Почему Лада лучше японки
Создана: 16 Декабря 2008 Втр 12:32:27.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 53, просмотров: 9769
-
Почему Лада лучше японки
Здарова автолюбители.
Вот вы все бастуете бастуете а я так думаю что лада всетаки рулит. И перерулит японку по многим параметрам. Вот судите сами.
1. Безопасность.
Вот кричат что типа ведро русское опасное а в японке всякие падушки, натяжители ремней, двигатели которые не в салон летят а в низ кудато и прочее т.п. фигня скажу я вам. Во превых лада никогда не выхватит больше 80 км/ч. А потому она уже безопаснее тех японок которые ездиют быстрее. И к примеру вдруг дтп!!! Я Ладе сразу дуба врезал и все. А в японке плати потом за лечение, по бальницам матайся... геморно...
2. Ходовка.
Чтоб японка ехала кайфово в ней стойки надо менять, падушки там двигателей, рейки всякие. Вкидывай в нее бабло хоть каждый день. В Ладе же все наоборот. Там стойки такие клевые что их менять ваще ненадо никогда. как с завода купил так ездий. хуже не станет. А уж экономии...
3. Навороты.
Вот вы все сметесь как видете ладу в обвесах. Типа хрень. Хрень скажу я вам это на японку обвесы вешать. Потому как скока обвес стоит? 10-ку минима, а покрась его, а установи. А оно еще "Свистеть" на дороге начнет. С ладой все проще. Сам в гараже склеил спойлер и пригвоздил его под бампер. И пусть свистит или еще чего. Оторвешь на автобанах наших - не жалко. сам отвалитца - то ничего плохого в этом нет. еще сделать завсегда можно.
4. Двигло.
Откроешь капот у японки - там мрак. трубки провода. непонять зачем оно все. А ежели чего отовать - все. хана. Непоедит уже никуда. В ладе проще. Под капотом у нее кроме черного в масле двигателя нету ниче. А ежели есть даже чего - можно оторвать. И ладе пофигу. Ехать будет не хуже.
5. Первоначальные вложения.
Купил вот японку и думай чего в ней вылезет. какая неполадка. Сигналку поставь, затонируй, литьишко, да много чего нада еще. сплошные вложения. В ладе все проще. Во первых ее никто никогда не угонит. Сигналки не надо. Затонировать можно и самому. Потому как от нее все равно все отворачиваютца. И кондиционер не надо заправлять потому как его там нет. Музыку тоже не надо брать. Ее из-за двигателя все равно не слышно. Экономия видна сразу.
6. Ощущения от вождения.
Купил машину и тут же надо узнать как валит, как ходовка, как вообще и кричать что лупит пипец, что идемягко (или жестко) у кого как. И вообще еще много чего. А в ладе просто - едит. и этим все сказано.
7. прочие преимущества.
На ладе гайцы не останавливают, от лады даже 200-е шугаютца и в сторону наровят - фиг ее знает эту ладу. Масло в ладу лей любое, ей пофигу. Бензин тоже любой, лишь бы горел. кароче вложений минимум, а пользы - максимум.
8. Где купить. Во Владивостоке ладу купить сложно, это факт. но найти можно. К примеру - ИЗПОДДЕДА. лада изподдеда обойдется баксов в 150-300. (Благодаря конструктарам тайота 80-х годов стоит 1,5-шку минимум). год и тех состояние можно не спрашивать. т.к. хуже оно не станет. Продать ладу хоть через 10 лет тоже можно по тойже цене что и купил. На учет ставить не обязательно, потому как все равно не остановят.
Благодаря Путину, слава ему, у нас скоро появятца Калины. И мы все поддержим постановления правительства и пересядем на них. Первые прецеденты есть - Акция - перекрой поток японского автопрома уже прошла.
Ударим Ладой по японскому секондхенду! -
Наверное речь про ето:
Депутаты Приморья считают решение о запрете правого руля «поспешным и неуместным»
————————————————————————————————————————
04 Декабря 2008
В ЗакСе Приморья депутаты готовят обращение в правительство и госдуму РФ по поводу возможного запрета на эксплуатацию машин с правым рулем.
