по ложным кликам Россия опередила весь мир
Создана: 06 Февраля 2009 Птн 11:09:25.
Раздел: "Компьютерный раздел"
Сообщений в теме: 2, просмотров: 538
-
Согласно данным последнего исследования американской компании Click Forensics, ситуация с мошенничеством в контекстной рекламе в России – одна из самых удручающих в мире. Участники рынка подтверждают, что доля «накрученных» кликов в системах контекстной рекламы Рунета увеличилась почти до 20%.
Компания Click Forensics, занимающаяся аудитом интернет-трафика, опубликовала отчет, в котором констатирует небывалый рост мошенничества в контекстной рекламе. Согласно данным исследования, доля клик-фрода по объявлениям контекстной рекламы во всем мире в четвертом квартал 2008 г. составила 17,1%.
Интересно, что на карте распределения угроз мошеннических кликов в контексте по странам мира, опубликованной на сайте Click Forensics, Россия отмечена как наиболее подверженная «клик-фроду» страна. Красный цвет, которым она выделена на карте, означает максимально высокий уровень подобных угроз.
Однако эксперты российского интернет-рынка усомнились в адекватности оценок американской исследовательской компании. «Есть некоторые сомнения в адекватности цифр, поэтому мы не можем дать комментариев», - заявили CNews в пресс-службе компании «Ашманов и Партнеры».
Руководитель отдела рекламных технологий «Яндекс» Евгений Ломизе отметил, что, опираясь на данные по фроду от Click Forensics, нужно понимать, что именно измеряет компания. «А измеряют они количество сомнительных переходов по рекламе, зафиксированных на стороне сайта рекламодателя. Какое количество из этих переходов было выявлено антифродовыми фильтрами систем контекстной рекламы и поэтому исключено из взаиморасчетов с рекламодателями, отчеты Click Forensics не показывают», - прокомментировал он. -
Отчет
Компания Click Forensics опубликовала отчет, в котором констатирует небывалый рост мошенничества в контекстной рекламе. Эксперты объясняют это негативными тенденциями в мировой экономике.
Доля мошеннических кликов в контекстной рекламе достигла рекордных значений, передает издание TechCrunch со ссылкой на данные компании Click Forensics, занимающейся аудитом интернет-трафика.
Согласно исследованию последней, доля клик-фрода по объявлениям контекстной рекламы в четвертом квартал 2008 г. составила 17,1\%. Для сравнения, в первом квартале 2008 г. показатель накруток составлял 16,1\%. Исследователи из Click Forensics ведут наблюдения с 2006 г. Они отмечают, что за прошедшие годы последние полученные значения являются максимальными.
Click Forensics также установлено, что большинство «накруток» производятся при помощи сетей зараженных компьютеров – ботнетов. С первого квартала 2007 г.по четвертый квартал 2008 г. доля таких прецедентов возросла с 9\% до 31,4\%. За один квартал доля мошеннических кликов в сетях Google AdSense и Yahoo! Publisher Network выросла с 27,1 до 28,2\%.
В рейтинге стран за пределами США, чаще всего использующих мошеннические клики на рекламных объявлениях, лидируют Канада (7,4\%), Германия (3\%) и Китай (2,3\%).
«Кажется, что индустрия онлайн-рекламы вовсе не имела иммунитета к растущим в последнее время киберугрозам», - прокомментировал данные президент Click Forensics Том Катберт (Tom Cuthbert).