Мегафон в Омске-архив темы
Создана: 22 Ноября 2005 Втр 16:35:45.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 2052, просмотров: 485138
-
Закрыто 16.05.2010 года в связи с невозможностью видеть последние сообщения темы из за "фантомной страницы". Надеюсь в новой одноименной теме таких проблем не будет. MrOrdinari
новая тема "Мегафон в Омске" находится тут
Тема посвящена самому молодому оператору сотовой связи в Омске - "Мегафон-Сибирь"
В коммерческую эксплуатацию сеть запущена 7 ноября 2006 года.
Номера сервисно-справочной службы МегаФон-Омск:
8-800-333-0500 - бесплатно со всех телефонов России
8-923-670-5000 (стоимость звонка определяется Вашим оператором связи как исходящий на мобильный Омского региона, с телефонов Мегафон-Сибирь звонок бесплатный)
Официальный сайт Мегафон-Сибирь
******************
Услуги доступа в Интернет через данного провайдера обсуждаются в параллельной теме: Мобильный интернет от Мегафон -
needforspirt писал(а) :
Я хотел спросить их по поводу доступности в нашем регионе пакета А для айфона. Не тарифа, а именно пакета.
Что-то я не слышал про ограничения пакетов по региону.....
Правда для подключения нужно в офис подойти. Либо сильно постараться и в 0500, говорят ночью нормально дозваниваются…… Мне проще пройтись…
На сколько понял пакет А с абон. платой 10 руб/сутки включено 75 минут на мегафон-сибирь, 75 смс по РФ, 1000 мб интернета.......
Если тариф А то пакет без абон платы, правда минута 2,5 рубля.
В принципе мне понравился больше пакет Е 33 рубля в сутки и Интернет не ограничен, смс 500 наверное и не выпишу... Минут 500 с Мегафоном -Сибирь..... -
Ну 33*30 это слишком много для меня (я трачу около 300р) + минуты на других операторов... я к тарифу А не хочу подключаться только из за того, что там надо проговаривать минимум 500р в месяц, а если не потратишь, то бонусы на след месяц не перечислят -> фтопку. А вот если брать пакет А (не путать с тарифом), то они единовременно снимают 200 или 390 руб (зависит от региона)и дают тебе 500 или 1000 метров трафика + смс + минуты
-
-
Это корпоративный тариф, он есть в разделе "корпоративным клиентам", можете попросить ваших приятелей что бы они помогли вам в приобретении сим-карты с этим тарифом.Psy\_VuO писал(а) :Алоха. Камрады, подскажите. У приятелей тариф успешный, как мну его подключить? На сайте такого тарифа нет =( -
-
Тарифный план «Успешный»
Тарифный план доступен для подключения при 5-и и более номеров в корпорации.
Тарификация с 61-ой сек.
Абонентская плата нет
Звонки внутри корпорации 0,09 руб.
Звонки на единую сеть «МегаФон» по России 1,19 руб.
Звонки на мобильные других операторов Сибири 1,19 руб.
Звонки на номера ГТС Сибири 1,19 руб.
Исходящие СМС 1,00 руб. -
Тарифный план «Прорыв»
Тарифный план доступен для подключения от 2-х номеров и более в корпорации
Абонентская плата Нет
На номера внутри корпорации* 0,00 руб.
На номера «МегаФон-Сибирь»* 0,00 руб.
На номера других операторов сотовой связи 1,29 руб.
На номера ГТС по всей Сибири 1,29 руб.
На номера «МегаФон-Россия» 1,29 руб.
* Фиксированная стоимость 1-ой минуты – 0,59 руб.
Тарификация посекундная с 1-ой секунды
Тарифный модификатор «Прорыв Плюс»
Абонентская плата 7,00 руб. / сутки
На номера внутри корпорации* 0,00 руб.
На номера «МегаФон-Сибирь»* 0,00 руб.
На номера других операторов сотовой связи** 0,00 руб.
На номера ГТС по всей Сибири** 0,00 руб.
На номера «МегаФон-Россия»** 0,00 руб.
* Фиксированная стоимость 1-ой минуты – 0,59 руб.
