Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Защита от гос.органов
 
 
 

Раздел: Защита от гос.органов Позорище для страны и власти!!! 

Создана: 22 Декабря 2008 Пон 10:29:18.
Раздел: "Защита от гос.органов"
Сообщений в теме: 580, просмотров: 87337

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 32,
, 34 ... 37, 38, 39  Вперёд
  1. 22 Декабря 2008 Пон 10:29:18
    Уныло это все очень!

    [внешняя ссылка]
  2. 27 Декабря 2008 Суб 0:59:19
    "В праздничные дни следить за порядком на улицах городов и районов Приморья будут определены дополнительные наряды милиции. В составе сотрудников патрульно-постовой службы милиции, дорожно-патрульной службы, вневедомственной охраны.

    В период с 31 декабря по 1 января во время главных праздничных мероприятий, которые пройдут на центральной площади города Владивостока, охрану порядка будут обеспечивать 93 сотрудника милиции.

    В праздничные дни наряды милиции будут работать в круглосуточном режиме."

    Источник — пресс-служба администрации Приморья


    Вот оно как, Михалыч...
  3. Cave


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2008 Суб 1:04:29
    Олипс писала:Давайте вернемся к теме...

    Насколько повышение пошлин законно?


    В том то и дело что ни на сколько. Это только диваноделы типа моськи ры путю поддерживать горазды в какую лужу бы он ни пернул
  4. 27 Декабря 2008 Суб 1:11:36
    Данная статья была опубликована одним из участников Форума Академгородка (Новосибирск) 14 декабря 2008г.:

    "В 2005 году новых иномарок ввезено 464 тыс. штук. Доля на российском рынке к общему числу проданных легковых ам составила 27\%.

    В 2006 году – ввезено 808 тыс. Доля на рынке – 40\%.

    В 2007 году – ввезено 1231 тыс. Доля на рынке – 44, 5 \%.

    В 2008 (прогноз ФТС до конца года) – будет ввезено 1780 тыс. новых иномарок. Доля на рынке – 55,6 \%.

    Как показывают цифры, с 2005 года ввоз новых иномарок увеличился в количественном выражении почти в 4 раза. Доля импортируемых новых автомобилей на рынке увеличилась в 2 раза и занимает львиную долю
    рынка — более половины всего российского рынка легковых автомобилей.

    По последним данным аналитического агентства «Автостат», опубликованным 25.11.2008 г., за 10 месяцев текущего года в Россию было ввезено 1млн. 749 тыс. легковых автомобилей. При этом 80\% от этого числа
    (примерно 1млн. 400 тыс. штук) приходится на новые автомобили, ввозимые генеральными импортерами для продажи через официальных дилеров иностранных производителей, то есть на абсолютно новые, еще не бывшие
    в эксплуатации, автомобили от производителя.

    Соответственно, остальная, многократно меньшая, часть импорта легковых автомобилей приходится на подержанные иномарки (349 тыс. штук).

    Приведенные цифры красноречиво говорят о том, что реальный и очень серьезный вред отечественному автомобильному производству, особенно российскому производству моделей иностранных марок, причиняют
    генеральные импортеры и официальные дилеры иностранных производителей.

    При этом, в свете лозунга о «защите отечественного автопрома», поразительнейшим является тот факт, что кроме дилерских компаний, импорт и продажу в России новых импортных автомобилей осуществляют (!!!)
    сами автомобильные компании!

    Так, по информации, размещенной на официальном сайте компании «Группа ГАЗ», в июле 2006 года «Группой ГАЗ» была приобретена компания «LDV» в Великобритании, которая производит современные легкие
    коммерческие автомобили «Maxus».

    По итогам 20-ти месяцев работы британского предприятия в составе группы ГАЗ был разработан и внедрен в производство новый современный продукт – линейка легких коммерческих автомобилей «Maxus» — свыше 50
    модификаций.

    С 29 августа 2007 года автомобили «Maxus», производимые в Великобритании, поступили на российский рынок.


    По информации, размещенной на официальном сайте автомобильной компании «Sollers» (старое название — «Северстальавто»), компания получила от SsangYong Motor Company права официального дистрибьютора
    автомобилей в России. С сентября 2005 года в России начались продажи всего импортируемого модельного ряда SsangYong.

