на крайняк за сакэ и суши в ближайший супермаркет ездить)))
из опыта скажу - японцы с малым пробегом - редкость! Зачастую пробег смотан вполовину. -
O michl писал : Если всё гут , лей хорошее масло и почаще подымай
стрелку тахометра к 4 - 5 тысячам . Двигатель дольше проживёт .
А можешь обьяснить, как 4-5 тыс. оборотов влияют на жизнь мотора? У меня правда не Тойота, но двигатель низкооборотный, даже в напряжённых режимах 4-5 тыс. редко набирает. -
Silvertown писал :А можешь обьяснить, как 4-5 тыс. оборотов влияют на жизнь мотора?
Если всю жизня моторо тошнить по-пенсионерски, то там всё гораздо засрётся (топливо у нас не айс), не будет высоких давлений, температуры и т.п.
Двигателю иногда просто необходимо давать "гари" - для системы выпуска хорошо, фарсунки продавятся.
Silvertown писал : У меня правда не Тойота, но двигатель низкооборотный, даже в напряжённых режимах 4-5 тыс. редко набирает.
Дизель? Дизелям тоже это полезно. Через меня прошло оч. много дизелей, те машины, на которых ездили активно, были энергичнее,
тихоходные не ехали (хотя это субъективно, объективно же причин "не едет" может быть много).
Если напряжённые режимы 4-5 - поездий до 3,5-4.
Самый лучший вариант прогнать по трассе на хороших оборотах (постоянная высокая нагрузка). -
+1 покупаешь "кота в мешке"
я ждала с аукциона ярко синюю машину, а в Омск пригнали темно синию. -
Знакомый купил классику с реально несмотанным пробегом 90-95 т. км (точно не помню). Тоже не ехала, чего только не делали они и карб. регулировали, промывали и зажигание и много чего другого, а когда разобрали двигатель заменить колечки, то там в цилиндрах был элипс набит может от пробега может от нагрузок авто на малых оборотах... После замены кольца тоже долго не проходили, машина грелась (вентилятор не успевал). Как было дальше не знаю, может растачивали потом...
-
teacher IT писала : я ждала с аукциона ярко синюю машину, а в Омск пригнали темно синию.
поверь, это ещё не самое страшное разочарование... хотя для девушки может и трагичное -
electraice писал :
Дизель? Дизелям тоже это полезно. Через меня прошло оч. много дизелей, те машины, на которых ездили активно, были энергичнее,
тихоходные не ехали (хотя это субъективно, объективно же причин "не едет" может быть много).
Если напряжённые режимы 4-5 - поездий до 3,5-4.
Самый лучший вариант прогнать по трассе на хороших оборотах (постоянная высокая нагрузка).
Да нет, не дизель. Ниссановский двигатель 1,8л. Даже на хорошей скорости на трассе обороты не поднимаются выше 3 тыс. Разве что если отключить overdrive... А так похоже что это штатный режим. Насколько я знаю высокооборотные моторы делает Хонда...
teacher IT писала : я ждала с аукциона ярко синюю машину, а в Омск пригнали темно синию.
А может машину просто помыть? -
Silvertown писал :Да нет, не дизель. Ниссановский двигатель 1,8л. Даже на хорошей скорости на трассе обороты не поднимаются выше 3 тыс. Разве что если отключить overdrive... А так похоже что это штатный режим. Насколько я знаю высокооборотные моторы делает Хонда...
Сколько не ездил на Ниссанах ни на одном такого не встречал, Блюбик Силфи 1,8 до отсечки поднимает, Санни 1,5 тоже до 5,5 смело крутит, Террано дизель(старенький) и тот в 5 входил... Может с машиной чего то не так?
п.с. про Хонду согласен...