Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Нужна помощь
 
 
 

Раздел: Нужна помощь Сдох Модем! Позитроника исчезла. АСЦ в городе нет!! Помогите 

Создана: 16 Октября 2008 Чтв 14:22:59.
Раздел: "Нужна помощь"
Сообщений в теме: 48, просмотров: 9414

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. AdreMoney


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    16 Октября 2008 Чтв 14:22:59
    Сдох Модем Acorp W422G на гарантии! Позитроника исчезла!!! АСЦ в городе нет!! Узнавал в Бизнес технике. Помогите советом, что делать. Где его можно починить/обменять?
  2. 18 Октября 2008 Суб 11:12:41
    Dr.Alban писал :
    какую нашу контору ?! разве я сказал что там работаю . чему радуюсь?! ты о чем?! ты че несешь вообще?!


    Я о прошлом времени говорю. Сам сказал, что работал там и лично выписывал гарантийные талоны. А вообще без разницы, допустим, если ты сейчас в другой конторе работаешь продавцом, это ниче не меняет - правила все те же.
  3. 18 Октября 2008 Суб 11:46:11
    Какая "Компания", такие и продавцы...
    А всем желающим купить акорп в Омске - отличный урок
  4. 18 Октября 2008 Суб 12:51:43
    indifound писал :Если гарантия продавца оказывается меньше, чем устанавливает производитель, это нарушение закона, и применяется срок, установленный производителем.

    А правда, что так было раньше, но не сейчас?
  5. 18 Октября 2008 Суб 13:51:29
    Alexis V писал :
    А правда, что так было раньше, но не сейчас?


    А что, вас кто то разводит, что сейчас не так? Я конечно давненько закон штудировал, но тенденция у него была с каждым разом все более сладким для покупателя становиться. Не думаю что сейчас произошли изменения в худшую сторону.
    Не позволяйте лапшу на уши вешать себе, неужели трудно за 30 рублей купить Закон и почитать? Час-два времени затратить?
  6. AdreMoney


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    21 Октября 2008 Втр 22:59:05
    Давненько не заглядывал в инет, некогда. Много понаписали.
    На гарантийнике написано 36 месяцев с момента приобритения. Покупал я его в 17декабря 2007. Года не прошло.
    Собираюсь на неделе заехать в защиту прав потребителей. Посмотрим чего получится.
    Сейчас сижу на D-link dsl - 200, как временное решение сойдет, но акорп с вайфаем мне намного больше нравился.
    Благодарен вам за проявленный интерес. Буду держать вкурсе, многим будет полезен мой опыт :)
  7. 22 Октября 2008 Срд 8:33:06
    indifound писал :
    pps: а когда Позитроника заезжала, шуму то было.... не по зубам москалям омский компьютерный рынок Very Happy

    Контора-то хоть и московская, но работники то омские :)))
  8. 22 Октября 2008 Срд 8:40:21
    МетеоОмск писал(а) :скорее это ооо позитив было создано некоторыми омичами под позитронику.

    Метео, ну не знаете, ну чё гадаете?
    Позитроника и Позитив разные конторы, а вот люди-то практически одни. Только первые - это розница в основном, а вторые оптовики.
    Работали с Позитивом (а до этого с теми из кого он образовался) 2 года... эх, золотые были времена...
    Сейчас уже нет ни того, ни другого. уже давно как нет...
  9. 22 Октября 2008 Срд 12:34:37
    indifound писал :
    Alexis V писал ... :
    А правда, что так было раньше, но не сейчас?

    А что, вас кто то разводит, что сейчас не так?

    Вряд ли.

    Цитата :Я конечно давненько закон штудировал

    Если давненько — это в прошлом году, то да, поменялось (по-моему, с этого года поменялось, не с прошлого). На [внешняя ссылка] например, обсуждали это.

    Цитата :неужели трудно за 30 рублей купить Закон и почитать?

    По-моему, сейчас удобнее документы в электронном виде. А при необходимости (чтоб потрясать официальным изданием) можно и купить.
  10. 23 Октября 2008 Чтв 0:31:19
    Alexis V писал :
    Если давненько — это в прошлом году, то да, поменялось (по-моему, с этого года поменялось, не с прошлого). На [внешняя ссылка] например, обсуждали это.


    Ну относительно гарантийного срока производителя все в силе.
    Часть 6 общих положений.

    Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 настоящего Закона.

    Другими словами, продавец обязан поддерживать срок гарантии не менее, чем устанавливает производитель.
  11. 23 Октября 2008 Чтв 0:34:22
    AdreMoney писал :
    Собираюсь на неделе заехать в защиту прав потребителей. Посмотрим чего получится.


    Очень интересно потом будет узнать, чем все закончилось.
    Т.к. каждый может в жизни столкнуться.
  12. AdreMoney


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    24 Октября 2008 Птн 10:42:57
    indifound писал :
    AdreMoney писал ... :
    Собираюсь на неделе заехать в защиту прав потребителей. Посмотрим чего получится.


    Очень интересно потом будет узнать, чем все закончилось.
    Т.к. каждый может в жизни столкнуться.


    Заехал, попросили написать заяву, сказали свяжутся с представителем Акорпа в Москве. По закону о правах потребителей, представитель в России должен будет оплатить пересылку товара, диагностику и по желанию покупателя произвести замену, либо вернуть деньги.
  13. 24 Октября 2008 Птн 18:30:18
    Пока неплохо развиваются события. Успехов в достижении справедливости Смайлик :-)
    Расскажите, чем закончится.
    А то некоторые считают, что закон о ЗПП не работает у нас...
  14. 14 Ноября 2008 Птн 19:19:55
    У меня сломался монитор(((купленный в Позитронике.Гарантия на него еще больше 2 лет!!!!А скорее всего он ремонту вообще не подлежит!!И на сам компьютер еще год.Я сидеть сложа руки тоже не собираюсь.В Общество Защиты прав потребителей я уще обратилась.Будем на них претензию писать....Кстати юридический адрес Позитроники в Москве: ул.Намёткина д1 кор3.....ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!!!!!!Что за беспредел!!!
  15. skiff55


    Начинающий


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Ноября 2008 Птн 21:56:57
    Есть сведения на официальном сайте[внешняя ссылка] где рекомендуют проводить ремонт техники купленной в Позитронике в сети Компьютеных поликлиник.
    P.S. Компьютерная поликлиника №551 на Енисейской, 3 судя по ссылке [внешняя ссылка] должна скоро открыться.
  16. Doggy


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    14 Ноября 2008 Птн 22:04:47
    Barambus писала :У меня сломался монитор(((купленный в Позитронике.Гарантия на него еще больше 2 лет!!!!А скорее всего он ремонту вообще не подлежит!!И на сам компьютер еще год.Я сидеть сложа руки тоже не собираюсь.В Общество Защиты прав потребителей я уще обратилась.Будем на них претензию писать....Кстати юридический адрес Позитроники в Москве: ул.Намёткина д1 кор3.....ЛЮДИ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ!!!!!!!!Что за беспредел!!!


    Монитор сдох из-за того что на нем много порнографии смотрели.
    Претензию пишите старые пердуны вам помогут но не бесплатно
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд