Запрет правого руля, дубль N-цать
Создана: 05 Мая 2009 Втр 14:45:38.
Раздел: "Аццкая Демократия"
Сообщений в теме: 906, просмотров: 105125
-
Ну вот очередная попытка пересадить россиян на вёдра с болтами...
[внешняя ссылка] -
krazymouse писал : стандартная процедура краша- наезд на неподвижное препятствие.
потому что нужно регистрировать ВСЕ.
а если вам необходимо представить себе лобовое субару и 2105 - гугл вам в помощь.
и много на дорогах неподвижных гладких препятсвий?
вообще этих краш-тестировщиков нужно привлекать к угловной ответственности, когда результаты лобовых столкновений не сооветтствуют ими заявляемым. чтобы до этих журнашлюхов дошло, что все их "звезды" должны оговариваться что исключительно с гладкой перепндикулярной стеной, и что они нечего не обещают, и на дороге водитель авто с 9,5 из 10 сдохнет в 50\% случаев лобового удара. тогда как водитель с 1 звездой здохнет в 70\% случаев. чтобы народ не питал дебильных илюзий.
может тогда хать на немного процент дебилов на дорогах поубавится -
falcon писал : неужто наше правительство думает о европейских производителях больше чем о своих, что-то не верится в это
да-а. либо пора завязывать с зомбиящиком, либо взрослеть
для начала рекомендую ознаокмится с содержанием бюджета РФ на 2009 год, или хотя бы бюджета города Москвы, если их еще не почистили в рунете
чтобы наш большой помещик заботился о каких-то предприятиях, в которых его семья не имеет доли акций?!? вы даже мои тапочки рассмешили
Кто проспонсировал, под того закон и сделали. Ну нафига искать там какой-то политический смысл?!? -
ХЕММИ писал : переписанная история гласит что монголов вообще не было, так что и 30 коп "нашим" доставалось
если вы про Фоменко, которого не пнул только ленивый, то я сегодея посмотрел фильм с его участием, про Египтеские пирамиды. АФИГЕЛ. Его "альтернативная трактовка" вполне официально рассматривалась в журналах "Техника-Молодежи" (кто постарше тот поймет какой это уровень. остальным - советую спросить у отцов ) в 50ых годах как состоявшийся научный факт. Я сам лично читал эти журналы. То что эту тему смогли затереть и теперь высмеивают - вот это тоталитаризм и мракобесие! а я тут про какие "научные краш тесты" сомневаюсь
Придется читать Фоменко -
мое мнение - заказуха и развод. я эту теу у наших Омских торговцев в рекламе еще зимой видел. Мол скоро будет хуже - покупайте сейчас. -
Silvertown писал : С этим беда у таза - чтобы устранить мелкую неисправность, нужно ждать достаточно долго, иногда около 3 дней. Очереди на это дело... Скажем у того же Пежо с этим получше.
э-э. А вы про какую страну сейчас писали?
У нас можно наверное вручную доталкать до ближайшего гаражного умельца, который вам тут же займется ремонта, даже если вы не проводили ТО 150тыщ километров, и ваш пипелац "вдруг" встал колом на дороге. главное - платите денежку. -
sibcat писал :Я считаю что достаточно пределать к "низколетящей бетонной стене" какую-либо балку (ну к примеру бампер от барсика ) и все красивые смещения кузова типа защищающее от лобового удара идут НАХ
думаю, что вам стоит написать об этом в журнал Авторевю. пусть краш-тест проведут с бампером от барсика
sibcat писал :так что кроме подушки безопасности все остальным "техническим решениям" особенно на малютках типа витза и матиза - не верю.
да будет вам известно, что при ударе подушка безопасности отобъет морду так, что вы еще пожалеете, что она у вас есть. И для того чтобы она морду не отбила существуют ремни с преднатяжителями.
sibcat писал :ну а какие еще причины могут вызвать необходимость часто бросать машину на проезжей части и куда-то уходить ?
часто и чаще чем это разные выражения и несут в себе разный смысл. Ну может у вас и такая причина ) кто ж знает то... -
Запросы российского потребителя остаются благодаря остаткам советского образования на уровне европейца, а производительность как трудовой единицы на уровне какого-нибудь Мгамги из Африки с костяным рожком на пенисе. Неужели никто не мог предположить что когда-нибудь такой гигантский разрыв выльется в конфликтную ситуацию? Неужели никто не единая живая душа не подумала, а по деньгам ли мне комфортный автомобиль, а произвожу ли я столько на сколько разрослись мои потребности? Нет, скажу я вам, никто из тех, кто здесь отстаивает теплое местечко для своей попы поближе к правому борту так не думает. Поколение временщиков, вскормленных щедрой сиськой американской культуры потребления-до-посинения.
-
Я понимаю, что меня сейчас, наверное, закидают тапками и предметами потяжелее, но как вообще в стране с левосторонним движением могут быть машины с правым рулем? Это же нонсенс.
