"феКАЛИНА" с АКПП
Создана: 18 Февраля 2009 Срд 13:46:16.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 29, просмотров: 4366
-
Блин, ржунесдужу! Читал и смеялся! Делюсь с вами. Первоисточник- тут: [внешняя ссылка]
LADA KALINA с АКПП
На прошлой неделе в Новосибирске прошла презентация автомобиля LADA KALINA с АКПП. Новинку журналистам представляла компания "Авто 1", которая является официальным дилером ОАО "АВТОВАЗ". Бежевая LADA KALINA, с восмиклапанным двигателем и "автоматом" производства фирмы ZF была протестирована журналистами [внешняя ссылка] прямо на территории компании.
О способе приобретения автомобиля LADA (не только KALINA, но и других моделей) в такой комплектации рассказал Виталий Рыбин, руководитель отдела продаж автосалона "Авто-1". Сначала клиент выбирает любой переднеприводный автомобиль, находящийся в наличии на складе компании и выражает желание приобрести его с АКПП. После оформления заявки в виде договора и оплаты, выбранный автомобиль отправляется на завод-изготовитель, где и комплектуется "автоматом". После этого машина возвращается в Новосибирск и передаётся клиенту. Вся процедура, по словам Рыбина, ориентировочно будет занимать один месяц.
При этом стоимость автомобиля возрастает на сумму от 60 тысяч рублей (в зависимости от модели автомобиля). Техническую поддержку и обслуживание таких автомобилей будет осуществлять сама компания, поскольку в настоящее время три сотрудника компании "Авто-1" проходят обучение на заводе-изготовителе.
Возникает вопрос: что они курят?
Кстати, на той же "Ладаонлайн" справа опрос про то, чем торговать ТАЗу за Уралом. Проголосуйте. Ответ, думаю, подсказывать не надо... -
"С каких моделей АВТОВАЗу лучше начать восстанавливать торговлю за Уралом?"
«Лада Приора» 267 (7,11\%)
«Нива» 253 (6,74\%)
«Лада Калина» 121 (3,22\%)
«Лада Самара» 77 (2,05\%)
«классика» Лада 2105/07 62 (1,65\%)
вообще не надо 2959 (78,78\%)
чойто их админ не следит за итогами опроса. пора уже потихоньку подтасовывать голоса за калину или приору. -
да я уже год назад видел на городе55.ру предложения 14х моделей в нормальном количестве с автоматом, и даже газельку грузовую с автоматом,но думаю это бред полнейший) отстали мы...т.е. они, тазики позади планеты всей...хотя сам и вожу...и все больше офигеваю с их качества)) эх...скорее бы уже апрель...
-
Лентяй писал :
чойто их админ не следит за итогами опроса. пора уже потихоньку подтасовывать голоса за калину или приору.
это уже старые данные...
«Лада Приора» 277 (6,46\%)
«Нива» 269 (6,28\%)
«Лада Калина» 125 (2,92\%)
«Лада Самара» 81 (1,89\%)
«классика» Лада 2105/07 66 (1,54\%)
вообще не надо 3448 (80,45\%)
за 2 часа 500человек добавилось к пункту НЕ НАДО
а на остальные пункты изменнения не более 3-10 -
неужели всё так плохо с деньгами на заводе, что нельзя сразу сделать пробный выпуск автомобилей с акпп, хотя бы тыщу штук?
Какая-то странная поддержка автопрома. У ВАЗа не такой широкий выбор моделей чтобы покупатель скурпулёзно выбирал жертву для переделки.
Надо делать все с АКПП, а уже готовое на ручке распродавать скорее и по-дешёвке.
В рассрочку без процента на любой срок, 3 по цене двух и так далее. -
На приору коробас 70 рублей
Дело даже не в коробке, тазы в любом случае покупают особенные люди, а эти люди выбирают все самое дешевое, и очень мало кто будет платить за этот автомат. Его просто никто не купит. Кстати именно эта целевая аудитория сейчас сидит на бирже труда. -
Сантехник-экстремал писал:...........а эти люди выбирают все самое дешевое, и очень мало кто будет платить за этот автомат. Его просто никто не купит. Кстати именно эта целевая аудитория сейчас сидит на бирже труда.
читал новости что Ваз щас хотит делать еще дешевле приору свою ...то есть еще что-то там поснимать.......
логика железная....увеличить цену....а потом начинать удешевлять -
Как-то давно в интернете наткнулась на статью, где были описаны разработки ВАЗа и фото этих экспериментальных авто. Просто обалденные эксклюзивные тачки. Их изготавливают, конечно, на заказ. Стоимость - как купить островок в Карибском море. Больше всего мне понравилась часть статьи, где конструкторы поясняют, почему нет хотя бы жалкого подобия на конвеере. Все просто - нет финансирования. Т.е. зачем финансировать автопром? Пущай народ ездит на этих балалайках. Они и так продадутся...
-
romka писал :читал новости что Ваз щас хотит делать еще дешевле приору свою ...то есть еще что-то там поснимать.......
Там нечего удешевлять уже, она и так как барабан. Можно секономить на отделке и качестве резинок всяких :) На потолке дерматин сделать как в копейках, в дырочку :)))
Хуже другое - потихоньку отнимают ассортимент. Ведь понятно, что две модели тазика интереса у народа не вызывают никакого, да и отверточники не помогут, потому что режим "промышленной сборки" не подразумевает широкий модельный ряд. Иностранцы будут пихать откровенный мейнстрим, который 100\% продается всегда. А нишевой продукт будет в стороне. Зато все по три -
Тоже как то смотрел на НТВ, разработки отечественного автопрома, которые не пошли в разработку (стоят где то в музее в единственных экземплярах) Больше всего поразило предложение по рестайлингу четверки. Машинка даст фору в плане дизайна многим немкам, японкам и другим в плане дизайна. Жаль фоток нигде в интернете не находил. Но нафига нам ездить на красивых машинах, есть ведь нормальный обрубок (четверка) который к тому же пользуется спросом, так давайте его и дальше делать. Вывод: в России полно талантливых дизайнеры, конструкторы и даже рабочие, только вот проблема в том, что руководству они нах не нужны со своими талантами. Может быть когда нибудь какой нибудь нормальный руководитель соберет их всех вместе и воспользуется их потенциалом. Тогда возможно, не надо будет ни откуда ничего возить, и можно будет гордится российскими автомобилями. Самое обидное, что вся эта фигня из за кучки идиотов во главе большого автозавода
-
-
Zerg.Omsk писал :блин они угорают только сейчас автоматы ставят... у меня машине 23 года а у нее автомат уже был и круиз и кондиционер... не говоря о гидроусилителе и прочих мелочах вроде люка и центрального замка...
Приходилось ездить на Крауне 80-го года, АКПП, инжектор, ГУР, электропакет, кондер, круизконтроль. А мы тогда еще даже о переднем приводе не задумывались Представляю 2030 год, концерн АвтоВАЗ представил на Парижском автосалоне Ладу Приору с роботизированной коробкой передач. Руководство АвтоВАЗа гордо улыбаясь, фотографируются рядом с новинкой заявляя при этом что АвтоВАЗ совершил прорыв в российском автомобилестроении. Обязательное условие покупки Приоры с типтроником - покупка Калины на автомате и семерки на механике...