Запрет правого руля, дубль N-цать
Создана: 05 Мая 2009 Втр 14:45:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 906, просмотров: 104147
-
Ну вот очередная попытка пересадить россиян на вёдра с болтами...
[внешняя ссылка] -
Silvertown писал : Тема действительно интересна. Товарищ, имеющий 16-ти летнюю пятёрку-тазик, любитель заняться
Рад таким вниманием к моей персоне:
1.
Если начал заниматься изысканиями Шерлок Холмс местного разлива, говори правду, про какую машину шла речь в двух твоих ссылках? ВАЗ-2106, а сейчас у меня что ? ВАЗ-2105 какая-то не состыковка не правда ли? Так вот Шестерка была 1981 года и ей были простительны и ржавчина и все что угодно ... Дай бог твоей праворукой япошке прожить в Российских условиях почти 30 лет пройти 500000 тысяч и только после этого проданной молодому Водителю ... Аминь
И не надо делать подмену ...
Silvertown писал :зарегистрированный на главном сайте праворульщиков страны, хочет и другим такой же участи. Спасибо! Не надо!
Я не понял криминала в том что я зарегистрирован в ДРОМЕ, я честно даже указал свой (именно свой автомобиль)... И если мои знания будут полезны кому-нибудь на любом форуме я уже сделал доброе дело....
З.Ы.У вас у самого то автомобиль какой и какого года ? -
-
-
-
Мне вот стало интересно, что-за должен быть человек, который высказывает такие "оригинальные" мысли в этой ветке. И кажется понял.
И для этого не надо быть Шерлоком Холмсом, а просто "погуглить в яндексе" чтобы многое понять. Про регистрацию на Дроме и "знания". Судя по твоим 4-м сообщениям на тему покупки б/у резины для тазика, знания пригодились многим.
Про себя могу ответить. У меня 7-ми летний Ниссан. За время достаточно жёсткой эксплуатации в России (в том числе - ежедневная езда по отрезку крайне разбитой дороги) поменял 2 пыльника (по 300 руб.) на передних стойках и расходники - масло, свечи, фильтры. И всё. Ах, да! Ёщё перегорели 2 лампочки в салоне. Периодически прохожу диагностику ходовой и двигателя, но честно говоря просто выкидываю деньги - на СТО никаких неисправностей не находили, кроме тех двух износившихся пыльников, которые по сути - расходники. Кстати, до сих пор встречаются люди, верящие в сказки про ненадёжность ходовой Ниссана... Соседи по гаражу - ТАЗоводы - торчат в гаражах, чиня свои пепелацы, лежа под ними. Я тоже частенько торчу возле гаража... Чтобы помыть автомобиль...
Машиной доволен на 99\%. Оставшийся 1\% - хочу джип, чтобы выбираться на природу как можно дальше от нефтезавода..
Что такое ржавчина кузова - не знаю. Как и много чего про устройство автомобиля, т.к. нет необходимости - капот открываю только чтобы проверить уровень масла (которое почему-то практически не убывает) и залить жидкость в бачок омывателя. Всё это в своё время и было обстоятельством, в силу которого выбрал машину, т.к. я не располагаю достаточными знаниями и временем, чтобы постоянно чинить машину. -
2 Silvertown
Хм... а чего ты хотел, ты же на япошке. Это нормально, таким и должен быть автомобиль для человека. А для "пришельцев" есть ряд других авто. И если есть интерес поковыряться то мы знаем какой автомобиль надобно прикупить, а так же заведомо знаем что этот авто не стоит брать новый, потому как "Что новый, что старый. Что в лоб, что по лбу."
п.с. по мнению большинства Тазомобилистов, старые авто надежнее нового, + за гарантийно ТО не надо выкладывать напрасно деньги... -
Silvertown писал : Про себя могу ответить. У меня 7-ми летний Ниссан.
Ну у моего товарища тоже Ниссан примерно такого же возраста, у него списочек поболе будет, точно не помню, но нуждается в починке гидроусилитель руля (это стоит столько же, сколько полный капремонт тазовского двига :( ), чота там подтекает... Ну, подвеска за семь годков-то да за НЕ ж/д доставку конечно подушаталась немного... Зимой умер стартер, пришлось снимать, чинить, ставить обратно. Самостоятельно в гараже, зимой.
Автомат конечна весчь (моя следующая машина будет с автоматом, поэтому она будет не отечественной) (и не надо к ночи поминать волгу-сайбер :))))) ), но моя пятнашка, имея на 37 лошадок меньше (где-то на 40\%), кочегарится быстрее и жрёт бензина при одинаковом объёме (1,5) меньше (процентов этак на 25-30).
При этом ниссан на 70\% примерно дороже моей.
А ещё ему светит кузовной ремонт (бампер). Вот тут иномарки гораздо дороже русских машин...
А вот мой отец в свою пятилетнюю 14 за полтора года даже не лазил (хотя у него стаж 20 лет и он для него что-то починить самостоятельно - не проблема). И в -34 она у него завелась без всяких прогревов, подогревов и автозапусков.
Это я к тому, что ваш пример с тем, что владельцы тазиков лежат под машинами в гаражах, а владельцы ниссанов платят только за диагностику и потом жалеют, потому что у них всё в порядке, не состоятелен.
