Цены "Парфюм-Лидера"...
Создана: 01 Ноября 2008 Суб 15:27:08.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 89, просмотров: 34284
-
Сходили с женой в два магазина "Парфюм-Лидер", первый раз покупали маникюрные ножницы (~70 руб) и пинцет (~40 руб), на кассе говорят 140 руб...ценники непосредственно были наклеены на КАЖДЫЙ экземпляр ножниц, нам сказали "неправильно наклеели", причем ножницы и пинцет были разных фирм, висели в разных местах...Итого обман составил ~30% суммы. Т.к. не знал чем аргументировать свою правоту оплатил и забил на эти 30 руб.
Через неделю закончился дома АОС (моющее для посуды), пошли в Парфюм-Лидер уже специально, посмотреть на сколько надуют, Ценник бумажка, на витрине 35.70, на кассе пробивают 38.70...говорю "Почему на 3 руб больше чем на ценнике?", отвечают "ну наверное неправильный ценник...Вы брать будете или нет?!" Ну АОС нужен, буду...короче:
Какие надо взять и распечатать с собой документы, куда обратиться? Ну так, когда скучно станет, переворошить Парфюм-Лидер. :) Основываться на чем чтобы купить товар по цене на ЦЕННИКЕ? Юристы, откликнитесь... -
Марьяша писала :Хоть один из магазинов Парфюм лидер находиться ближе всего к дому,никогда не хочу туда! Не нравиться! Зачем собственно портить себе настроение!? )))
+1
Просто непонятно, зачем тогда было вообще появляться на форуме представителям П-Л, если ни на один вопрос я внятного ответа не увидела, все как-то очень расплывчато и размазано, еще больше убеждаюсь в том, что если руководство данной сети координально не изменит свой подход к бизнесу, то в ближайшем обозримом будущем им придет большой крындец, слава богу, они не монополисты в этой сфере деятельности, конкуренции хоть отбавляй -
Dempfers писала :ни на один вопрос я внятного ответа не увидела, все как-то очень расплывчато и размазано, еще больше убеждаюсь в том, что если руководство данной сети координально не изменит свой подход к бизнесу
+1 голос за внятность ответов и восприятие критики. -
Так забавно, первый раз вижу, что у подчиненных нет никаких секретов от начальства.
Ну объясните же мне такой необразованной, как устроена ваша система цен
По поводу дисконта, сделайте накопительную скидку, а срок действия карты неограченный, в конце концов Вы зар.плату за красивые глазки получаете, может вам еще схему атомной подводной лодки на блюдечке с голубой каемочкой?
Тайные покупатели это агенты 007? Прошу заметить не несколько человек пишут о некачественной работе сети, а практически у всех какие-либо претензии, и это мнение не только форумчам, как отдельно взятых личностей, у многих есть семьи, в конце концов у всех есть родители, которые также ходят (или ходили, уже стороной обходят) в вышеуказанные магазины - это мнение гораздо большего количества людей, неужели Вы до сих пор не понимаете одной простой вещи: это Вам необходимо подстроить работу данной сети под людей, а не людей под магазины. -
Dempfers писала :Так забавно, первый раз вижу, что у подчиненных нет никаких секретов от начальства.
Проблема то общая, смысл скрывать ее?
Я уже объяснял как устроена смена цен.
Dempfers писала :
По поводу дисконта, сделайте накопительную скидку, а срок действия карты неограченный, в конце концов Вы зар.плату за красивые глазки получаете, может вам еще схему атомной подводной лодки на блюдечке с голубой каемочкой?
То есть вы предлагаете схему, которая работает в продуктовых супермаркетах? Меня лично эта схема не устраивает в корне, я хочу всегда получать ту скидку, за которую заплатил. Просто наша схема отличается от той, которая есть в большинстве магазинов Омска, но это не значит, что она хуже. При этом мы предлагаем товар по доступной цене и большое количество подарков за покупки. Плюс постоянные скидки на отдельные виды продукции. Как я уже писал в одной из тем, девушка совершив покупку на 5500 рублей, получила скидки и подарки на сумму 1500 рублей. Это плохо?
Dempfers писала:
Тайные покупатели это агенты 007? ..... людей, неужели Вы до сих пор не понимаете одной простой вещи: это Вам необходимо подстроить работу данной сети под людей, а не людей под магазины.
Вся сеть работает только на покупателей, а не на себя. И этим вызваны все изменения, которые были в сети за время ее существования. Я могу привести очень много таких примеров и все они были сделаны по просьбе покупателей.
P.S. А можете назвать магазин, который полностью соответствует вашим ожиданиям? -
Shkinev писал(а) :
Прям детективная история, консультант что-то знал, но скрывал это от вас. Можно адрес магазина и дату посещения?
А карта у вас, наверное, 3\% - по ней действительно скидка 3\%.
ну , моя карта уже кончилась, работала год. как уже выяснилось.
а магазин и дата - всегда пожалуйста - Красный путь, 79 и 5 ноября 2008. -
-
-
Странный вы человек, так Вам директора и рассказали, что продавцы не справляются с работой, это же пятно не только на продавца, но и на директора магазина, что не может организовать работу своих сотрудников.
Где именно вы что-то попытались объяснить по данному вопросу, ткните меня носом невнимательную.
Ну в конце концов это лучше, чем каждый год покупать новый дисконт.
Лента, Геомарт, а за косметикой и парфюмерией только Л Этуаль -
Shkinev писал(а) :После всего здесь прочитанного общался с директорами магазинов, количество таких случает не больше 3-4 в неделю. Наверное форумчанам везет :)
Знаете, НИКОГДА не буду "качать права" в магазине. переспрошу, уточню, правда ли меня "надули" - но вызывать администратора или еще чего - только время и нервы тратить. так что до директоров доходит не вся инфа.
Сегодня-завтра проверю как же все у вас изменилось, прям интересно стало. -
Shkinev писал(а) :А что я здесь могу сказать, консультант ошибся или вы его не правильно расслышали. Он смотрел цену на кассе? или на ценники? или сказал по помяти?
Ранее покупала всегда так: смотрю ценник - беру товар.
Теперь надо еще консультанта спрашивать о цене, что бы он сбегал на кассу проверить?! Ну, так, что бы уж наверняка, и потом не пришлось бы оправдываться на форуме, что в этом магазине такое случается ... -
Странно... /viewtopic.php?t=28393&postdays=0&postorder=asc&start=75 ничего другого не нашла
-
-
Вы заметили, что ответили все подряд, кроме, юристов. Причем пишут всякую ерунду! С юридической точки зрения, можете почитать Главу 28 Гражданского Кодекса РФ, в частности ст.435. В данной ситуации, когда вы приходите в магазин, ценник является публичной офертой, содержащей все существенные условия (в том числе цена - как основное условие). ОФерта - это приглашение заключить сделку, тоесть, магазин предлагает вам заключить сделку покупки товара по цене, УКАЗАННОЙ на ценнике! Изменение условий публичной оферты не допускается, тоесть если в магазине указана цена на ценнике, и вы соглашаетесь на эту цену (тоесть даете акцепт, если говорить юр. языком), то магазин не вправе брать с вас дополнительную стоимость! Вот и все! Только попробуйте объяснить это неграмотному кассиру, я бы хотел бы посмотреть, когда вы будете говорить ей про публичную оферу и акцепт! Интерено, далеко она вас пошлет или неочень??