…О мурашках, о творчестве, конкретно и не очень…
Создана: 18 Ноября 2008 Втр 14:00:48.
Раздел: "Фото-раздел"
Сообщений в теме: 75, просмотров: 13962
-
-
AndrewZi писал : Здесь все намного прозаичнее.
Я шел с обеда как всегда с фотоаппаратом на пузе.....
Что ж Вы так сразу признаётесь !))))))))
Даже неинтересно!
Вдумайтесь: ведь в самом деле в том как всё произошло по вашему рассказу это был СЛУЧАЙ!
Это случай всё подстроил и название подсказал !
Тем более, что до того случая как Вы сказали
Нет! Нет и нет!
И не сдавайтесь!
А то будут критиковать как запланированную фото)))))) -
«соба в три четверти сзади - идет на рыси нижним чутьём»
«мне кажется, что она положила голову на пол, вытянула рядом лапы , и посматривает на всё печально-умным взглядом»
…один мой знакомый увидел даже собачку какающей.. Экстрим!
Ладно… Может немного пообсуждаем снимок «Лето уходит». Пока более-менее внятных мыслей не было…Стеб был…Хотя активность, хотя бы среди кинологов, радует.
Ну не обсуждать же всерьёз снимок пуделя, тем более, что и сам автор относится к снимку очень критически. Один из главных огрехов снимка – просто дикая глубина резкости, (ещё и с фокусом не там, где нужно) и как результат – пёстрый фон, отвлекающий от объекта, ну и т.д.
Резкость – всё таки мощнейшее средство выразительности!
А вот в этом снимке имхо другая беда –маленький ГРИП, немного бы поджать диафрагму (стопа на два) и глядишь было бы лучше. Или нет? Ладно, колюсь, снимок мой из серии «На птичьем рынке»
«Друг на продажу»
Камера Nikon D70, iso 200, 1/500 at 2.8, полдень, в тени…
Про объектив не пишу, коллеги-сокамерники его рисунок знают.
Ругайте!
(А какие глаза были у псины!.. В них было столько всего!.. Словно её не прОдавали, а прЕдавали… Не получилось, блин, не поймал момент!..)
P.S. Сейчаc начнётся « и этот человек запрещал нам ковырять в носу!..» -
э... а разве НЕТ???
может вы просто не в курсе что такое - "идти рысью на нижнем чутье"?
100\% так и было
- рисовать на компе не умею, но если сильно надо - могу кривенько в пейнте контур собаки и обвести...
shurafelo писал :Хотя активность, хотя бы среди кинологов, радует.
Да, мы такие вот кинологи - любознательны и активные!
shurafelo писал :Ну не обсуждать же всерьёз снимок пуделя, тем более, что и сам автор относится к снимку очень критически.
АбАлдеть...
не - меня-то как раз на тот момент фото устроило более чем!))))))))
"просто дикая глубина резкости" - не совсем въезжаю - а этот параметр как-нить разве на цифромыльнице в автоматическом режиме от фотографирующего зависит?...
для меня главное - собачку видно хорошо)))
если ракурс правильный и фото не нарисованно в фотошопе - уже очень даже удачно.
Повторю - наши фото не художественные, а фактический материал - я это вам еще тогда говорила - и сейчас могу повторить.
Но похоже "топикстартер не читатель, топикстартер писатель" (цитато искажено в вольном стиле)
про фото таксика - если у вас такая камера и вы знаете все о всяких там глубинах резкости, то тогда что у таксика с носом? или это специально так сделато - чтоб нос своей резкостью от взгляда не отвлекал?
и всё же - я что, неужели неправильно вижу собаку на фото?
рысь на верхнем чутье
вот фото аналогичное вашему, только у вас голова у собаки ближе к земле (т е нижнее чутье)
автор фото и креативной покраски пуделя - Виктория Абрамова.
на вашем фото - разве не так? -
bukov\_ka писал :Magic Mistery писала ... :"рецедив" влезаня меня сюда с зооветки
Заходи, заходи. Хорошему человеку всегда рады. :)
Спасибо за гостеприимство, bukov\_ka)))
А также за лестную оценку моей вредной личности как "хорошего человека"
Ежели остальные не будут против - буду почаще заходить, уж сильно тут у вас интересно))) а теперь здесь еще и весело очень)))))))))))) -
-
Magic Mistery писала :"просто дикая глубина резкости" - не совсем въезжаю - а этот параметр как-нить разве на цифромыльнице в автоматическом режиме от фотографирующего зависит?...
для меня главное - собачку видно хорошо)))
...что у таксика с носом? или это специально так сделато - чтоб нос своей резкостью от взгляда не отвлекал?