На этой неделе данный вопрос был поднят на заседании комитета по региональной политике и законности. В нем приняли участие депутаты думы Владивостока. Парламентарии обсуждали предложенные изменения в федеральный закон "О безопасности дорожного движения". По мнению депутатов поправки к данному законопроекту, предложенным первым вице-спикером госдумы Олегом Морозовым и Николаем Гончаром, содержат запрет на эксплуатацию праворульных машин.
Для того чтобы разговор был более аргументированным, на профильном комитете ЗС ПК присутствовали представители УВД края, вице-губернатор Приморья Николай Вачаев.
- Я недавно вернулся из командировки в Москву. Специально там занимался этим вопросом, - говорит депутат Петр Савчук. - Прежде всего необходимо четко понимать ситуацию. На сегодня на территории РФ нет ни одного закона или другого нормативного документа, который бы ограничивал ввоз праворульных машин.
Эту информацию подтвердили и правоохранительные органы. Как объяснил Петр Савчук, сейчас в госдуме обсуждается предложение о поправках в Федеральный закон "О безопасности дорожного движения". Речь идет о проекте технического регламента "О безопасности автотранспортных средств". Есть мнение, что ряд его пунктов, если они будут приняты, будут носить запретительное толкование по отношению к автомобилю с правым рулем.
Депутаты ЗакСа, учитывая высокую социальную и экономическую значимость данного вопроса для приморцев, внимательно отслеживают ситуацию. Кто-то поспешил упрекнуть приморский парламент в бездействии.
- Краевой парламент - это прежде всего жители Приморья. Поэтому мы естественно поддерживаем инициативы по обращению в Госдуму, - комментирует ситуацию депутат Леонид Премингер. - Но необходимо понимать суть возможных проблем. Никто в открытую не говорит о запрете праворульных машин. Речь идет о возможных поправках в "Технический регламент". Насколько эти поправки запретят эксплуатацию автомобилей, никто точно пока никто сказать не может. Поэтому депутаты сейчас внимательно изучают данные законопроекты. Наша позиция - не впадать в эмоции, истерику, а подготовить взвешенные и действенные шаги для предотвращения запрета праворульных автомобилей. Обращаться в правительство нужно с конкретикой.
- Для нас это, конечно, очень важный и болезненный вопрос, - комментирует ситуацию вице-спикер ЗС ПК Джамбулат Текиев. - Он затрагивает практически каждого жителя Приморья. Поэтому на данную проблему реагируют сразу и очень остро. Но все-таки акции протеста были еще и несколько подогреты определенными сторонами, которые воспользовались значимостью вопроса. Депутаты считают своим долгом вмешаться в ситуацию. Готовится взвешенный документ, который должен обратить внимание на Дальний Восток, где нет своих автомобильных заводов, где люди объективно не могут приобрести качественные автомобили по доступной цене.
В итоге на комитете по региональной политике и законности было принято решение разработать проект обращения в правительство РФ и госдуму по проблеме правого руля и рассмотреть его на заседании краевого парламента.
-Я думаю, что депутаты поддержат это обращение, - говорит спикер приморского парламента Виктор Горчаков. - Это неправильно, если решение о запрете "правого руля" сейчас серьезно рассматривается в Москве. Оно поспешно и неуместно в условиях нынешних финансовых трудностей. Это касается и вопроса повышения таможенных сборов на закупку автомобилей разного срока давности - от него также можно было бы воздержаться. Я понимаю тех, кто разрабатывает подобные решения -они хотят, таким образом, пополнить доходную часть бюджета. А мы смотрим на этот вопрос с точки зрения населения проживающего здесь. Это источник существования значительной части дальневосточников. Я считаю, нет оснований без нужды создавать людям более сложные условия жизни и обижать их. 04.12.08 -
Lunnay писала : лично мой выбор пал на российский 4-х летний автомобиль с левым рулем, нежели японский праворукий десятилетний автомобиль!!
