Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь помощь в ремонте TV Panasonic 

Создана: 24 Января 2009 Суб 15:58:25.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 8, просмотров: 1994

  1. efgen55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Января 2009 Суб 15:58:25
    уважаемые господа,товарищи помогите пожайлуста.панасоник72 диагональ,TX-29PM1P модель, требует запчасть вторую по значимости после кенископа,вроде строчник TZS9EK051,в букве Z еще (-) по середине (все-таки чешское прои..во),кто чем может(инфой ,делом)убедительная просьба откликнуться спеца
  2. 24 Января 2009 Суб 22:21:03
    Одно могу сказать Вам - сожелею.

    ===
    Везите в СЦ (если конечно не дешёвле купить новый ТВ)

    По этому поводу как было, так и до сих пор много вопросов..
    Так как эта запчать давно уже не производится, а отвечать за последствия надо..
    то придумывают всякую гадость, а мастерам остаётся только плюваться и матами крыть этих гениев..

    вот только часть БИЛЮТНЯ T14701 который был предложен ПАРОСЯТАМИ 11.05.2006
    \сейчас к стате 2009 год уже, если помните\

    Замена строчного трансформатора (FBT).

    Вместо заказанных трансформаторов ***** поставляются комплекты TZS9EK038 или TZS9EK051.
    1. В случае установки комплекта TZS9EK038 требуется модификация шасси и смена программного обеспечения.
    Прилагаемый архив ***** FBT exchange and FLASH.zip содержит файлы:
    - ***** - инструкция по установке комплекта TZS9EK038.
    - ***** - инструкция по смене ПО.
    - ***** - инсталлятор программного обеспечения для перепрошивки.
    - ***** и ***** - программное обеспечения для двух разных типов процессора TX-29PM1P.
    2. В случае установки комплекта TZS9EK051 требуется ТОЛЬКО модификация шасси в зависимости от типа используемого в ТВ кинескопа. Комплект TZS9EK051 содержит элементы для модификации шасси для всех возможных типов кинескопов. Файл ***** содержит инструкцию по установке комплекта. Смена программного обеспечения после установки TZS9EK051 не требуется.

    *****


    и поверьте на слово - заказыватся ОДНО как пологается инструкции,
    а вот что придёт это уже извольте..

    и это ещё не конец, как это не печально..

    Вот посмотрите на это СЕКРЕТНОЕ также сообщение..

    Старая проблема по замене TZS9EK051.
    Поставил деталь вроде-бы всё нормально,но на тёмном фоне виднеется тоненькая тусклая белая полоска в середине экрана (вертикальная), с линиями обратного хода.
    Пробовал её убрать разными способами,но ничего не выходит.
    Подставлял все вложенные в зип детали,согласно инструкциям.Менял прошивку.Единственный способ её убрать-уменьшить напряжение на коллекторе транзистора Q401 методом подбора конденсаторов,но при этом аппарату не хватает напряжения.Пробовал ставить ТДКС с рабочего телевизора, всё работает нормально.
    До этой партии проблем не было.
    У меня 9 ТДКСов что с ними делать я незнаю.


    Текст ответа

    По этому аппарату просьба прислать след. информацию:
    1. Фотографию этикетки кинескопа, на которой нанесено его название (например A68ERF182X13 и др.) и название производителя (LG.Philips).
    2. Название комплекта, установка которого производилась (в комплект TZS9EK051 включены 4 комплекта TZS9EK045, TZS9EK046, TZS9EK047, TZS9EK045 для разных типов кинескопов).
    До Вас установка комплектов произвилась сотни раз, ни у кого никаких проблем не было! Возможные варианты:
    1. Выбрали неправильный комплект, не соотв. типу кинескопа, реально установленному в телевизоре.
    2. Не полностью выполнили рекомендации по модификации. Проверьте еще раз, все ли рекомендации, приведенные в инструкции к комплекту TZS9EK051, выполнены. Для кинескопа A68ERF182X13 например необходимо выполнить аж 10 модификаций шасси, могли что-нибудь пропустить!!


    и если Вам сталдо смешно после прочтения, то это далеко не так.

    У меня есть хорошии специалисты, которые вместе со мной ушли. от туда,
    где Вам могла помочь..
    Но я на 100\% уверен и потому даже не буду их и спрашивать об этом.

    Если не хотите везти ТВ в сервис, где даже там могут с этим провозится не один день, если какой не будь новиёк на это попадёт (а это не исключено),
    то желаю Вам УДАЧИ!

    И да прибудит с Вами терпение! :)

    \да? я не говарил, что после замены этого FBT может дело быть ещё в чём то?
    к примеру в процессоре который так же не поставляется... его чуть-чуть задело и кокое то время он ещё проработает...
    ну не будем наговаривать.
    а так ПАРАСЯТА в принципе ХОРОШИЕ ребята.
    И вопче я этого НЕ ГОВАРИЛ и Вы этого от меня НЕ СЛЫШАЛИ!!!\

    Ну и вот, стало быть
  3. efgen55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Января 2009 Суб 23:53:32
    vector аппарат стоит с апреля в сц и ни каких сдвигов,в начале мотивировали тем,что москва молчит и как я понимаю даже пальцем не шевелили,зная всю эту проблему,а потом у меня не было времени заниматься.и теперь когда мне нарисовали такую печальную картину,встает вопрос ,,что делать с этим хламом, ведь кенископ живой
  4. 25 Января 2009 Вск 17:06:20
    Понимаю полностью Вас и моих ... коллег.

    \эээхххх.. сейчас напишу много буковок, но пользы от них думаю мало..
    и да простят мне модераторы мой "спам"\

    К сожелению ПАРОСЯТА если и "тормозят", то это только из-за особых проблем..
    так они очень хорошо стараются работать.
    я помню такой случай.. тогда у нас "зависло" три аппарата..
    один из них был ГАРАНТИЙНЫЙ и на него оформели справку о неремонтопригодности.
    Остальные два аппарта до посинения ждали..
    к счастью они дождались :)
    Но дальнейшая судьба мне не изветна, возможно они уже на свалке, а возможно и нет..
    \стоимость конечно не стоило нового аппарата, всего то примерно около 3-4 т.р обошлось, но если считать, что за это нет не какой гарантии - стоит подумать.\

    Потому если у Вас как то по счастливому случаю аппарат ГАРАНТИЙНЫЙ,
    то конечно Вы давно погли получить справку (у поросят 30 дней это предел,
    потом легко оформляется справка)
    В этом случае главное чтоб был магазин в котором Вы приобретали товар.
    Но если даже нет, то с панасоником можно постораться договарится и без него.
    Тогда компенсируют по предосталению чека или если его нет, то по их прайсовой цене.
    (Эта практика довольно хорошо работала пока только у САМУНГА)
    А магазины, как многим известно, очень часто меняют названия.
    И конечно не те что на "ОБЛОЖКЕ" и те что официальные.. для чего это всё,
    думаю объяснять не надо, все взрослые люди..

    Так что если вдруг ГАРАНТИЯ, то Вы давно могли получить справку,
    если ПОСЛЕГАРАНТИЙНАЙ аппарат то уже хуже..
    конечно тем кому делать нечего, могут подать в суд и возится с этим..
    утрвеждая на Российский закон о "ПОСЛЕГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ" в течении
    7 лет и т.п. обстоятельства, но для корейцев это трудно понимается "зачем техника должна работать дольше чем гарантийный срок?" - ну они под этим понимаю
    конечно не то, что перевела нам переводчица, а то что "зачем ремонтировать аппараты после гарантии, ремонт которых составляет 70-90\% от стоимости нового аппарата с полной гарантией.."
    а доставка от них тех же запчастей зачастую этого и стоит и те же кинескопные ТВ
    давно уже просто списываются многими произвоителями (какими это секрет Хех! но это так)
    и так же практикуется не просто ЗАВЫШЕНИЕ ЦЕН, а даже сказать без мата сложно,
    чтоб было понятно Российскому человеку
    -> грубо на примере приведу пример: одна микросхемка (процессор) пока аппарат был на гарантии стоила 10 и вроде нормально, НО как только гарантийный срок подходил к концу, цена стала 10000 - НОРМАЛЬНО ДА?
    И потому ремент конечно был выгоден только ПО ГАРАНТИИ где эта СУММА компенсировалась конечно, но когда был НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ АППАРАТ, то конечно
    СУМАСШЕДШИХ не было, а если и были, то точно ИДИОТЫ :)
    И это нормальная политика выживания (двулика тут звучит ВЫЖИВАНИЯ да?)


    Потому, если не гарантия, то могу лишь посоветовать надеятся и ждать.
    Как это не печально..

    Можите так же позвонить на ГОРЯЧИЮ ЛИНИЮ Panasonic - 8-800-200-21-00 \для городов РФ он бесплатный\
    Конечно при себе имейте КВИТАНЦИЮ организации куда сдали аппарат,
    так как они этим будут интересоваться.
    И так же написать тут -> [внешняя ссылка]
    ПРИ этом конечно ниже УКАЖИТЕ свои координаты и НЕ КАКИХ НИКОВ!!!
    а то бывает пишут анпишут "пупсик-мупсик" как будто не понимают это не ФО какой не будь, а официальный запрос!!!

    ТОГДА. когда обращается именно клиент, а не СЦ, ОНИ начинают шевелиться
    и дастовать из сакромов, то что вроде как бы и нет Хех!
    даже к сожелению бывает ПИНАЮТ СЦ типа "Вы чего, что у Вас с таким то ремонтом!!!"..
    хотя если СЦ действотельно работали над этим вопросом и Вам не вешали лапшу на уши,
    то им не чего старшного не будет и они их самих по этому поводу "ЧТО?! ЧТО?! А НАХ ВАХ НЕ ХОТИТЕ чтокалки.. проснулись..!!!" :))))
    \ну это вполне нормальный обмен любезностями :)))) не обращайте внимание :)))\

    и глядишь через недельку-две приходит долгожданная запчасть :)
    И тут действотельно всё завист уже от квалификации специалиста СЦ.

    Желаю УДАЧИ!!!

    И ПОМНИТЕ!!! -> НЕРВНЫЕ КЛЕТКИ НЕ ВОСТАНАВЛИВАЮТСЯ!!!
    \не переживайте, по пустякам которые этого не стоят.
    Главное это Вы и Ваша семья, а что касается техники и прочего "железа" это такая мелочь\

    надеюсь не сильно засорил эту тему?)))
    если что - извиняюсь.
  5. efgen55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    25 Января 2009 Вск 21:59:07
    vector большое спасибо за откровенный ответ,вся фишка в том, что, TV забрали мотивируя кинескопу конец.потом перезвонили и сказали что есть 2 новости,как всегда хорошая и плохая, с какой начинать. и обьяснили,кинескоп хороший, а вот строчник кирдык.проходит время я еду в ЭЛЬДОРАДО собираю вокруг себя менеджера, продавца ,кассира и еще какой-то хрен прибежал к ним на помощь.я им доказываю их ошибку на счет гарантии(которую приобетали за деньги),на что получил ответ "пишите на имя директора притензию,но ответ будет отрицательный",потом семейные дела ,туда сюда,этот вопрос отодвинули на второй план.были попытки ,ездил по мастерским ,интересовался,такого содержательного ответа ни где не получил,даже там куда сдал.я собираюсь на следующей неделе посетить СЦ и вообщее не уверен существует тот мастер там. как-то попробовал дозвониться, он трубу не брал
  6. 06 Февраля 2009 Птн 21:53:01
    Эльдорадо. элюдорадо - Вас обдурят там как надо.

    ПОНИМАЮ этот слог остаётся за кадром, но что поделаешь, издержки рекламы
    именно на эту строчку нехватает денег иона остаётся за кадром :)))

    ===
    более серьёзно, то если у Вас была гарантия (я так понял именно потому Вы ремонтом и занялись),
    то если ВЫ сдали ТВ в гар-й срок НЕ ВКОЕМ СЛУЧАЕ НЕ НАДО БЕГАТЬ ПО МАСТЕРСКИМ!!!
    При если Вы забираите ТВ. да же без ремонта, то Вы прсото ТЕРЯТЕ ДРАГОЦЕННЫЕ ДНИ и потом они Вам зачтутся не так активно как хочется..
    ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ АППАРАТА В РЕМОНТЕ, ПО ГПРАНТИИ, ПРОДЛЯЕТ ЕМУ ГАРАНТИЮ НА ЭТО ВРЕМЯ (нохождения в СЦ)
    НО!!! как только Вы забираите его, то Вы можите тут же его снова сдать. НО увы время нахождения в СЦ уже начнётся по новому..
    и если Вы ждали ХОТЬ 10 лет, то получится он в ремонте всего лишь 10 минут....

    ТАК ЧТО возя из одного СЦ в другой, проблему не решит. а проблем как раз добавит!!!
    Если они не могут и работают по гарантийным обязательствам, то ЭТО
    уже не Ваша проблема!!!

    У ВАС НА РУКАЗ должна быть обязательно КВИТАНЦИЯ (НАРЯД, называйте как хотите) НА аппарат который Вы сдали.
    и именно этот на вид невзрачный документ. имеет ещё какую силу!!!

    конечно на 2 недели и т.п. я не когда не кого не толкаю.. имейте терпения - тут много проблем и без того,
    но кто хочет - "ну трать нервы, у меня их и так мало)"..
    оптимально 30-40 дней с момента сдачи в ремонт. это уже хороший срок
    и как сказал, тут бы Вы спокойно могли получить справку о неремонтопригодности.
    (если бы возникали то куда обратиться я уже говарил, один звонок на горячию линию или отправка эл. письиа. (можно и письменного но срок дольше) если позволяет возможности и туда же скан той самой квитанции)
    паралеьно с этим простое письменое увидомление на СЦ,
    о проблеме.
    !!! ИМЕНО ПИСЬМОМ !!! на организацию (СЦ) и письмом с увидомлением.
    по Омску это дорого Вам не будет, но это уже в суде является более чем достаточным аргументом к след письму. которое уже придёт к ним из суда.
    точто Вы звонили или даже если писали и передовали - это всё ерёнда.
    Такие "бумажки" могут потерять и т.п...

    Но думаю до суда тут не должно было дойти,
    так как ПАРОСЯТА очень хорошо работают,
    это я заверяю на 100\%.

    ====
    а то что говорят, Вы уж извините. но не всему можно верить...
    один скажит, другой опровергнет, а третий скажет "Вы что совсем дураки? есть гораздо проще решения:)"

    ====
    если не секрет "ткните" мне В ЛИЧКУ в какие СЦ сдавали и вкаком завис он и номер "КВИТАНЦИИ". (просто так..)
    Я один, НО это не значит, что я одинок.
    Мир не без добрых людей..
    .. ВЫ ИМЕИТЕ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ,
    ВСЁ ЧТО ВЫ СКАЖИТЕ МОЖЕТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПРОТИВ ВАС..
  7. efgen55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Февраля 2009 Суб 13:10:46
    vektor гарантии нет, мастера тоже, хорошие ребята помогать не хотят, остался я и сломанный аппарат, и конечно вопрос ,что делать? чем так переписываться лучше пообщаться хоть по тел. мой номер 89136099012 если что я перезвоню
  8. efgen55


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    23 Февраля 2009 Пон 12:24:40
    тест