Вебстрим предьявил долг своему абоненту в 230 тысяч рублей!
Создана: 09 Декабря 2008 Втр 20:43:40.
Раздел: "Не актуальное"
Сообщений в теме: 705, просмотров: 173326
-
Сегодня получил квитанцию за интернет с суммой около 170 000 рублей, провайдер Вебстрим, у меня тариф безлимитный на 1 мегабит! ежемесячно приходил счет на 1200 рублей за безлимитный тариф. Сегодня дозвонился до их сапорта мне говорят у вас в прошлом месяце тариф был изменен на тариф "Вебстрим для на селения 1000" хз че это за тариф такой, я говорю я не залезал в web-биллинг с того момента как выбрал себе безлимитный тариф (безлимитка у меня с июня месяца) и сменить тариф на другой просто не мог, кроме меня пас никто не знает! И что интересно скорость у меня как на безлимитном тарифе, т.е. ограничена 1 мегабитом, если бы у меня тариф сменился на лимитный, то и скорость по идее должна была увеличиться, но этого не произошло. Какой нормальный человек осознанно накачает из интернета на 170 тыс. рублей??
Куда обращаться, что делать?
UPD: Подробности здесь - [внешняя ссылка] -
-
NiCOOLaS писал :короче Лёха держись ! ! !
скоро и узнаеш заодно, отключат тебе телефон или нет :)
обычно после 26-27 отключают за неуплату.
Вобщем ! сейчас переживать нестоит ! ну и платить соответсвенно тоже ненадо :)
У тебя на руках дока каканить осталась ? что ты подал заявление ? ну или номер зарегистрированный ?
1. телефоном я всеравно мало пользуюсь тока сотовым,
2. а платить в принципе и нечем
3. а вот бумажка у меня есть на руках, написано "абонентский номер такой-то, срок ответа 60 дней, подпись оператора и дата" -
Помнится не так давно на форуме кто-то требовал от в/стрима предоставить возможность смены тарифного плана по вебинтерфейсу.
Вот и дождались. Всё-таки по-старинке, через заявление было дольше, но спокойнее. Как говорится:"Что написано пером..."
Нужно теперь в начале каждого месяца посещать страничку статистики и проверять свой тарифный план. -
-
leealex писал : такой-то, срок ответа 60 дней, подпись оператора и дата"
а по закону они могут 60 дней думать?
это же услуга, т.е. с одной стороны это товар.
p.s. помню сдавал в сервис-центр винт на ремонт, так там написано, что 90 дней могут ремонтитовать ...должго сервисника лицом в ЗоЗПП тыкал..
зайдайте вопрос лучше на ozpp.ru, ибо там, в этом вопросе люди более компитентные должны быть -
leealex писал :2. а платить в принципе и нечем
вот и не плати
с моим братом почти тоже самое было
правда счет был на 7900 р.
первое время повызывали его в офис компании, ну естественно он туда ходил не один, с адвокатом, и говорить ему не приходилось ... за него говорил он же
PS если номер адваката нужен пиши в личку, правда я не знаю как у него со временем. -
teacher IT писала :первое время повызывали его в офис компании
милиция, военкомат, офис вебстрима... -
-
MrOrdinari писал :Не, если раньше я еще подумывал о смене своего оператора на вебстрим то после случаев описанных в этой теме нуегонах.
сцыкун?
Проверять статистику не сложно, я это делал даже на безлимите. раз в день -
-
-
leealex писал :Константин писал(а) ... :я это делал даже на безлимите. раз в день
похоже на паранойю
Это может быть на что угодно похоже, но потратить минуту в день мне лично не сложно, чем потом разгребать многотысячные долги с нервотрепками и выплатой денег адвокатам. -