За и против Рено.
Создана: 20 Мая 2009 Срд 15:19:03.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 85, просмотров: 16347
-
Был на днях на тест-драйве Лагуны. Хочу седан, но с небольшим движком (здесь1,6), потому как езда преимущественно по городу, и большие скорости не предполагаются, ибо экономия бензина во главе угла. По идее все понравилось, машина «моя», управление не интуитивное, конечно, но вполне удобное. Думаю, оптимальный ли это вариант? Чтоб как говорится и красиво и экономично.
2. Как подешевле купить такую машину? очень желательно новую. -
так ли ЭТО!!! [/quote]
я думаю это говорит какой то недалёкий человек [/quote]
Это вопрос уже второй.
и все-таки, уважаемые владельцы Рено, дайте знать на те вопросы, которые я написал выше.
Очень люблю комфортную езду, скорость для меня имеет значение только на трассе. учитывая, что у нас вообще дорог в рмске просто нет, даже нормальных в отцовской 99 когда еду без музыки чувствую, что на самолете еду. хотя мне кажется, что и на самолете по-тише будет.
дребезжит все что только можно. В багажнике гремит все. что только не положишь. с термостатом постоянно проблеммы. зимой нагреть тачку внутри объективно не возможно!
Как со всем этим в рено. Только я сей час не про бизнес-класс спрашиваю. там-то ясен пень на этот счет все продуманно. -
-
ONEGRIMM писал :вы толком-то сказать можете например нового логана если взять или самбол, он как по изоляции, как в зиму холодно в салоне или нет, дребезжит ли в салонечто-то или в багажнике. короче есть отличия от наших например 2112?
Ездил на новом логане, где то неделю Ну че можно сказать про максимально дешевый автомобиль? Звукоизоляция слабая, подвеска жесткая, машина как табуретка, зато высокий просвет. Ездил как раз зимой, спереди тепло сзади не очень, печка греет хорошо но салон быстро вымораживается, сверчков нет. Короче абсолютно вменяемая машина за 10 баксов. Ездил кстати на топовом, у которого накладки там в салоне и зеркала "увеличенные".
На тазах ездил только в такси, абсолютный стрем, даже пузатые вазы 12 или 15 хз какие они там, все вазы теснее в салоне, сзади ноги раздвинув сидишь, спереди колено упирается в консоль. Машины вообще не сравнимы. -
openbox100 писал :
На примере праворукого Ниссана, они Японцы более упакованы и комфортабельны по сравнению с Рено, но например передняя подвеска не имеет стабилизатора поперечной устойчивости, поэтому на наших дорогах рычаги под замену т.к. сайлентблоки отдельно не поставляются.
А стучащие тормозные суппорта- это проблема не только ниссанов, но и мазды и тойоты...
Повторюсь, что японцы праворукие- в основном идут на их внутренний рынок т.к. там дороги хорошие.
На примере праворукой тойоты. передняя подвеска имеет стабилизатор, не поверите задняя тоже, сайленты все продаются отдельно от рычагов..... Ниссан это не тойота :) -
-
-
Владею новым симболом 2 месяца, пока нереканий в целом нет, сравнивать есть с чем, с бывшим праворуким ниссаном 2001г.в.
Единственное не нравится, что под капотом для обслуживания очень тесно, например масляный щуп просто нереально вытащить. Чтобы заменить ремни, в т.ч. и ГРМ- нужно снимать передний бампер зачем-то, я это в технических нотах рено вычитал (наверно поэтому в их сервисе эта работа 12 тыр стоит, радует что это нужно кажд. 60 т.км.).
2 Косяк- слышен плеск бензина в бензобаке под задней сидушкой, он кстати пластиковый и стоит 26 т.р. (я его случайно не пробил железкой отлетевшей от колес на дороге), пришлось самому шумку там сделать (надеюсь с гарантии не снимут официалы).
3 косяк- нет защиты генератора, а он возле решетки бампера стоит прям не закрытый ничем, при мойке я его аккурат керхером заливал по началу.
Запчасти (оригинальные) на рено стоят так же как и оригинальные на японца, а где-то чуть дороже даже (например катушка зажигания 2700р, а их 4 шт стоит ).
В общем бюджетная машина по завышенной цене (средняя комплектация около 500 тыр.). -
ONEGRIMM писал : короче фигня. ясно одно хотел я брать тойоту и буду брать тойоту. Ну ваши рено!
Странный вывод. Если машина интересна, то сходи на тест-драйв, прокатись, лично в ней посиди руль педали подергай. Зачем слушать х. пойми кого и считать это истиной, свое мнение надо иметь. Я был в Омском центре Рено, где то как в аэропорт ехать кажется, там был тестовый Логан, приходили люди и ездили.
Да, и Тойоту ты за 10 баксов не купишь, Ярис по моему 20 стоит. -
Сантехник-экстремал писал :
Странный вывод. Если машина интересна, то сходи на тест-драйв, прокатись, лично в ней посиди руль педали подергай. Зачем слушать х. пойми кого и считать это истиной, свое мнение надо иметь. Я был в Омском центре Рено, где то как в аэропорт ехать кажется, там был тестовый Логан, приходили люди и ездили.
а действительно
я и забыл про тест-драйв
вперёд и с песней
и нам потом расскажешь что и как -
Сантехник-экстремал писал : По поводу стабилизатора на ниссане - а зачем он нужен то, на дешевой и легкой машине?
затем, что вся нагрузка будет без него на сайлентблоки задние (такова конструкция рычага- на излом их бъёт), при наших дорогах сайленты убиваются за 30-40 т.км., кот. не продаются оринальные -только рычаг в сборе 5000рэ.
На симболе есть стабилизатор и сайленты по отдельности с шаровой отдельно продаются (оригинал), что гуд при наших дорогах.
А так конечно, я больше за японцев, чем за рено, в ниссане более комфортно чем в рено. -
Сантехник-экстремал писал : Нет, все таки здесь что то не так.
Каким образом стабилизатор поперечной устойчивости увеличивает ресурс сайлентов?
купи альмеру - узнаешь. -
-