Такси Премьер 77-8888
Создана: 13 Февраля 2009 Птн 6:58:48.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 27, просмотров: 5221
-
Такси Премьер
АКЦИЯ! 1км=2руб. Подача машины 80 руб., после 20 км + 50 руб.
77-88-88 71-37-77
72-03-03 78-12-22
71-66-31 48-18-82
MTC
8-913-964-2222
Билайн
38-64-64
38-41-38
Входит в состав «Содружества Независимых Такси» (12 таксомоторных компаний)
Стоимость проезда 90 + 5 руб./км.
Действуют 10% дисконтные карты.
Ваши отзывы? Пожелания? -
Машины разные, не только иномарки. Время подачи 10, максимум 15 мин. за исключением таких случаев когда называют адрес 4-я енисейская ХХ, а через 30 минут метания водителя по этим закоулкам выясняется что адрес то на самом деле 4-я тюкалинская ХХ
Опрос: Идея сделать форумчанам(и не только) при заказе авто через интернет скидку 5, а то и 10 \% ?
Будут ли заказывать через интернет (ест-но при таковой возможности) дабы получить скидку?
Схема представляется так: вы на сайте заполняете форму - номер телефона и свой адрес. Оператор звонит вам и оговариваете детали, диспетчер в это время отдает (пока что возможную) заявку водителю. Пока идет дозвон, согласование с клиентом заявки - водитель принявший либо детально ознакамливается по карте с месторасположением дома либо может уже стартовать к клиенту. При окончании согласования оператора с клиентом заявка принята, водитель отправляется либо уже на пол пути. Но это пока теория... -
Все конечно в теории неплохо, а на практике лично я такси пользуюсь незапланированно, насколько заранее необходимо подать заявку?Anydy писал(а) :
Схема представляется так: вы на сайте заполняете форму - номер телефона и свой адрес. Оператор звонит вам и оговариваете детали, диспетчер в это время отдает (пока что возможную) заявку водителю. Пока идет дозвон, согласование с клиентом заявки -
Элементарная арифметика: примерная стоимость поездки 150 руб - соответсвенно 10\% скидки= 15 руб (что наврядли), скорее всего скидка будет 5\%=7,5 руб.
Вывод: да на кой мне эта скидка с такими заморочками: как предварительное оформление заявки, созвон, уточнение и пр.
А если еще брать во внимание то, что такси лично мне необходимо когда под рукой есть только мобильный инет - получение скидки порядка 8 руб=стоимости пользования мобильным инетом -
Ну я может и наразукрасил лишнего, на самом деле ничего сложного. На сайте достаточно только телефон вбить в поле и отправить, далее вам позвонят и примут заявку(опять же не вы звоните), далее как обычно.
Нажали отправить - 10-20-30 сек. и вам звонит оператор.
Так как заказов не столь много как в крупных компаниях, то обработка заявок думаю будет ничем не уступать обычным звонкам. Для тех кто частенько пользуется такси дом-работа-дом, 30р в день экономии как в соседнем топике писали это 2000р в месяц.
Насчет процентов, сейчас работают карты 10\% скидка. То есть с 150 скидка именно 15р.
На мобилке зайти на сайт и забить одно поле ну никак не 8р., а копейки. Для легкости сайт незачем разукрашивать, одно поле ввода и пару строк букв. -
Мои предложения к Вам - возьмите себе номер 8-800 как у Юнис Лады - на него звонок бесплатный со всего - народ ведется, по крайней мере бывает что денег на телефоне нет, идти класть - долго, а вам дозвониться можно будет всегда. Второе - предлагаю через инет заказывать но скидку давать не деньгами а в виде бонуса, то есть например зашел в свой личный кабинет, заказал тачку - тебе расчитали поездку и на счет упало 15 рублей, а потом когда денег(бонусов) будет больше - можно было сказать оператору что хочешь воспользоваться бонусом, и поездка для тебя будет бесплатна. По моему круто, например - ты в опе где нить застрял без денег, вызвал такси воспользовался своим бонусом, и радостного и счастливого тебя привезли домой.
Еще одним плюсом этой системы считаю то что люди будут больше вниманию уделять цене поездки, то есть если водитель их обманывает, они скажут об этом, или отпишут вам на сайте когда в следующий раз будут заказывать такси. За такой обсчет можно человеку так же давать бонус на сумму обсчета + 10 рублей(которые можно взять с горе-водителя как штраф) например, за бдительность, моральный ущерб.
Поверьте это будет работать.
И у вас будут постоянные клиенты, потому что если я накапливаю бонусы, зачем мне звонить в другую контору.
