Стрёмный сетевой маркетинг
Создана: 15 Декабря 2008 Пон 12:32:56.
Раздел: "Ищу работу / Вакансии / Работа Омск"
Сообщений в теме: 152, просмотров: 29659
-
-
=Ай-Ти Тина= писала :Распространители - замбированные фанатики, вымуштрованные тренингами по продажам и НЛП.
Да какие фанатики? Всё они понимают, что встряли, но когда уже поздно и вложены свои кровные.
Вот и стараются любыми способами вернуть своё, а там и до ссy\_чивaния рукой подать (втягивание родных и друзей). -
Мне почему-то кажется, что некто завёл себе 4-ых мультов на форуме по 22 сообщения, чтобы активно всрать в мозги экзистенциальное благо тру неудачников за сетевой маркетинг.
Аффтар, лечись от шизы.
GWG, +1, но расслабься, йопте, и выдохни, чего напрягся так. -
А вот это правильно насчет человечности,а то смотрю некоторым даже и поспать некогда -все пакости пишут,такое впечатление что заняться больше нечем,всяк ищет выгоду: то баб по рублю,то пятерку за создание нового сервера.Ну вы даете!Сами то от грязи которую льете друг на друга не устали?Забыли?-не суди,да не судим будешь!Ziproxy писал(а) :
не стОит, человеком надо оставаться в любой ситуации.=Ай-Ти Тина= писала ... :Щас поработаю, - еще какую-нибудь пакость допишу -
[quote="irina110468"][quote="GWG"]poroshOK писал:Главное что бы то что предлагаешь людям было высокого качество,что бы потом не краснеть!!!!!
Вот, вспомнил, чего же я не дописал.
ГОВНИЩЕ полное все ваши бретельки. Помню, из одного случая за "дезодарант", или как его там, подмышкой мазать. Какая там подмышка!
На расстоянии полметра убивает крупных насекомых и небольших животных, при попадании на кожу человека вызывает покраснение и вспучивание - пузыри, как от ожога.
Так что засуньте-ка себе весь свой мега-качественный фуфел прямо в задницу, и желательно на глубину не менее 3м, вроде такие правила для хранения радиоактивных отходов. -
Девочки, не ссорьтесь.
Лет 7-8 назад у меня был знакомый, который "работал" по биодобавкам. Работал именно в кавычках: однажды он просто повёлся на какую-то рекламу о бешеном заработке, сходил на встречу и его оболванили. Человек сильно изменился. Через некоторое время я стал его избегать потому что каждый разговор через 5-10 минут сводился к зазубренному рассказу о биодобавках, о том, насколько они важны и полезны. Каждый новый рассказ слово в слово совпадал с предыдущим, и я уже начал беспокоиться о психическом здоровье человека. Если я на середине одёргивал его и задавал вопрос о том, например, из чего состоят эти добавки, всегда был готов такой же назубок заученный и малоинформативный ответ: "наши биоактивные добавки состоят только из натуральных компонентов". Это действительно страшно, когда нормальный парень, с которым и водку пили, и ржали от души, и общались по-человечески, вдруг превращается в торговый автомат.
В итоге ничего у него не вышло: на свои деньги (что естественно для СМ) он купил чемодан биодобавок и полгода безрезультатно пытался втюхать их хоть кому-то из знакомых. Результат - человек остался практически без друзей, без денег, с подорванной психикой и потерял полгода жизни.
К чему я всё это.. К тому, что теперь у меня понятие "сетевой маркетинг" очень стойко ассоциируется с понятием "тоталитарная секта". Стремление к абсолютному благу, профессиональная психологическая подготовка руководителя и сильное влияние "учителей" на рядовых адептов, совершенная непрозрачность финансовых операций.. Да много чего можно перечислить. Когда "работодатель" сходу требует от "подчинённого" вложить деньги в бизнес - это лохотрон. Когда "работодатель" пытается сломать психику "подчинённого" - это повод бежать не оглядываясь.
Мне было бы интересно услышать мнения участников СМ по поводу именно психологического воздействия на их мозг. Вы сами осознаёте, что на вас оказывают воздействие?
Кстати, зелёные человечки в стоматологических клиниках, думаю, не считаются. Клиентов ведь, надеюсь, не заставляют их покупать, а потом продавать ) -
Ziproxy писал(а) :Тин, не горячись.
Я спокойна как удаф.
Ну никто же их не заставлял вкладывать бобло в ниипаца ох..ную "кислородную косметику", или там колеса для похудания с начинкой из кладки бычьих цепней. Надоели они уже с раздачей своих каталогов на улицах - вот написала то что думаю.
irina110468 писала : смотрю некоторым даже и поспать некогда -все пакости пишут,такое впечатление что заняться больше нечем
Так. Ирина (чё-то-там-какие-то-цифры), люди тут делятся соображениями касаемо того или иного вопроса, уж простите, у меня иное от Вашего мнение по поводу СМ.
пы.сы. Уймись уже, утомила
Лентяй, ну дай пос..ть в теме, раз уж представилась возможность ) -
за потрогать ты вступишь в наши ряды и еще и 2х распространителей наших добавок привлеки! -
...
Ну по сути Орифлейм и Эйвон тоже сетевой маркетинг
но отторжения у меня лично не вызывает как у потребителя
удобно записаться туда агентом и потом поккупать для себя или кому надо из своих со скидками
у меня так подружайка агентом была на нас всех (она не зарабатывала на нас)
да я пользуюсь косметикой этих фирм и считаю это нормальным
кстати подружайка не зомбирована =)
...
но почему-то дико радражает политика курьеров на рабоче место с абсолютно наглым желанием всучить
такие люди не понимают слова "нет", причем независимо от того билеты ли это в театр или книги или добавки
причем не гнушаются лезть во время работы в банк
...
подвордя итоги можно сказать что СМ может иметь место, когда он себя не навязывает
... -
Заметки стороннего наблюдателя:
1) Заметил одну вещь среди сетевых компаний работающих в одном направлении (например по биодобавкам) есть конкуренция и неприятелькое отношение к конкурентам.
Изучив основные методики привлечения новых клиентов ("партнеров") хочу уточнить один момент, есть у некоторых компаний такое: относись к людям так как бы ты хотел чтобы к тебе относилисись. Ведь если будешь плохо относиться к человеку то никогда его не привлечешь на свою сторону (и, кстати, это везде так в жизни).
Так вот, вернемся к нашим баранам. Что же получается, что к одним людям они относятся нормально а к другим (к своим конкурентам) уже не нормально - они что не люди?
2) Чем больше человек погружается в СМ тем более эгоистичным он становится. Тоже наблюдаю картину как друзья попали под эту денежную машину. "Мы учимся правильно жить" - говорят они. Для кого правильно жить? Для себя? А они не забыли ли, что они живут в обществе не для того чтобы зарабатывать большие деньги, а для того, чтобы продолжать род человеческий. Общество дает защиту прав человека в обмен на ограничение некоторых свобод. Им постоянно говорят об их материальном благополучии, о том что от них зависит их будущее. Правда, так оно и есть. Судьба каждого человека в его руках. Но что разве будущее в том чтобы сидеть в своей квартире, держать большой счет в банке и общаться только с теми, которые в свое время поддержали его и стали таким как он? Думайте о своем окружении. Существующий сейчас мировой финансовый кризис показывает насколько некоторые люди обажают свое общество. Правильно говорят на многочисленных семинарах в кампании "эмвей" - не думайте о деньгах как о самой важной вещи в жизни, но народ понимает эту фразу прямо наоборот.
И вопрос на размышление: Почему сетевики просто ненавидят конкурентов и пытаются их как можно сильнее унизить?
3) У сетевого маркетинга можно поучиться. Научиться тому каким не надо быть. Зависимость от финансов сейчас наблюдается на каждом шагу, все хотят иметь более облачиваемую работу, ищат новые возможности, чтобы удовлетворить свои немногочисленные потребности. А я вам посоветую, чтобы к чему то стремиться сначала проанализировать себя. "Семья или карьера" - вот вопрос который дложен решить для себя каждый. Сетевой маркетинг подсказывает как можно решить вопросы, которые могут встретиться в личной жизни.
4) Уже не один человек отозвался о том что все компании СМ основаны на "перепродаже". На самом деле не совсем так. Цена у них постоянна и может редко меняться в течении года, хотя в стране на обычную продукцию цены меняются чуть ли не каждый месяц (пример - цена на комплектующие и бытовую технику часто зависят от курса валюты). У них цена постоянна, но борьба идет за увеличемие объемов продаж. И поэтому они не перепродают, они ищут новых потребителей, которым и предлагают стать такими же как они или остаться просто потребителем. Ведь не секрет, что некоторые "пассивные сетевики" есть просто потребители.
Итак, в интересесах каждого выбрать "продавать" ему или просто пользоваться.
5) Большинство компаний предлагают продукт произведенный за бугром. И по существу чем больше у них объем продаж, тем больше народных финансов утекает за границу. Пусть они как и положено платят налоги и таможенные пошлины в государство, пусть их продукция одобрена различными министерствами нашей страны, но все же это входит в стоимость продукции которую мы покупаем!
И потом они отзываются о высокой стоимости продукции, что это есть показатель качества, что она прошла несколько ступеней контроля. Кто нибудь в курсе какие проценты таможенной пошлины и налогов продаж налогаются на такую продукцию? Просто интересно, сколько же процентов цены продукции мы платим зря. А потом, если наложить на эту цену процент возврата вышестоящим "партнерам". То получится вполне приемлимый по цене продукт.
Выводы: денюшка то утекает за бугор, и это есть тот кусочек общей инфляции, который вас постоянно беспокоит. Проблема цены-качества продукции рассматривается совсем по другому.
P.S. Дальше выводы делайте сами. У кого плохо дело с экономикой попрошу не беспокоиться. Кто может показать что я не прав, прошу изъясниться. Заранее всем спасибо.