Вопрос покупки машины - это, на мой взгляд, вопрос только денег. Есть совсем мало денег - покупаешь пятнадцатилетнюю классику и ездишь на ней. есть денег поболе - покупаешь 5-10 лет русский передний привод, он в эксплуатации поприятнее будет. И из-за недостатка денег или просто нежелания тратить на машину ремонтируешь сам, благо ничего сверхсложного в этом нет.
А когда деньги есть, то можно новую русскую взять (её будут бесплатно ремонтировать по гарантии), и иномарку подержанную. И обслуживать (а если надо, то чинить) всё это не в гараже, а на сервисе.
Мало ли, может товарисч чавмауз рассмотрел варианты:
1) купить ниссан патрол;
2) купить квартиру и тазик;
и выбрал второй вариант? И может быть, если у него есть жена и грудной ребёнок, то и она одобрила его выбор? -
excellich писал :
Мало ли, может товарисч чавмауз рассмотрел варианты:
1) купить ниссан патрол;
2) купить квартиру и тазик;
и выбрал второй вариант? И может быть, если у него есть жена и грудной ребёнок, то и она одобрила его выбор?
Ха-ха! Ты не понял сути! Прочитай ветку. Пусть он выбрал 2-й вариант. Его дело. Но он хочет чтобы все так же сделали. Он против того, чтобы другие купили Ниссан Патрол, или 3-й вариант - Ниссан Патрол + квартира.
Про "надёжность" тазиков может уже хватит бред нести? -
это смотря как ездить если ваш товарищ гоняет на бешенной скорости по огромным ямам то то что вы перечислили это результат именно этого. У меня друг купил себе новую ауди А4 через три месяца у него вся ходовая полетела, а все потому что он практически не знал что такое тормоз то есть заехать в яму на скорости 90 км\ч размером метр на метр это было в порядке вещей. а ездил он так потому что считал что ему проведут ремонт беплатно по гарантии, но ошибся в гарантии ему отказали полсе проведенной экспертизы. так вот не важно на какой машине ты ездишь, важно КАК ты ездишь. можно на пятерке ездить и ничего не менять а можно и на порше кайен менять каждый день пару запчастей.
-
Сильвертаун:
Про "надёжность" тазиков может уже хватит бред нести?
Вранглер:
это смотря как ездить...
...так вот не важно на какой машине ты ездишь, важно КАК ты ездишь. можно на пятерке ездить и ничего не менять а можно и на порше кайен менять каждый день пару запчастей.
Я в целом согласен с Вранглером. Я бы даже сказал, что приличные иномарки в силу более высокого качества вынесут несколько большие издевательства, чем ваз.
Мой товарищ не сильно гоняет... Просто не надо рассказывать сказки про СУПЕРнадёжность. Это машина, и она тоже ломается. И гидроусилитель наверное не от ямок потёк... И стартер тоже не от ям сломался...
Иномарки дороже. И лучше. Вазы хуже и дешевле. Есть деньги - покупаешь иномарку. Нет денег на иномарку - покупаешь ВАЗ.
Сильвертаун:
Ха-ха! Ты не понял сути! Прочитай ветку. Пусть он выбрал 2-й вариант.
Я всю ветку ниасилил (ну скажем, половину прочитал), но чавмауз неоднократно заявлял, что он против не иномарок, а против правого руля. Кто сказал, что вариант 1 - это ниссан патрол из японии с правым рулём?
Так что "Ха-ха" и тем более "ТЫ не понял..." не к месту. -
Silvertown писал : Про "надёжность" тазиков может уже хватит бред нести?
Про надежность праворуких японцев тоже не надо бред нести... Как правильно написал -Wrangler- все зависит от "стиля вождения"... Только за одни и теже деньги можно в случае с ВАЗом перебрать половину машину, а в случае с японцем даже с запчастями аналогами в лучшем случае 1/8
Silvertown хватит перевирать мои слова, я на протежении всей темы пишу, что я не против иностранных автомобилей впринципе , а против любых автомобилей с правым рулем в России... Разницу улавливаете ? Как уже неоднократно писал " Если у нас в стране заведено правостороннее движение, то машины должны быть с левым рулем"...
to excellich Ниссан Патрол бывает только с левым рулем, его аналог с правым это уже Ниссан Сафари...
З.Ы.: Мне вот интересно во чтобы Вы все превратились если бы внезапно без лишней шумихи ( А у нас в стране так любят делать...) допустим с завтрашнего дня запретили не только ввоз но и экплуатацию правого руля (Шутка) -
-
Вот не надо напраслины ... Если у нас в стране оказался Ниссан Сафари (то бишь с правым рулем) и его в ГИБДД зарегистрировали как Ниссан Патрол, это далеко не факт что он таким был с детства ... У нас что таможенники , что гибддшники еще не такие чудеса умеют выделывать... Лично видел Форда Focus , который по документам просто Форд 70 - х годов... -
chavmouse писал :То есть ты готов со 100\% уверенностью утверждать , о том что твоя Субару через 16 лет будет в таком же цивильном состоянии как мой ВАЗ...
абсолютно, но я не готов со 100\% уверенностью утверждать, что я (да и ты тоже) будем 16 лет ездить на своих автомобилях. Я ведь могу в любой момент свою скинуть и взять новую, правильно же?