А кто Вас заставляет снимать на автомате, худо-бедно, в любой ц-мыльнице есть подобие портретного режима, он спас бы отца русской демократии...
Да, нос у таксы "оказался" уж слишком длинным, не вошёл в ГРИП (глубина-резко-изображаемого-пространства - only for MM), что не есть гут...я и написал, поджать диафрагму надо было... Вы, похоже, тоже не внимательно читали мой пост. Снимок и приведён как другая крайность огромного ГРИПа
P.S. господа кинологи, пожалуйста не забивайте ветку фотографиями, которые Вы и сами считаете не претендующими на некоторую художественность, не из-за снобизма топикстартера, а просто не нужно действовать по принципу «Вали кулём, потом разберём» и превращать ветку в помойку. А если, хотите что то конструктивно обсудить, пожалуйста…но, то что это должно хоть как-то касаться творчества, надеюсь понятно? См. название темы!
А то, что фотографий у Вас много, я охотно верю...
P.S. И почему я раньше этой ссылки не видел [внешняя ссылка] -
А не поделитесь еще ссылочкой для расчета угла зрения объектива? А то что-то в этом калькуляторе не могу прикинуть расстояние, например, для лицевого портрета среднеформатным 200мм-объективом. -
-
-
А классно все-таки человек уходит от ответа))) ему даже картинку показали, нет, не признается! еще и с ветки гонит... да, мы не профессиональные фотографы, нам теперь фотики свои повыкидывать? а вы в таком случае зачем собачку завели, раз не профессиональный кинолог?)))))))))) мы же вам сразу сказали, что цели фотографирования у нас кардинально разные
Все-все, больше не флужу -
shurafelo писал :А кто Вас заставляет снимать на автомате, худо-бедно, в любой ц-мыльнице есть подобие портретного режима, он спас бы отца русской демократии... :
СПС за совет - но потретный режим спасает реально слабо... Видимо всё же придется фотик-то поменять вскорости.
shurafelo писал : Вы, похоже, тоже не внимательно читали мой пост. Снимок и приведён как другая крайность огромного ГРИПа:
не - очень даже внимательно - только я вот была не вкурсе чего такое ГРИП... теперь в курсе, за что ещё одно пасибо от кинологов - мы всегда рады поучиться чему нить интересненькому)))shurafelo писал :P.S. господа кинологи, пожалуйста не забивайте ветку фотографиями,
хех... второе фото вешала в пример аналогии фото "с даламатинцем" - ответа, правильно ли мы видим собачку на фото не вижу - а вот насмешки по поводу моих предоположений, что именно изображено на фото - вижу и очень хорошо... я что - не правильно вижу???
Хотим, почему бы и не пообсуждать))) вот только у творчества в вашем понятиии видимо нескольеко уклон с нашим не совпадает...
Напишите, плиззз - что именно и конкретно является для вас лично вопросами касающимися творчества - и тогда, возможно, беседа в вашей теме плавно перетечет в желаемое вами русло...
а то по вашим постам мне плохо понятно - чего бы вы воббще ъотели здесь видеть - сначала на mr. Z наезды с вопросами о надписях на картонках... потом спросили - что на фото, а когда вам народ ответил... не признаетесь, что ответ верный... чего вы вообще хотели увидеть в теме, написав в первом посте -
shurafelo писал :Поспорим?..
Ну и еще раз - повторю своий вопрос - для особо (скажем кулюторно...) устойчивых...
Прошу shurafelo ответить - аналогично (с небольшими поправками ессно) ли расположение нашего зебро-пуделя далматину на вашей фотке? -
-
"...Знаете ли вы, почему так важны такие книги, как эта? Потому что они обладают качеством. А что значит качество? Для меня это текстура, ткань книги. У этой книги есть поры, она дышит. У неё есть лицо. Её можно изучать под микроскопом. И вы найдёте в ней жизнь, живую жизнь, протекающую перед вами в неисчерпаемом своём разнообразии. Чем больше пор, чем больше правдивого изображения разных сторон жизни на квадратный дюйм бумаги, тем более «художественна» книга.
Вот моё определение качества. Давать подробности, новые подробности. Хорошие писатели тесно соприкасаются с жизнью. Посредственные — лишь поверхностно скользят по ней. А плохие насилуют её и оставляют растерзанную на съедение мухам.
— Теперь вам понятно, — продолжал Фабер, — почему книги вызывают такую ненависть, почему их так боятся? Они показывают нам поры на лице жизни. Тем, кто ищет только покоя, хотелось бы видеть перед собой восковые лица, без пор и волос, без выражения."
Р. Брэдбери. "451 по Фаренгейту" -