Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Цены "Парфюм-Лидера"... 

Создана: 01 Ноября 2008 Суб 15:27:08.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 89, просмотров: 34284

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 01 Ноября 2008 Суб 15:27:08
    Сходили с женой в два магазина "Парфюм-Лидер", первый раз покупали маникюрные ножницы (~70 руб) и пинцет (~40 руб), на кассе говорят 140 руб...ценники непосредственно были наклеены на КАЖДЫЙ экземпляр ножниц, нам сказали "неправильно наклеели", причем ножницы и пинцет были разных фирм, висели в разных местах...Итого обман составил ~30% суммы. Т.к. не знал чем аргументировать свою правоту оплатил и забил на эти 30 руб.

    Через неделю закончился дома АОС (моющее для посуды), пошли в Парфюм-Лидер уже специально, посмотреть на сколько надуют, Ценник бумажка, на витрине 35.70, на кассе пробивают 38.70...говорю "Почему на 3 руб больше чем на ценнике?", отвечают "ну наверное неправильный ценник...Вы брать будете или нет?!" Ну АОС нужен, буду...короче:

    Какие надо взять и распечатать с собой документы, куда обратиться? Ну так, когда скучно станет, переворошить Парфюм-Лидер. :) Основываться на чем чтобы купить товар по цене на ЦЕННИКЕ? Юристы, откликнитесь...
  2. 06 Ноября 2008 Чтв 21:03:44
    Марьяша писала :Хоть один из магазинов Парфюм лидер находиться ближе всего к дому,никогда не хочу туда! Не нравиться! Зачем собственно портить себе настроение!? )))

    +1
    Просто непонятно, зачем тогда было вообще появляться на форуме представителям П-Л, если ни на один вопрос я внятного ответа не увидела, все как-то очень расплывчато и размазано, еще больше убеждаюсь в том, что если руководство данной сети координально не изменит свой подход к бизнесу, то в ближайшем обозримом будущем им придет большой крындец, слава богу, они не монополисты в этой сфере деятельности, конкуренции хоть отбавляй Wink
  3. Dominikanez


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    06 Ноября 2008 Чтв 21:21:31
    Dempfers писала :ни на один вопрос я внятного ответа не увидела, все как-то очень расплывчато и размазано, еще больше убеждаюсь в том, что если руководство данной сети координально не изменит свой подход к бизнесу

    +1 голос за внятность ответов и восприятие критики.
  4. 06 Ноября 2008 Чтв 21:34:18
    Так забавно, первый раз вижу, что у подчиненных нет никаких секретов от начальства.

    Ну объясните же мне такой необразованной, как устроена ваша система цен Гы-гы-гы

    По поводу дисконта, сделайте накопительную скидку, а срок действия карты неограченный, в конце концов Вы зар.плату за красивые глазки получаете, может вам еще схему атомной подводной лодки на блюдечке с голубой каемочкой?

    Тайные покупатели это агенты 007? Прошу заметить не несколько человек пишут о некачественной работе сети, а практически у всех какие-либо претензии, и это мнение не только форумчам, как отдельно взятых личностей, у многих есть семьи, в конце концов у всех есть родители, которые также ходят (или ходили, уже стороной обходят) в вышеуказанные магазины - это мнение гораздо большего количества людей, неужели Вы до сих пор не понимаете одной простой вещи: это Вам необходимо подстроить работу данной сети под людей, а не людей под магазины. Ну и вот, стало быть
  5. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    06 Ноября 2008 Чтв 21:53:51
    Dempfers писала :Так забавно, первый раз вижу, что у подчиненных нет никаких секретов от начальства.

    Проблема то общая, смысл скрывать ее?
    Dempfers писала :
    Ну объясните же мне такой необразованной, как устроена ваша система цен Гы-гы-гы

    Я уже объяснял как устроена смена цен.
    Dempfers писала :
    По поводу дисконта, сделайте накопительную скидку, а срок действия карты неограченный, в конце концов Вы зар.плату за красивые глазки получаете, может вам еще схему атомной подводной лодки на блюдечке с голубой каемочкой?

    То есть вы предлагаете схему, которая работает в продуктовых супермаркетах? Меня лично эта схема не устраивает в корне, я хочу всегда получать ту скидку, за которую заплатил. Просто наша схема отличается от той, которая есть в большинстве магазинов Омска, но это не значит, что она хуже. При этом мы предлагаем товар по доступной цене и большое количество подарков за покупки. Плюс постоянные скидки на отдельные виды продукции. Как я уже писал в одной из тем, девушка совершив покупку на 5500 рублей, получила скидки и подарки на сумму 1500 рублей. Это плохо?
    Dempfers писала:
    Тайные покупатели это агенты 007? ..... людей, неужели Вы до сих пор не понимаете одной простой вещи: это Вам необходимо подстроить работу данной сети под людей, а не людей под магазины. Ну и вот, стало быть

    Вся сеть работает только на покупателей, а не на себя. И этим вызваны все изменения, которые были в сети за время ее существования. Я могу привести очень много таких примеров и все они были сделаны по просьбе покупателей.