    Также в соответствии с достигнутыми договоренностями «Sollers» является дистрибьютором всего модельного ряда Fiat в России. Продажи импортируемых автомобилей итальянской марки Fiat стартовала 1 сентября
    2006 года.

    Совместное предприятие «SOLLERS-Isuzu» является официальным импортером автомобилей Isuzu в России».

    Компания «Sollers» занимается в «Алабуге» сборкой двух моделей

    внедорожников SsangYong, по одной модели седана и грузопассажирского автомобиля Fiat, по одной модели пикапа и легкого коммерческого автомобиля Isuzu.


    Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми
    конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России, а импорт автомобилей всего модельного ряда SsangYong, Fiat и Isuzu и реализация их на российском
    рынке компанией «Sollers», составляет прямую конкуренцию тем моделям названных брендов, которые производит компания «Sollers» в России, а также автомобилям, производимым другими автокомпаниями.

    Следует отметить, что предложения по размерам ставок таможенных пошлин на подержанные автомобили и кузова в том виде, в каком их приняла правительственная комиссия, внесли владельцы названных компаний, и
    главную роль в этом играл, как сообщает газета «Коммерсант», основной владелец компании «Sollers» господин Швецов.


    Так кто же в действительности вредит отечественному производству и отчего в действительности нужно защищать российский автопром?

    Абсолютно очевидно, что эту отрасль российской экономики нужно защищать от угрожающего 4-хкратно возросшего за 3 года импорта новых иномарок, и от генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных
    компаний, в том числе от хозяев российского автопрома, которые этот импорт осуществляют, нисколько не заботясь об интересах отечественного производства.

    Исходя из сложившейся с импортом новых автомобилей катастрофической ситуации, и следуя требованиям закона, Правительство обязано незамедлительно ввести специальные защитные пошлины именно в отношении
    этого сегмента импорта автомобилей для ограничения их ввоза в Россию.


    Но что же перед лицом такой нависшей над российским автопромом угрозы предпринимает Правительство в отношении пошлин на новые автомобили?

    Как говорится в сообщении правительства по результатам заседания комиссии по защитным мерам во внешней торговле, опубликованном агентством Рейтер, комиссией признано целесообразным установить таможенную
    ставку, применяемую при импорте в Россию легковых автомобилей со сроком эксплуатации от 1 до 3 лет на уровне 30 \% при одновременном пропорциональном увеличении евросоставляющей. Аналогичные ставки
    установить для автомобилей от 3 до 5 лет. Запретительные пошлины решено установит на подержанные автомобили старше пяти.

    Интригой такого решения правительственной комиссии является то, что группу автомобилей, именуемую в настоящее время таможенным законодательством — «новые», которая включает в себя все автомобили
    возрастом до 3 лет, правительственная комиссия разделила на 2 группы:

    1 — автомобили возрастом от 1 года до 3 лет;

    2 — автомобили, возрастом до 1 года.

    При этом, возрастная группа автомобилей до 1 года — это именно те автомобили (от производителя), которые ввозят генеральные импортеры для продажи через официальных дилеров. И именно эта возрастная группа
    составляет, как ранее упоминалось по данным «Автостат», весь импорт новых автомобилей в Россию.

    Но именно на эту возрастную группу автомобилей (до 1 года), которые, по смыслу такого разделения, будут теперь именоваться «новыми», правительственная комиссия оставила ставки таможенных пошлин
    НЕИЗМЕННЫМИ!

    Для создания видимости социальной справедливости, правительственная комиссия увеличила на 5 процентных пунктов ставки таможенных пошлин на группу автомобилей возрастом от 1 года до 3 лет, тоже
    считающиеся в настоящее время «новыми». Но от такого повышения никому «ни холодно, ни жарко», поскольку эта возрастная группа автомобилей в Россию не ввозится.

    Немаловажным является и тот факт, что при вступлении России в ВТО, действующие ныне пошлины на импортируемые автомобили должны быть снижены до уровня, принятого в этой Организации, а эти требования ВТО
    распространяются только на новые автомобили.

    То есть, импортеры абсолютно новых автомобилей, которых правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле так бережно вывела из-под удара таможенной дубины, оставив неизменными ставки
    пошлин на эту группу автомобилей, при вступлении России в ВТО вообще будут в «полном шоколаде».

