Бензин на АЗС в Омске.
Создана: 20 Марта 2007 Втр 11:31:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 600, просмотров: 157368
-
Хотелось бы узнать, кто каким бензином заправляет свои машины, и какие АЗС предпочитает! И вообще о качестве бензина на Омских АЗС? Лично я пробовал заправлять и 92 и 96, но как выяснилось 98 самый нормальный, заправляюсь только на Сибнефти! Кто что думает о других АЗС Омска. К примеру, интересен отзыв о качестве бензина на АЗС «Петролюкс»?
-
-
ErmNur89 писал : Счастливчики! В Н.Уренгое 95-й стоит 25,5, цена не снижается с НГ, до этого было 27,5.
Счастье не было бы полным, если бы более пятидесяти газовых заправок в Омске, в борьбе за редкого клиента не снизили цену на автомобильный сжиженный газ до 6 руб./литр. Это без скидок, которые конечно есть.
Интересно, сколько в очереди нужно простоять на установку ГБО ? -
-
-
Zerg.Omsk писал : после газа ремонт движка стопудово придется делать
ДАДада... Конечноконечно. Только очереди на установку ГБО от этого утверждения короче не становятся.
Открою вам большущую тайну. Практически весь газ торгуемый в Омске даже близко не соответствует нормам ГОСТОв (царствие им небесное, да здравствуют технические регламенты !) и повышенное содержание производных серы в газе просто `сжирают` любой двигатель прямо изнутри. Страшно ?
Для тех `кто в танке`:
Цитата:И ночью ваши денежкиии...
На карте Сибнефти окажутся и будут конвертированны в литры газа, и даже со скидкой. Которые для вас Сибнефть будет хранить (бездвоздмездно, т.е. даром, добрые какие).
Можно предположить, что газ ещё подешевеет, но рисковать с прогнозами не стоит, а торопиться стоит. Покупать газ `на карточку`.
Насколько мне известно - единственная система учёта позволяющая клиенту решить свои `топливные проблемы` путём приобретения топлива по сложившейся выгодной цене сейчас (было до 4000 литров на одну карту), а заправляться когда вздумается - это карты Сибнефти.
Как это реализованно мне не нравится, но хоть так.
Остальные предложения - так, сиюминутная выгода. Завтра топливо подорожает и будете покупать конечно же со скидкой, но уже по новой цене.
ps
Цитата:Чао, буратины. Можете даже писать мне письма `до востребования`.
Меня зовут Себастьян Перейро - торговец `чёрным деревом`.
Шутка. -
С какой стати?Zerg.Omsk писал : после газа ремонт движка стопудово придется делать
Чушь!der Rector писал :Практически весь газ торгуемый в Омске даже близко не соответствует нормам ГОСТОв (царствие им небесное, да здравствуют технические регламенты !) и повышенное содержание производных серы в газе просто `сжирают` любой двигатель прямо изнутри. -
В одоранте(запах) содержание серы никто не отменял, а `пользы` от неё столько же, сколько от серной кислоты.
Цитата:Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, \%, не более
в том числе сероводорода, не более
Но вот какое дело то - межремонтный срок работающего на газе двигателя значительно превышает тот же срок работы двигателя на бензине.
Про соответствие требованиям ГОСТ на газ ПА или ПБА - будете спорить ?! Даже не думайте. -
на газе моторесурс двигателя уменьшается во мнооооого раз, проверено на личном опыте, если под попой РУССКИЙ Таз, то конечно выгоднее на газе ездить, т.к. капиталка движки копеечная, а если иномарка? Каждый сам решает на чем ему ездить. У меня 2 машины, ТАЗ и ЯП, ТАЗ на газе. ЯП на газ переводить никогда не буду, ибо считаю это извращением, потом дороже выйдет. (если конечно долго собираетесь ездить на машине)
-
Во-первых по ГОСТам ГОСТ (бензин) и 27578 (СГА) в бензине может содержаться серы и сернистых соединений в 10 раз больше чем в газе. Во вторых - почитаете журнал "За рулем" там довольно часто описывают опыт эксплуатации автомобилей с ГБА и приходят к выводу что ресурс двигателя (при нормальных режимах работы) не зависит от вида топлива. У всех видов топлива есть преимущества и недостатки.
ЗЫ. Соответствие качества бензина требованиям ГОСТа будете утверждать? -
-
Maluta-Skuratov писал :Во вторых - почитаете журнал "За рулем"...
вы бы еще телевизор предложили посмотреть -
Ресурс движка на газе не уменьшается как минимум, а вероятнее даже увеличивается из-за:
1. отсутствия смолистых отложений, уменьшения загрязнения масла.
2. высокого октанового числа газовой смеси, гарантирующей отсутствие детонации.
3. Меньшего количества примесей, убивающих свечи и другие элементы системы.
НО только при правильно настроенной системе ГБО и отрегулированном двигателе (на тазомарках например - зазор клапанов)
При своевременном обслуживании и постоянном контроле - живой и личный пример - Москвич с 06 движком, отходивший до капиталки на газе более 150тысяч. Моя 06, отбегавшая больше 80 на газе (потом продал, не знаю как она там). Тойота Карина, на газе отходившая больше 50т, при начальном пробеге около 150 (потом продана).