    P.S. А можете назвать магазин, который полностью соответствует вашим ожиданиям?
  6. 06 Ноября 2008 Чтв 22:03:28
    что насчёт плакатов, подумали? :-)
  7. Blange


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    07 Ноября 2008 Птн 0:16:39
    Shkinev писал(а) :
    Прям детективная история, консультант что-то знал, но скрывал это от вас. Можно адрес магазина и дату посещения?
    А карта у вас, наверное, 3\% - по ней действительно скидка 3\%.

    ну , моя карта уже кончилась, работала год. как уже выяснилось.
    а магазин и дата - всегда пожалуйста - Красный путь, 79 и 5 ноября 2008.
  8. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    07 Ноября 2008 Птн 8:19:20
    Blange писала :
    а магазин и дата - всегда пожалуйста - Красный путь, 79 и 5 ноября 2008.

    Вы наверное в дате ошиблись. Вы были в магазине 5 ноября 2008 года, а ваше сообщение было отправлено 4 ноября 2008 года.
  9. Blange


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    07 Ноября 2008 Птн 10:16:16
    иногда я ошибаюсь, нашла чек - 4 ноября, вы правы :)
  10. 07 Ноября 2008 Птн 10:19:36
    Shkinev писал(а) :
    Проблема то общая, смысл скрывать ее?

    Странный вы человек, так Вам директора и рассказали, что продавцы не справляются с работой, это же пятно не только на продавца, но и на директора магазина, что не может организовать работу своих сотрудников.
    Shkinev писал(а) :
    Я уже объяснял как устроена смена цен.

    Где именно вы что-то попытались объяснить по данному вопросу, ткните меня носом невнимательную.
    Shkinev писал(а) :
    То есть вы предлагаете схему, которая работает в продуктовых супермаркетах?

    Ну в конце концов это лучше, чем каждый год покупать новый дисконт.
    Shkinev писал(а) :
    P.S. А можете назвать магазин, который полностью соответствует вашим ожиданиям?

    Лента, Геомарт, а за косметикой и парфюмерией только Л Этуаль
  11. belaya


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    07 Ноября 2008 Птн 11:06:06
    Shkinev писал(а) :После всего здесь прочитанного общался с директорами магазинов, количество таких случает не больше 3-4 в неделю. Наверное форумчанам везет :)

    Знаете, НИКОГДА не буду "качать права" в магазине. переспрошу, уточню, правда ли меня "надули" - но вызывать администратора или еще чего - только время и нервы тратить. так что до директоров доходит не вся инфа.
    Сегодня-завтра проверю как же все у вас изменилось, прям интересно стало.
  12. belaya


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    07 Ноября 2008 Птн 11:51:03
    Shkinev писал(а) :А что я здесь могу сказать, консультант ошибся или вы его не правильно расслышали. Он смотрел цену на кассе? или на ценники? или сказал по помяти?

    Ранее покупала всегда так: смотрю ценник - беру товар.
    Теперь надо еще консультанта спрашивать о цене, что бы он сбегал на кассу проверить?! Ну, так, что бы уж наверняка, и потом не пришлось бы оправдываться на форуме, что в этом магазине такое случается ...
  13. 07 Ноября 2008 Птн 14:03:46
    Shkinev писал(а) :
    Вы, наверное, на форуме недавно, не я автор первых тем о Парфюм-Лидере.
    Странно... /viewtopic.php?t=28393&postdays=0&postorder=asc&start=75 ничего другого не нашла
  14. 07 Ноября 2008 Птн 16:10:59
    страсти всякие.
    сколько раз ходила в парфюм лидер - ни разу не вводили в заблуждение ценники, консультанты всегда под рукой, все покажут, аж коробки с товаром доставали...
  15. VitKon


    Активист


    Более 10 лет на форумеМуж.
    12 Ноября 2008 Срд 10:31:26
    Вы заметили, что ответили все подряд, кроме, юристов. Причем пишут всякую ерунду! С юридической точки зрения, можете почитать Главу 28 Гражданского Кодекса РФ, в частности ст.435. В данной ситуации, когда вы приходите в магазин, ценник является публичной офертой, содержащей все существенные условия (в том числе цена - как основное условие). ОФерта - это приглашение заключить сделку, тоесть, магазин предлагает вам заключить сделку покупки товара по цене, УКАЗАННОЙ на ценнике! Изменение условий публичной оферты не допускается, тоесть если в магазине указана цена на ценнике, и вы соглашаетесь на эту цену (тоесть даете акцепт, если говорить юр. языком), то магазин не вправе брать с вас дополнительную стоимость! Вот и все! Только попробуйте объяснить это неграмотному кассиру, я бы хотел бы посмотреть, когда вы будете говорить ей про публичную оферу и акцепт! Интерено, далеко она вас пошлет или неочень?? Very Happy
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд