Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Интернет-провайдеры, телерадиовещание
 
 
 

Раздел: Интернет-провайдеры, телерадиовещание 7я.ТВ и Я.ru (Омские кабельные сети) 

Создана: 01 Октября 2007 Пон 14:43:54.
Раздел: "Интернет-провайдеры, телерадиовещание"
Сообщений в теме: 19274, просмотров: 9530307

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 137,
, 139 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд
  1. Alina Kirina


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеЖен.
    01 Октября 2007 Пон 14:43:54
    Официальные представители провайдера на Омском форуме:
    Freelife - - представитель абонентского отдела
    Irishhha - представитель call-центра, справочно-информационные вопросы
    ***

    Официальный сайт: omkc.ru

    Адреса пунктов обслуживания абонентов
    Пункты оплаты
    Тарифы
    Бонусы
    Каналы

    Вход в личный кабинет

    Техподдержка:
    Телефоны: 66-0001
    Call-центр:
    Телефоны: 66-0000
    help@omkc.ru
    abon@omkc.ru


    Настройки для цифрового телевидения
    Примеры настройки "цифры" на некоторых моделях ТВ

    При обращении к представителю провайдера на Омском форуме в целях скорейшего решения Вашей проблемы в сообщении необходимо указать номер договора

    ********
    Все омские Интернет-провайдеры
    Все омские провайдеры кабельного телевидения
    ********
  2. Atlon904


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеБлокирующее предупреждение от модератора
    25 Января 2009 Вск 20:11:49
    Так что понижения цен не будет на омкс?
  3. greekorn


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Января 2009 Вск 20:16:02
    Atlon904 писал(а) :Так что понижения цен не будет на омкс?

    В феврале похоже нет, т.к. смена тарифа до 25 числа...
  4. 26 Января 2009 Пон 13:12:16
    В субботу сотруднички Окс поработали в подъезде, закрепив провода,после чего исчез телевизионный сигнал.
    Звонил в Тех подержку 2 раза по 10 минут.
    Обещали устранить в воскресенье,до сих пор нет сигнала.
    С субботы сижу жду когда устранят.
    Сервис конечно у Диванов лучше. Ржака
  5. 26 Января 2009 Пон 14:57:36
    Продавец писал(а) :...Сервис конечно у Диванов лучше. Ржака


    Возвращаетесь к ним?
  6. 26 Января 2009 Пон 15:02:46
    Продавец писал(а) :Звонил в Тех подержку 2 раза по 10 минут.
    Обещали устранить в воскресенье,до сих пор нет сигнала.
    С субботы сижу жду когда устранят.
    Сервис конечно у Диванов лучше. Ржака

    Скиньте мне в личку ваш адрес - я отправлю сервис вам.
  7. 26 Января 2009 Пон 16:50:16
    miss\_omkc писала :
    Продавец писал(а) ... :Звонил в Тех подержку 2 раза по 10 минут.
    Обещали устранить в воскресенье,до сих пор нет сигнала.
    С субботы сижу жду когда устранят.
    Сервис конечно у Диванов лучше. Ржака

    Скиньте мне в личку ваш адрес - я отправлю сервис вам.


    Сегодня всё устранили. Приходил сотрудник ,очень доброжелательный,чего не скажешь о сидящих в техподдержке.
  8. 26 Января 2009 Пон 16:55:08
    miss\_omkc писала :Скиньте мне в личку ваш адрес - я отправлю сервис вам.
    Скажите, мисс, что мешаеь Вам сделать качественную поддержку без обращения на форум? Confused
  9. 26 Января 2009 Пон 17:10:24
    омич писал :
    miss\_omkc писала ... :Скиньте мне в личку ваш адрес - я отправлю сервис вам.
    Скажите, мисс, что мешаеь Вам сделать качественную поддержку без обращения на форум? Confused


    Техподдержка реально хромает,дозваниваюсь ,выслушивая автоответчик
    мин 7-9. Сотрудники хамовитые.
    Техподдержка Диван Тв по сравнению с Окс теперь мне кажется просто ангельской.
    Надо работать над качеством обслуживания. Недовольство!
  10. FIONA


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    26 Января 2009 Пон 17:29:02
    У меня на подключение пришли два "перчика", чтоб не мешат ребятам работать...удалилась на кухню курить. Слышу, таким слащаво-призывным* голосом: -"Зайка... зайка..!" и так раз 20, думаю, ну по телефону наверное, с "половиной" разговаривает... Игнорирую, но слушаю дальше. Начали меня обсуждать. Потом опять зайка, зайка.... Выхожу и так снисходительно , по-деловому: "вы, что-то сказали?"-"нам бы тубареточку, вторую...."-"какая, я вам зайка, молодой человек!?"....
    Если честно испугалась..... Маньячные какие-то подключатели. А в обще-то интернет нормально, работает....Разве, что в техподдержку проблематично дозвониться....Один раз из 10 Very Happy
  11. KliViT


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Января 2009 Пон 18:52:34
    FIONA, это нормально, зайка Смайлик :-) А вы говорите хамовитые, где еще клиентов так называют? Смайлик :-)
  12. SupportOmkc


    Начинающий


    Более 5 лет на форумеМуж.
    26 Января 2009 Пон 19:55:50
    Цитата: Техподдержка реально хромает,дозваниваюсь ,выслушивая автоответчик
    мин 7-9. Сотрудники хамовитые.
    Надо работать над качеством обслуживания. Недовольство!


    Хотите открою тайну почему? Потому что каждый абонент звоня нам по 2 минуты высказывает про то что долго дозванивается, потом 5 минут ищет договор и под конец еще минуты 3 повторяет "а точно придут в это время, а можно мне именно на 12:30, ой а почему они работают только до шести? я не могу в ето время...", если бы звонили сразу называли номер договора и проблему, то все бы дозванивались очень быстро, а так не нада валить всю вину на техподдержку..
  13. 26 Января 2009 Пон 20:14:22
    Хотите открою тайну почему? Потому что каждый абонент звоня нам по 2 минуты высказывает про то что долго дозванивается, потом 5 минут ищет договор и под конец еще минуты 3 повторяет "а точно придут в это время, а можно мне именно на 12:30, ой а почему они работают только до шести? я не могу в ето время...", если бы звонили сразу называли номер договора и проблему, то все бы дозванивались очень быстро, а так не нада валить всю вину на техподдержку..[/quote]

    Я тоже вам открою тайну, что сотрудники Диван Тв как то умудряется сразу брать трубку, и их сотрудники значительно более вежливые и менее пафосные.
    Им достаточно фамилии и адреса,я пользовался их услугами около года и могу сравнить.
    И если бы не подозрительно вышедшее из строя оборудование, когда я устал ждать телевидения от них, я бы от них не ушёл.
  14. FIONA


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    26 Января 2009 Пон 20:52:32
    KliViT писал :FIONA, это нормально, зайка Смайлик :-) А вы говорите хамовитые, где еще клиентов так называют? Смайлик :-)


    А если б целоваться полезли, то ваще, полный спектр услуг.....Неа, мне от не знакомых людей такое не нравится..... Ну и вот, стало быть Я и про хамовитых не че не говорила Very Happy
  15. Aladex


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Января 2009 Пон 20:53:25
    Продавец писал(а) :
    Я тоже вам открою тайну, что сотрудники Диван Тв как то умудряется сразу брать трубку, и их сотрудники значительно более вежливые и менее пафосные.
    Им достаточно фамилии и адреса,я пользовался их услугами около года и могу сравнить.
    И если бы не подозрительно вышедшее из строя оборудование, когда я устал ждать телевидения от них, я бы от них не ушёл.

    Однако, как я понимаю, качество сервиса не стояло вам приоритетом.
    Не будем разводить пустые разговоры. Хватит сказать, что если вы обращаетесь за помощью, вы всегда ее получите.
    Не надо нервов. Поток негатива буквально проливается на сотрудников техподдержки, а они, представьте, тоже люди. Они прекрасно понимают, что вам хочется каждый день сидеть в аське, вконтакте или еще тому подобной ерунде, они занимаются каждый день этим же самым дома, уставшие после работы, разбавляют свой напряженный нервный день легким общением в интернете.
    И, поскольку, интернет давно уже для нас часть жизни, люди (большинство) становятся зависимы от сети.
    Это как лишить на время наркотика, нервы, крик и так далее. А они между тем вам помочь хотят.
    Не надо звонить в техподдержку, чтобы говорить самим с собой. Для чего оператору службы техподдержки рассказывать как к вам не приходит сервис третий день или что в банке ваш платеж перепутали.
    Вам нужна ТЕХНИЧЕСКАЯ помощь, по остальному есть, в конце концов, абонентский отдел.
    Вы хотите вежливого сервиса и любви? ну это конечно крайне замечательно. Но можно отвечать речевыми модулями (а ими отвечать можно научить даже блондинистую курицу), или получить действительно понимание вашей ситуации.
    Далее, техподдержку Диван-ТВ очень сильно насилуют по поводу длительности звонка, потому работают они на вежливое "******ь". 2 минуты - очень мало для помощи домохозяйке, которая раз в день лазит на одноклассники. У ней локальная сеть отключена и она не знает даже, где находится кнопка "Пуск". Она для того и звонит сюда. Помощь нужна. Техподдержка ОКС трубку на минуте с половиной не бросает со словами "перезагрузите компьютер и если не получится, тут же перезвоните".
    Мне есть с чем сравнивать =) Поверьте, в Диван-ТВ тоже не сверхпрофессионалы с тридцатилетним стажем работают, у них просто есть статистика длительности звонков, напрямую влияющая на премию, и речевые модули

    маты, даже скрытые запрещены
  16. Aladex


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    26 Января 2009 Пон 20:55:09
    FIONA писала :
    KliViT писал ... :FIONA, это нормально, зайка Смайлик :-) А вы говорите хамовитые, где еще клиентов так называют? Смайлик :-)


    А если б целоваться полезли, то ваще, полный спектр услуг.....Неа, мне от не знакомых людей такое не нравится..... Ну и вот, стало быть Я и про хамовитых не че не говорила Very Happy

    я, право, удивлен. Такое отношение в любой сфере услуг неприемлемо
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 137,
, 139 ... 1283, 1284, 1285  Вперёд