С такой системой у вас будут постоянные клиенты + адекватные водилы. Это как с пицей, знаете опоздал на 5 минут - пицца бесплатно, а у вас будет обсщитал водила с ним можно не ругаться, а спокойно пойти и написать в диспетчерскую.
Был бы очень рад если для вас эта идея будет не пустым звуком. -
Paranoid писал :
Еще одним плюсом этой системы считаю то что люди будут больше вниманию уделять цене поездки, то есть если водитель их обманывает, они скажут об этом, или отпишут вам на сайте когда в следующий раз будут заказывать такси. За такой обсчет можно человеку так же давать бонус на сумму обсчета + 10 рублей(которые можно взять с горе-водителя как штраф) например, за бдительность, моральный ущерб.
Поверьте это будет работать.
Боюсь что найдется масса ушлых любителей бонусов, которые при каждом удобном случае будут жаловаться на якобы обсчитавших их водителей. Со стороны водителя факт отсутствия обсчета практически недоказуем, начальству проще оштрафовать водителя чем разбираться во всем этом. Что касается номера 8-800... то это весьма дорогая услуга и ее далеко не все могут себе позволить, а вот сделать, чтобы можно было отправить маячок на теле 2 (подобные вещи есть помоему у всех операторов) а диспетчер перезвонил бы клиенту (своеобразный колбэк) было бы очень неплохо и практически бесплатно. Про бонусы тоже согласен, но хотел бы добавить, что можно сделать так, чтобы со счета могли снять определенную сумму (не обязательно всю) и использовать ее или как скидку или как оплату полной стоимости поездки. -
Заказ через интернет меня очень выручил 31 декабря,когда дозвонится до такси было наверное не реально,а так в обычные дни когда дозвонится несложно и незачем вроде лезть в паутину чтоб вызвать такси, и по моему всё о чём говорите у Юнис на сайте реализовано
-
-
RulevoY писал :
Боюсь что найдется масса ушлых любителей бонусов, которые при каждом удобном случае будут жаловаться на якобы обсчитавших их водителей. Со стороны водителя факт отсутствия обсчета практически недоказуем.
Про бонусы тоже согласен, но хотел бы добавить, что можно сделать так, чтобы со счета могли снять определенную сумму и использовать ее или как скидку или как оплату полной стоимости поездки.
Ну конечно кто то будет пытаться оклеветать водителя, но тогда можно предупреждать клиентов чтобы отзванивались прямо из машины, ну незнаю можно что нить придумать...
Маячок на теле2 мне кажется не вариант, у меня например мтс, и у большинства знакомых друзей, родственников у всех мтс.... Надо 8800, это круто.
А про бонусы да я так и имел ввиду чтобы можно было этой суммой расчитаться, то есть даже если нет нала, то можно расчитаться бонусами, как карта почетного гостя "Инкороста". -
У МТС помоему есть аналог маячка - называется "Позвони мне" если ничего не путаю. Насчет обсчета - это как правило делается безвоздмездно, т.к. клиент в итоге получает отсутствие обсчетов в будущем и более вежливое отношение к себе. Если будет номер, по которому можно пожаловаться, вы и так по нему позвоните и дадите полный расклад. Насчет бонусов я имел ввиду, что вы можете оплатить поездку бонусом полностью (если суммы бонуса хватает) а можете частично (т.е. в виде скидки на поездку) и это обязательно должно быть по усмотрению клиента.
-
-
RulevoY писал : Насчет бонусов я имел ввиду, что вы можете оплатить поездку бонусом полностью (если суммы бонуса хватает) а можете частично (т.е. в виде скидки на поездку) и это обязательно должно быть по усмотрению клиента.
Бонусы конечно не плохая идея, но как реализовать? у диспетчера к программе прикрутить отдельный счет на каждого клиента? а скорее на номер телефона(не факт что со своего закажешь).....или адрес(не факт что этот адрес назовешь именно ты)...путаница получится.
А многие ли будут копить эти бонусы чтобы после 10 поездок проехать бесплатно? Да и водителям не особо приятно совсем за бесплатно катать.... -
-
Проблема "Премьера", это Биография. Если создатель темы из руководства то про упоминание слов типа "Франк" или "Нана". Слишком уж много криминала было.
К тому же ценник у Премьера АХОВЫЙ:
если сравнить скажем стоимость проезда скажем на 12 км то получается:
премьер - 150 р (у них подача 90), на линии не более 50 бортов
копейка (проект "Юниса") - 120 р. на линии около 150 бортов
тачка (проект москвичей) - 100 р. на линии около 150 бортов
халява (Семерки) - 140 р. на линии около 200 бортов
а учитывая колво машин в линии можно судить о качестве сервиса.
г-да из "Премьера" смогут чем-нить ответить, а?