я когда первый авто брал, тоже глаз положил на 4х летний русский, при том брал у хорошего знакомого, машина с новья можно сказать эксплуатировалась на моих глазах, знакомый - человек в возрасте, к машине относился как к любимой женщине. Ну и что в итоге? За год эксплуатации смена компьютера, промывка инжекторов, смена всех стоек, смена стартера и куча мелочей которых уже и не припомнишь, если в общем сказать, то каждый день когда шел за ней на стоянку по дороге все думал - чем сегодня меня удивит мой автомобиль. Потом сел, подсчитал затраты на все то что перечислил выше - вышло около 40т.р. за год эксплуатации, и эта сумма без расходников, типа резины, масел, фильтров и т.п. Вобщем подсчитал и через неделю продал ее, добавил и купил 7 летний японский автомобиль. И вот 15 января 2009 года будет год как я катаюсь на этом японском автомобиле, и все мои затраты в пользу этого автомобиля - это 6т.р. (фильтра, масла, свечи), и то если это исключить, т.к. это расходники, то получается что затрат то и нет.
По поводу выбора, что лучше за одни и те же деньги - с конвейера ТАЗ или 7 летняя японка, каждому решать самостоятельно. Но мое окончательное мнение о ТАЗах сложилось увы после собственного владения данным чудом отечественного атопрома. -
Такое ощущение, что постебаться над вазом - любимое развлечение слегка инфантильного офисного планктона. Почитайте раздел новостей на сайте ваза - обхохочетесь. Посол японии посетил ваз. Увеличены продажи в германии. Кароче, с..ть в форумах и курилках про ваз неделю будете.
-
-
Yehat писал :Я в тазы за руль вообще не могу сесть. Хрен его знает каким надо быть акробатом и как выгибать ноги, чтоб туда залезть.
ой да ладно тебе наваливать... лучше новый российский с нормальным рулем, чем старый хлам японский с правым :))) и хватит уже обсуждать эти темы - по сеньке и шапка, каждый сам себе выбирает участь... но я до сих пор ржу над водилами праворуких машин, как они выгибаются на пассажирское кресло при обгоне.. просто бугага... нет денег на нормальный автомобиль - езди на российском, а как заработаешь - купи нормальную европейку, а не секонд-хенд от вонючих японцев.. -
бухгалтер писал(а) :
По поводу выбора, что лучше за одни и те же деньги - с конвейера ТАЗ или 7 летняя японка, каждому решать самостоятельно. Но мое окончательное мнение о ТАЗах сложилось увы после собственного владения данным чудом отечественного атопрома.
Видимо Вам повезло меньше, а вообще как к машине относиться так она и будет ездить!!! -
-
-
Lunnay писала :
Видимо Вам повезло меньше, а вообще как к машине относиться так она и будет ездить!!!
Это точно! Моя первое время так и сыпалась, а сейчас вроде нормально.
Кто-то писал что на 4-х летний ухоженный ТАЗик ушло 40 тыров за год, вы что с ТАЗиком делали?
У меня 12-летний ТАЗ, за которым следили по принципу лишьбы ездил нормально и дырок в кузове не было сквозных. В этот ТАЗ за 9 месяцев было вложено 10308 рублей с расходниками. Пробежал он за это время больше 10000км.
Если удастся прикрепить файл, то посмотрите на что ушли эти деньги, можно было вложить и меньше. -
-
?тар писал :но я до сих пор ржу над водилами праворуких машин, как они выгибаются на пассажирское кресло при обгоне.. просто бугага... нет денег на нормальный автомобиль - езди на российском, а как заработаешь - купи нормальную европейку, а не секонд-хенд от вонючих японцев..
А если у тебя нет мозгов, ты и на велосипеде будешь выгибаться при обгоне. Я например, не испытываю никаких неудобств, связанных с расположением руля. И ржу над водителями ТАЗиков, которые всё свободное время проводят склонившись над капотом или под машиной. Ты прежде чем судить об автомобилях, хотя бы за руль разок сядь, потом умничай. Теоретики млин собрались... Хотелось бы когда-нибудь увидеть российский автомобиль, хотя бы на миллиметр приблизившийся по уровню к "вонючим японцам". Только этого не произойдёт. Мы отстали. Навсегда. И в том числе, из-за "патриотов" берущих тазики, и приучивших производителя выпускать гав** на колёсах.
Когда мне изредка приходится ездить на такси, и попадается тазик, мне просто страшно ехать на ЭТОМ... -
-