** Фиксированная стоимость 1-ой минуты – 1,29 руб.
Все тарифы указаны в рублях с учетом НДС. -
-
А в публичном договоре о предоставлении услуг вообще написано что если в течение 90 календарных дней на номере не происходит платных списаний, то это является подтверждением со стороны абонента отказа от выполнений условий договора и соответственно расторжения договора. -
По вопросам подключения к корпоративным ТП можно обращаться ко мне в личку, аську, onrop@inbox.ru
-
Psy\_VuO писал(а) :Спасибо большое, а интернет сколько стоит на тп успешный?
GPRS (Internet-трафик), 1 Мб 4,004/2,00
WAP-трафик, 1 Мб 30,004/10,00
На сколько я понял, он там стоит на всех корпаративных планах. В принципе
[внешняя ссылка]
можно оставить и заявку на подключение. -
Агент 007 писал :А в публичном договоре о предоставлении услуг вообще написано что если в течение 90 календарных дней на номере не происходит платных списаний, то это является подтверждением со стороны абонента отказа от выполнений условий договора и соответственно расторжения договора.
Вот это и могло стать причиной принятия решения о переводе абонентов, не пользующихся услугами 80 дней, на тарифный план с абонплатой.
Ведь получается, что ещё через 10 дней произойдёт расторжение договора со стороны абонента. При этом придётся вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств. Возвращать не хочется, поэтому исключили возможность такого расторжения договора. А остаток средств решили ликвидировать, используя абонплату. -
Вот это и могло стать причиной принятия решения о переводе абонентов, не пользующихся услугами 80 дней, на тарифный план с абонплатой.
Ведь получается, что ещё через 10 дней произойдёт расторжение договора со стороны абонента. При этом придётся вернуть абоненту неиспользованный остаток денежных средств. Возвращать не хочется, поэтому исключили возможность такого расторжения договора. А остаток средств решили ликвидировать, используя абонплату.[/quote]
А если посмотреть с другой стороны, большая часть людей считает, sim закроется если не пользоваться ей 6 месяцев.....ну вот такие стереотипы что у всех должно быть так! Поэтому сейчас получается так не пользуешься номером 80 дней Базовый деньги начали сниматься по 3 рубля на ту сумму сколько есть , как деньги закончились отсчитывается 90 дней и номер уже закрывается. Почему не назвать это платой за сохранение номера?
Конечно можно обойтись малой кровью каждые 2 месяца отправлять смс или делать звонок в несколько секунд....
Что я и делаю, т.к.обладаю сим нескольких операторов есть везде разные преимущества.
Мало кто читает условия предоставления. Конечно зря, но что говорить дело каждого.
Так сейчас про 80 дней написано в прайсах, которые можно найти в любом салоне связи.... или прайсы тоже мало кто читает?..... Что сказал продавец - консультант этого достаточно? Как показывает практика не всегда, особенно если там представлена куча техники и услуг. -
звоните раз в два месяца и не парьтесь по поводу закрытия сим карт либо выговаривайте сим карту и выкидывайте если пользоваться не будете.
по поводу 10 дней и предупреждения абонентов: смс рассылка была отправлена и инфа по поводу введения базового была на сайте
[внешняя ссылка] вот ссылка -
Появилась прикольная тема! Тут все мучался с определением одной песни..... Играет на радио... а кто исполняет ну что-то ни как не определить.. и подумал как было хорошо... что бы можно определить.... хотя сейчас уже много вариантов отправить смс... на короткий номер но с их стоимостью вечный вопрос.... сколько снимут... вот как то совпадение что есть возможность выйти на сайт радио когда она в эфире.... и тут нашел новость:
[внешняя ссылка]
Бывает, что не получается вспомнить, кто исполняет знакомую мелодию, звучащую по радио в кафе или магазине. Мучительные догадки в поисках правильного ответа можно перебирать бесконечно. Оставьте это занятие людям без мобильного телефона – услуга «Музыкальный Эксперт» от МегаФона не только найдет название композиции, но и поможет стать знатоком хороших мелодий.
сразу протестировал вначале на той, что знаю... угадали.. ну, а потом и выпало счастье на той, что запала......