Не запретили вовремя, сейчас, конечно, это все болезненно проходит.
Но все же.
Какими бы ни были мотивы, думаю, смысл в этом запрете есть. Может, чуть-чуть безопаснее станет на дорогах. Другое дело, что у нас ведь все всегда через одно место делается, так что скорее всего реализовано будет в "лучших традициях".
Мне кажется, было бы логично ввести запрет на ввоз праворульных машин, ну а тех кто уже купил, оставить пока в покое. -
sibcat писал :
э-э. А вы про какую страну сейчас писали?
У нас можно наверное вручную доталкать до ближайшего гаражного умельца, который вам тут же займется ремонта, даже если вы не проводили ТО 150тыщ километров, и ваш пипелац "вдруг" встал колом на дороге. главное - платите денежку.
Читайте внимательнее! Речь про гарантийный ремонт. -
IVER писала : Я понимаю, что меня сейчас, наверное, закидают тапками и предметами потяжелее, но как вообще в стране с левосторонним движением могут быть машины с правым рулем? Это же нонсенс.
Именно так и есть в Японии, например... :) Ну а если вы имели в виду правый руль при правостороннем движении, то потрудитесь аргументировать это утверждение.
Я смотрю, тут пошли споры по поводу краш-тестов. Конечно, не надо ориентироваться только на эти тесты и "звёзды". Есть ещё статистика по ДТП. К сожалению, российскую трудно найти, преобладает американская. Ежегодно страховые компании определяют наиболее безопасный автомобиль, исходя из реальной статистики ДТП. Так вот, одним из постоянных лидеров тут является Honda Civic. О чём это говорит? О том, что активная и пассивная безопасность авто при его разработке играют очень большую роль. Ибо именно эти вещи позволяют гораздо более компактной машине, чем например Volvo S80 быть наравне с более крупными автомобилями, которые теоретически при столкновении более безопасны. -
и вообще, ребят я не понимаю к чему споры о безопасногсти- глупо же спорить.самое безопасное средство передвижения- это т80.плавность хода,всякие мелочи типа бордюров,ухабов,встречных камазов и шумахеров подрезающих(царство им небесное) перестают волновать водителя в комфортабельном кресле за рычагами т80,т82,т90.....
-
Задам встречный вопрос. Как в японии с правостороннем движением существуют и стоят на учете и ездят машины с левым рулем, а как в Америке оплоте "демократии" с левостороннем движением существую машины из японии с правым рулем? Почему в европе можно ездить и ставить на учет машины с правым рулем и опять никто не против? и никто там не говорит о не соответствии и никто не запрещает такие машины. почему?IVER писала : Я понимаю, что меня сейчас, наверное, закидают тапками и предметами потяжелее, но как вообще в стране с левосторонним движением могут быть машины с правым рулем? Это же нонсенс.
потому что в этих странах своих машин навалом и девать некуда, и цены доступные практически всем. никто даже не думает о том чтобы вввозить машины в эти страны. А у нас товарищ ВВП на днях сказал что мы будем поддерживавть производство а не торговцев, под торговцами он имел ввиду тех кто продает японок и возит, а между прочим 70\% населения дальнего востока занимается этим, но с этих торговцев правительство налогов и просто денежку не поимеет так как никто не платит а производства им кусок достанеться + национальная гордость за свой АВТОПРОМ который досих пор выпускает машины 60-70х годов. я ответил на ваш вопрос? -
Silvertown писал : Кстати дело касается не только продажной цены, но и обслуживания. Более того, нужно учесть ещё качество и сроки гарантийного обслуживания. С этим беда у таза - чтобы устранить мелкую неисправность, нужно ждать достаточно долго, иногда около 3 дней. Очереди на это дело... Скажем у того же Пежо с этим получше.
Чтобы устранить мелкую неисправность надо полчаса времени и поллитра мастеру не надо наговаривать, а за 3 дня в сервисах АвтоВаза по гарантии меняют двигатель с оформлением всех документов ( знакомы недавно взял машину и ради интереса слежу за ситуацией) ... А Пежо этим похвастаться может ? Сильно сомневаюсь потому как у них то одного нет то другого и вот тут время начинает тянуться на дни или даже месяцы ... -
krazymouse писал : и вообще, ребят я не понимаю к чему споры о безопасногсти- глупо же спорить.самое безопасное средство передвижения- это т80.плавность хода,всякие мелочи типа бордюров,ухабов,встречных камазов и шумахеров подрезающих(царство им небесное) перестают волновать водителя в комфортабельном кресле за рычагами т80,т82,т90.....
перестанет волновать пока навстречу невылетит "шумахер" на таком же Т90 -
ну там зон безопасности предусмотрено намного больше нежели на матисе....
да и вылететь навстречу н а т90 это как то страшно читается))))))))))
анекдот в тему"журналисты сообщают,что при проведении краш-теста нового БЕЛаЗа бетонное препятствие пыталось отползти...