    Принимая такие решения, неадекватные сложившейся с импортом в Россию новых иномарок ситуации, Правительство действует исключительно во благо шкурных интересов генеральных импортеров и официальных дилеров
    иностранных производителей, в число которых входят и хозяева отечественных автозаводов.

    Именно интересами этих лиц обусловлено и стремление законодательно запретить ввоз автомобилей с правым расположением руля, поскольку предназначенные на экспорт и ввозимые в Россию генеральными
    импортерами автомобили, японские автокомпании выпускают исключительно с левым расположением руля.

    Такие решения и действия, открывающие неограниченные возможности для импорта новых автомобилей, являются крайне вредоносными для отечественного автомобильного производства, а следовательно –
    антигосударственными и противозаконными.

    Трудно себе даже представить, что чиновники в Правительстве не осознают того, что импорт подержанных иномарок находится на очень низком уровне и при этом постоянно теряет свою долю рынка, в связи с чем,
    не представляет угрозы для отечественного производства и нет никаких объективных причин и законных оснований для введения в отношении них защитных пошлин.

    Так почему же Правительство планирует ввести такие «драконовские» пошлины в отношении подержанных автомобилей?

    Получается, что опять в интересах генеральных импортеров и официальных дилеров иностранных производителей.

    По прогнозам специалистов аналитического агентства «Автостат», содержащимся в обновленном маркетинговом отчете о тенденциях, перспективах и прогнозах развития рынка легковых автомобилей в России, в
    ближайшие несколько лет на вторичный рынок импортных иномарок в России поступят авто, которые в настоящее время приобретаются новыми в салонах, их количество будет в разы превышать импорт подержанных
    иномарок, что приведет к сокращению его объемов.

    Разумеется, что такой рост вторичного рынка неизбежно приведет и к сокращению спроса на новые импортные автомобили.

    Во избежание потерь спроса и сокращения импорта новых иномарок, были предприняты меры по изменению действующего законодательства.

    Так, 24 ноября 2008 года, Государственная Дума приняла во втором и третьем чтениях поправки в закон, предусматривающие отмену взимания НДС при продаже подержанных машин по схеме «трейд-ин», то есть,
    схеме, при которой официальные дилеры при продаже в салоне нового автомобиля выкупают подержанный автомобиль в зачет нового.

    Лоббистами данной поправки является небезызвестный нам инициатор запрета правого руля Олег Морозов и владелец крупнейшей дилерской группы компаний «Рольф» Сергей Петров.

    По информации, размещенной на официальном сайте этой группы компаний, ее розничное подразделение на текущий момент объединяет 24 дилерских центра в Москве и Санкт-Петербурге. Портфель брендов компании
    включает в себя как массовые бренды – Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi, Peugeot, Renault, Toyota, Volkswagen, так и премиальные – Audi, Land Rover, Lexus, Mercedes-Benz.

    Разумеется, что при схеме «трейд-ин» господам типа Сергея Петрова, которые взамен новых иномарок будут выкупать автомобили с пробегом в РФ, ни к чему конкуренты в виде импортеров подержанных иномарок.

    Принятые Госдумой поправки в закон открывают простор для бурного развития схемы «трейд-ин» в России, дают мощный толчок к увеличению объемов продаж новых (от производителя) импортных автомобилей, которые
    осуществляют официальные дилеры, и соответственно, такие поправки создают благоприятнейшие условия для роста объема и без того гигантского импорта новых автомобилей, осуществляемого генеральными
    импортерами.

    Все перечисленные, лежащие на поверхности факты, говорят о том, что предпринимаемые на государственном уровне меры, направленные на запрет ввоза автомобилей с правым рулем, на запрет параллельного
    импорта, на дикое повышение пошлин на подержанные автомобили, а также принятые Госдумой поправки в закон, позволяющий развитие схемы «трейд-ин» — это этапы крупномасштабной акции, целью которой является
    создание исключительно благоприятных условий для генеральных импортеров и официальных дилеров, в том числе и владельцев автопрома, осуществляющих импорт в Россию и реализацию на ее территории новых
    импортных автомобилей. Никакой «заботой о российском производстве» здесь и не «пахнет».


    Декларируемый же Правительством лозунг «защиты отечественного автопрома» — это не более чем лицемерно-популистское прикрытие своим протекционистским решениям.


    При этом, под лозунгом «защиты отечественного автопрома», в жертву приносятся жизненные интересы более миллиона человек, так или иначе, по роду деятельности, связанных с импортом подержанных автомобилей,
    который является единственным средством их существования.

    В угоду представителей российской автомобильной олигархии, государственные чиновники, попирая права и законные интересы этой огромной массы людей и еще большей массы потребителей, полностью очищают рынок
    от импортеров подержанных иномарок, обеспечивая олигархам абсолютный захват рынка подержанных автомобилей, и при этом, вопреки государственным интересам, дают зеленый свет импорту новых иномарок.

    Предпринятыми и планируемыми мерами в отношении импорта подержанных автомобилей власть продемонстрировала полное пренебрежение ею положений статьи 8 Конституции, согласно которой государство гарантирует
    поддержку конкуренции, а также требований Федерального закона «О защите конкуренции», Федерального закона «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров », а также
    требований Федерального закона «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности», согласно которому основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности
    являются:

    — выбор мер государственного регулирования, которые будут не более обременительными для участников внешнеторговой деятельности, чем необходимо для эффективного достижения целей, для осуществления которых
    предполагается применить эти меры;

    — обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования;

    — исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба ее участникам и экономике России;

    — защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, а также прав и законных интересов российских производителей и российских потребителей товаров;

    — гласность в разработке, принятии и применении мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности.


    В сложившейся ситуации самое время вмешаться Генеральной прокуратуре и провести расследование как на предмет объективности, оправданности и соответствия законодательству РФ принимаемых государственными органами власти решений, направленных на устранение с российского рынка импортеров подержанных автомобилей, так и на предмет коррупционной составляющей таких решений. »
  5. 27 Декабря 2008 Суб 1:54:58
    (Ни к кому не обращаясь...)
    Я сделал сегодня шикарный кухонный гарнитур за разумные деньги! :) Раньше я так не умел(лет 15 назад). Да и 10 лет назад и 5, закзчики ждали из европы изделия месяцами, но и слышать нехотели, про то что кто-то может сделать здесь... А это отбивало охоту покупать станки и лезть в "верхний" ценовой сегмент. Лично у меня эта "охота" отпала навсегда. Людей признающих только мировые брэнды я считаю параноиками, и до тех пор пока "их" количество в обществе не уменьшится я неполезу в верхний сегмент. Жду выздоровления. Да здравствует кризис и постановления Путина! Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы
  6. Cave


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2008 Суб 1:58:37
    RRRRRы писал(а):(Ни к кому не обращаясь...)
    Я сделал сегодня шикарный кухонный гарнитур......... Да здравствует кризис и постановления Путина! Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы


    Виват диваноделам и тазоездам

    Путин аминь
  7. 27 Декабря 2008 Суб 2:23:53
    Cave писал(а) :
    Путин аминь


    Ты то что к теме примазался? Тебе же всё равно на япоских рабочих и их зарплату, как кстати и на наших! Смайлик :-) Самое главное комбикорм отработать, которым с тобой раплачиваются за обсерание всего и вся.
    Сделай что нибудь полезное для разнообразия.
  8. St.Bernard


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Декабря 2008 Суб 2:27:54
    Цитата :Таким образом, владельцев автомобильных компаний вовсе не волнует тот факт, что, в частности, легкие коммерческие автомобили «Maxus», импортируемые «Группой Газ» из Великобритании, являются прямыми
    конкурентами легким коммерческим автомобилям «Газель» и «Соболь», производимым этой же компанией в России


    А ничего, что а/м "Maxus" в 2 раза дороже своих российских "аналогов"? Прямая конкуренция, ага.



    В 2005 году в Россию было ввезено 309 тыс. штук подержанных легковых автомобилей. Доля этих автомобилей на российском рынке от общего числа всех проданных легковых ам составила 18 \%.

    В 2006 году ввезено подержанных ам 241 тыс штук. Доля этих автомобилей на рынке от общего числа проданных Ам составила 12 \%.

    В 2007 году ввезено подержанных ам 370 тыс. и доля на рынке 13, 3\%.

    В 2008 (по прогнозам ФТС до конца года) – 380 тыс. и доля на рынке к общему числу проданных легковых ам – 11, 8 \%.

