Линза в фару с H4 H1,H7,9005,9006 (Нет "Колхозу")
Создана: 01 Января 2009 Чтв 17:13:12.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 47, просмотров: 50975
-
[внешняя ссылка]
заголовок
колхозный ксенон он же гей ксенон в топку!!!!!!!!
всё началось с того что стал не устраивать родной светна моей Toyota Carina 96г.
были испробованы всевозможные лампочки начиная с китайских Eagleye, через оригинальные с exist, до Philips Vision и Osram Cool
и всяким лампочкам с предлогом "+" (кроме само собой +100 и все такое)....
разница конечно была, но или сразу её было мало этой разницы или после поездки понимал, что это всё не то!!!! (NIGHT BREAKER небыло еще, не тестил)
решено было перейти на ксенон, тогда еще (декабрь2007) ничего не зная о засветах, качестве, блоках, лампах...ничерта....ну да ладно....денег год назад это всё стоило еще много, и 4+1тыщ был поставлен моно Sho-Me
было решено заменить комплект
разница в освещении с дорого по сравнению с галогеном была ощутимая..специально с корешем приехал у которого точь такие же лампы в оптике.....настройка это отдельная тема сервисов нерадивых, но в иотге уже тогда мне сказали чтоу меня лампы светят как-то не так....на экране было 3 галки...со временем я понял что светят оооочень не так...как только не настравивал..поворачивал..наклонял....нифгиа светили как попало, даже границ четких не было
в ноябре 2008 были куплены почти одновременно Il-Trade с БИ 5000к и БОШ би 5000к, само собой полный китай...ильтрейд пришел раньше и пусть с ним появили более менее границы пучка, но так же появиись и наводки на радио нехилые....и само собой ДИКИЕ засветы, потом ильтрейд заменен через дней 10 на подоспевший БОШ..
итог был чуть лучше, но не на много, хотя бы на радио не отдавало так сильно
никакие шторки даже столь похожие на что-то знакомое колективу xenon-shop не помогали
итог был один ...куда попало светит...как папало
ПОЭТОМУкогда через неделю после установки БОШа я увидел вот это
,
то что вставляется прямо в фару и разъем H4
был в шоке и решив дождатся пока кто-то привезет от контакта что у нас были, решился заказывать....
свой продал комплект боша сразуже, и принялся ждать ....пришло (пришлось расстамаживать правда, сами провтыкали) поставили ....но об этом позже....и в итоге
вот она мечта идиота
и никакого ослепления само собой
еще на Corona Premio установили такие линзы и на короллу 2 -
теперь об установке, о том как светит и о впечатлениях.....
комплект
уставнока была конечно сложна в том плане, что ничего подобного никогда не делал....фару не разбирал сроду....поэтому надо было делат всё оооочень аккуратно..т.к. денег на новую фару уже не осталось..:
0. проверяем комплект подключением к машине
1. сняты радиаторная решетка, поворотники...сняты фары...
2. фары помыты снаружи чтобы не возится с пыльными и не попала эта пыль внутрь фары потом (дыра от лампы заткнута пыльников и тряпочкой)
Следующую операцию только ДВОЁМ
3. разогревал феном участками....много поплавилось. но не кретично...всё целое осталось....снимаем стекло(у меня стекло) разделяя и режа ножом герметик....
4. после фейрей аккратно мыл фару внутри...и стекло
5. далее подготовка проводки в машине и установка балластов
6. снял кольца с линзы
видим то что нужно сточить для установки на праворукую машину, чтобы можно было повернуть модуль вокруг своей оси
стачиваем
скручиваем и ставим в фару
целофан полностью с линзы не снимаем, чтобы не противарь потом
7. пробуем на машине как встанет модуль и нужно ли его немного сместить (это немного, но позволяет система колец и прижимов)
убеждаемся что регулировок фары хватит чтобы выставить свет как нам надо
8. собираем фару....разогревая герметик...и сжимая фару....
9. ставим на машину....проверяем...если надо крутим модуль вокруг своей оси (желательно выставить и закрутить кольцо прижимное плотно!!!!! но как не зажимай за модуль повернуть немного можно)
те же операции со второй фарой
10. настравиваем фары ....как можем пока чтобы доехать до места настройки, или пока вниз заведомо направляем.....или по дороге настравиваем в зависимости от свечения....
11. ЕДЕМ НА НАСТРОЙКУ
после всего испробованного конечно впечатления очень хорошие....качество освещения намного улучшилось и не сравнится ни с какими комплектами...
ВСЕМ КОМУ СТРАШНО РЕЗАТЬ ФАРУ для установки модулей хелла и все такое, ОДНОЗНАЧНО РЕКОМЕНДУЮ!!!
и что немаловажно
забыл написать, что модули там, под стандартные D2S сделаны!!!!!!!!!!!!!!! -
в ценах
в итоге 7500р за полный комплект .
цена установки конечно это ночь с 19.00 до 03.00 на две машины
в сервисе ума не приложу сколько стоит....наверное столько же сколько и помыть фары с разбором.....не больше!!!!
заказывайте....!!!!!
12-го мая очередная отправка
еще раз основное:
-разъемы H1, H4, H7, 9005 и 9006 и 9007
-лампы в H4 D2S в остальных форматах индивидуальные
-евросвет (см. картинку из ГОСТА на галогеновое и ксеноновое освещение)
-
линзы для того и придуманы чтобы никого не слепить на встречке, чтобы т.н. светотеневые границы были четкими, без засветов , даже рваныхххх на встречку....
приезжайте к концу моего рабочего дня на сибади убедитесь, те кто не верит и тот кто еще не успел убедится -
-
ghk123 писал(а) :кинь ссылку на характеристики
характеристики чего?
линз или ламп или блоков
лампы D2S
12V 35W
характеристики ксенона такие же как у всех заявленные
Стартовый ток: 23kv
Мощность(Потребление энергии): 35W
Температуры: 4300-12000K
Светоотда при 4300к: 3000LM
Наработка: 3000H
Ангельские глазки
Питание: 12V
Потребление энергии: 3W
Наработка: 25000H
Цвета : white, yellow, red, green, blue, purple - само собой только белый у нас можно -
-
-
ну там во первых надо фару тебе шлифовать в центре, во вторых стекло относительно отражателя на проставки ставить кргулые ....так на ниву чел себе ставил....
ghk123 писал(а) :блин как будто корлле че т в зад засунули жалко мне не пойдут
а у тебя что?