Выбор первой машины ... бюджет 30 тыс
Создана: 22 Января 2009 Чтв 20:01:19.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 153, просмотров: 25296
-
собственно тема такая молодому студенту хочется взять свой первый авто имеется 30к вопрос заключается в том что взять ваз 2101&03 или же 2108 собственно понимая что за эти деньги машину моложе 1989 года не взять что лучше взять с чем будет мороки меньше и что лучше взять 2101&03 уже уже болие мение поделаный или же брать 2108 ...
-
Я как бывший владелец класики,а именно 2103 1974года могу сказать точно,если денег нету то нафиг тебе машина! Я купил её за 10к вкинул ещё 10к и всё отлично. Ездил без проблем... Просто какой хозяин -такая и машина. У моего товарища сейчас копейка-она в любой мороз заводиться (даже акому домой не заносит),просто выходит подсос вынул,ключ повернул-она завелась без проблем!!!!! Вывод тут один лейти нормальное масло,ставте нормальные свечи и провода,имейти нормально заряженный аккумулятор-Вообщем следите за машиной!!!!!
-
Белая Мамба писала :Ну раздражает на дорогах 20-ти летний металолом, который к тому же создает максимальную вероятность аварийной ситуации как для самого водителя этой машины- убийцы, так и для остальных участников движения. Потому что психология мышления в таком случае довольно проста: одной вмятиной или царапиной больше, одной меньше, какая разница, купил ведь по дешевке.
так а что ты смотришь на 20 летний м/лом?? Видишь такого мучающегося - купи ему новую и не вы***ёживайся! а ту разбей кувалдой. Блатота эта так надоела, подавай им новый машин! Я на короне 94 года езжу и радуюсь. проблем нет вообще никаких. да и царапины там или косячки не портят особо настроение мне. Железо на нее стоит копейки. -
На газелистов надо смотреть как на таких же водителей, я лично ни у одного таблички "воДЯТЕЛ за рулем" на задней двери не видел, за рулем легковушек идиотов не меньше, просто они за рулем проводят меньше времени. Насчет того сколько уходит на обслуживание вряд ли кто то скажет, потому как можно и 2-3 месяца ничего не делать а может за один день сломаться все. Помню, у меня на трешке в один день, правда уже возле гаража сначала срезало зубья на рулевом вале (руль просто крутился в любую сторону как колесо у рулетки, при этом колеса оставались неподвижными), а потом через 15 минут обломилась ручка КПП. Вообще, думаю стоит иметь 2 - 2,5 тысячи в запасе на случай экстренного ремонта. Очень много зависит от того, какая машина попадется, так что при выборе смотри внимательнее, а лучше попроси кого нибудь помочь с выбором. Можешь даже здесь на форуме, я думаю многие согласятся, по крайней мере я готов оказать посильную помощь в этом вопросе.
-
Дядька Пашка писал :
так а что ты смотришь на 20 летний м/лом?? Видишь такого мучающегося - купи ему новую и не вы***ёживайся! а ту разбей кувалдой. Блатота эта так надоела, подавай им новый машин! Я на короне 94 года езжу и радуюсь. проблем нет вообще никаких. да и царапины там или косячки не портят особо настроение мне. Железо на нее стоит копейки.
Я первый в очереди, согласен даже на малолитражку и даже могу подарить кувалду -
-
Дядька Пашка писал :так а что ты смотришь на 20 летний м/лом?? Видишь такого мучающегося - купи ему новую
Во первых я дочка Сорроса и не любовница Абрамовича, что бы такой благотворительностью заниматься!
Во вторых: почему вы решили что я против подержанных машин? Действительно какой хозяин такая и машина. И ваша тойота 94г. по сравнению с так называемой "классикой" того же года, это просто красавица и чудовище! Просто парень который попросил совета, как сам написал что еще молодой, с техникой видимо слабо знаком, поэтому его кинут на раз два, пацан деньги вбухает и потом будет проклинать тот день когда он сел за баранку этого автомобиля.
И никогда не считаю что если кто то едет в не очень новой машине, что он лох. Действительно кто что может себе позволить, на том и ездит. И никогда не демострирую на дороге свое превосходство относительно других участников движения, только потому что у меня машина поновее. Но вот от мужиков я это часто замечаю -
я бы вообще не стал брать машину, коли нет денег больше, ибо машину нужно еще и обслуживать, и бензин она кушать хочет. и за раз ремонта она может потребовать не 1-2 тыс, а все 5. если зарабатываешь нормально, то возьми кредит и купи что-нибудь поприличнее, а если денег мало, то лучше уж на маршрутке поездить. К тому же, машина-это не только средство передвижения, но и огромная ответственность(я вот езжу аккуратно, но однажды в гололед не справился с управлением и сбил человека; и попал на БОЛЬШИЕ деньги и постоянные капиталовложения.Так что подумай, хорошо подумай
-
Можно подумать на дорогой машине сбить человека нельзя. Все от наличия серого вещества в голове зависит. А учится лучше на дешевой машине - однозначно, железо дешевое, а если б/у брать то можно вобще за копейки найти. Поездит парень пол годика-год, а потом решит - пересаживаться на маршрутку, брать кредит или ездить на том что есть. Это пока сам на своей шкуре не почувствуешь - доказывать бесполезно. К тому же - сколько людей, столько мнений, и зачастую они диаметрально противоположны.
-
-
-
Смотря какая шестерочка или копеечка. Моя первая машина - копейка была. Я за 1,5 года поменял маятник, замок зажигания и руль , ну и весной ходовку поменял (трапецию, шаровые), разумеется смена масла. моя машина была 80г, мой товарищ одновременно со мной взял 06 1991 г.в, так он весь год под ней пролежал.
Тут раз на раз не приходится, не угадаешь же что именно сломается. Ну будь готов маслице покупать (наверняка поджирать будет) -
Толька писал :Бери русскую машину дешевле обслуживание и прочее. Чем проще устройство тем оно надежнее. Главно во время делай ТО и расходники меняй. И будет тебе счастье.
Буржуйки до такой цены не выхаживают просто. Ну и наши можно на каленке сделать. А какой кайф со знающими людьми пообщаться в гаражах при ремонте, да под пивко (и т.д. и т.п.). Летом конечно. Так что лучше выбирать машину зимой (можешь проверить степень запускаемости двигателя в минусовую погоду). Проверяешь компрессию, на протечьки масла (летом движки моются проще, зимой после помывки даже новые иномарки глючат здорово). Да и зимой цены ниже. -
-
я тоже примерно с год назад стояд перед таким выбором.
права были 5 лет. опыт езды был на батином москвиче да на служебных жучках. ну еще друзья катали на иномарках. бюджет был примерно таким же. 30т.р ну край 40. посмотрев на отечественные жиги предлагавшиеся в эту сумму решил попробовать посмотреть на иномарки. в итоге купил кресту 84г о чем никапли не пожалел. правда после покупки пришлось перебрать подвеску, сделать химчистку салону, да поменять фильтра с жижами, и... в принципе все. из плюсов перед нашими авто: ГУР ПЭП инжектор прочие радости, гнили нет нигде ржавчина слабая только в тех местах где была слегка мята и краску содрали и это машина которой 25 лет! наши авто к этому времени уже варены переварены даже если их не били.
Служебные 21074 06г. при пробеге под 60 т.км. уже покрываются ржой по местам сварки и поменяна местами ходовка, по электрике много мелочей... да и если бы не регулярное ТО то они бы рассыпались уже.