    То есть, цифры статистики показывают, что и без того небольшая доля рынка, которую занимали в 2005 году подержанные иномарки, имеет устойчивую тенденцию к уменьшению...



    Возиться-то они ввозятся, да только никуда не вывозятся, а рынок при этом всё сжимается и сжимается. Олипс, расскажи о методике рассчета. Откуда цифры?
  9. Cave


    Хранитель


    Более 10 лет на форуме
    27 Декабря 2008 Суб 12:39:18
    RRRRRы писал(а) :
    Cave писал(а) ... :
    Путин аминь


    Ты то что к теме примазался? Тебе же всё равно на япоских рабочих и их зарплату, как кстати и на наших! Смайлик :-) Самое главное комбикорм отработать, которым с тобой раплачиваются за обсерание всего и вся.
    Сделай что нибудь полезное для разнообразия.


    В отличии от тебя кустаря-диванодела я плачу налоги, и мне очень не нравится, как ими распоряжаются эти уроды
  10. 27 Декабря 2008 Суб 20:03:49
    Cave писал(а) : Я плачу налоги, и мне очень не нравится, как ими распоряжаются эти уроды


    Золотые слова... ППКС, однако. Но, на мой скромный взгляд, пока мы всей страной не станем патриотично жрать дерьмо 3 раза в день, как обещал великий Путин, господа вроде Штурманна и Рррры будут свято уверены, что в стране все в полнейшем порядке.
  11. St.Bernard


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Декабря 2008 Суб 20:11:18
    СанькаО писала :пока мы всей страной не станем патриотично жрать дерьмо 3 раза в день


    Вы едите дерьмо? Вкусно?
  12. 27 Декабря 2008 Суб 20:25:32
    St.Bernard писал : Вы едите дерьмо? Вкусно?


    Хотите попробовать? Смайлик :-)
    Я не ем. Выше (на с. 29) приводила цитату из выступления Путина - прочитайте и поймете, о чем это я.
  13. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    27 Декабря 2008 Суб 20:40:43
    RRRRRы писал(а):(Ни к кому не обращаясь...)
    Да здравствует кризис и постановления Путина! Гы-гы-гы Гы-гы-гы Гы-гы-гы


    В Японии машины люди придумывают а роботы делают
    у нас к сожалению - дядя Вася с кувалдой

    Насчет налогов ты ответь сколько ты с этого
    гарнитура отстегнул налогов, а то нефть
    то дешевеет а аппетиты у постановляющих
    не снижаются вся надежда только на Вас
  14. 27 Декабря 2008 Суб 21:09:11
    СанькаО писала :....пока мы всей страной не станем патриотично жрать дерьмо 3 раза в день, как обещал великий Путин, господа вроде Штурманна и Рррры будут свято уверены, что в стране все в полнейшем порядке.



    Просто эти самые "господа" - не малолетки, бросающиеся словами, а люди, имеющие некоторый жизненный опыт.

    А вот некоторые почему-то решили, что им государство и власть что-то должны по жизни. Обращаюсь к этим "некоторым": а вы лично сами-то что дали своему государству и своей Родине, чтобы от них что-то требовать? Только плачетесь, что государство и власть вас "имеют"...Имеют - запасайтесь вазелином, больше тут сказать нечего.... Лично я себя никому иметь не позволяю, как и многие вменяемые люди, которые понимают, что никто им на блюдечке с голубой каемочкой никто ничего не принесет. Работайте, зарабатывайте и стройте сами свое будущее. Никто вам ничего не должен.
  15. 27 Декабря 2008 Суб 22:00:44
    Private Joker писал :Работайте, зарабатывайте и стройте сами свое будущее. Никто вам ничего не должен.

    Прям с первомайской демонстрации лозунг (по содержательности)
  16. 27 Декабря 2008 Суб 22:24:40
    А что здесь не так? Что - надо говорить: "живите народ на халаяву, не работайте, ищите лохов, за чей счет можно прожить!...Воруйте, барыжьте!"

    Именно это сейчас является стилем жизни? зарабатывать мозгами, руками сейчас не модно у молодежи? "не вставляет"? "не прикольно"? "в облом"? "впадлу"?...

    убожество...и это наше будущее... Смайлик :-)
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 32,
, 34 ... 37, 38, 39  Вперёд