Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Цены "Парфюм-Лидера"... 

Создана: 01 Ноября 2008 Суб 15:27:08.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 89, просмотров: 34286

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 01 Ноября 2008 Суб 15:27:08
    Сходили с женой в два магазина "Парфюм-Лидер", первый раз покупали маникюрные ножницы (~70 руб) и пинцет (~40 руб), на кассе говорят 140 руб...ценники непосредственно были наклеены на КАЖДЫЙ экземпляр ножниц, нам сказали "неправильно наклеели", причем ножницы и пинцет были разных фирм, висели в разных местах...Итого обман составил ~30% суммы. Т.к. не знал чем аргументировать свою правоту оплатил и забил на эти 30 руб.

    Через неделю закончился дома АОС (моющее для посуды), пошли в Парфюм-Лидер уже специально, посмотреть на сколько надуют, Ценник бумажка, на витрине 35.70, на кассе пробивают 38.70...говорю "Почему на 3 руб больше чем на ценнике?", отвечают "ну наверное неправильный ценник...Вы брать будете или нет?!" Ну АОС нужен, буду...короче:

    Какие надо взять и распечатать с собой документы, куда обратиться? Ну так, когда скучно станет, переворошить Парфюм-Лидер. :) Основываться на чем чтобы купить товар по цене на ЦЕННИКЕ? Юристы, откликнитесь...
  2. 04 Ноября 2008 Втр 3:05:59
    Я очень люблю ЗоЗПП Смайлик :-)

    хоть он и не работает в пользу продавцов ...

    кому не нравится парфюм лидет - идите в Метро (мне нравится там покупать товары которые в лидере продаются....

    но все равно иду в Парфюм лидер -ибо 70 метров от дома....

    бесят постоянные предложения кассирами Дисконтных карт... Ржака
  3. belaya


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    04 Ноября 2008 Втр 9:45:44
    не люблю этот магазин. Вот десятки раз туда заходила, а ощущения только хуже. Пару раз делала мелкие покупки - всегда бесила эта ситуация с разницей цен на ценниках и на кассе.
    Ну, невозможно там насладиться процессом покупки! Ведь я испытываю желание купить не стиральный порошок, а косметику - и это определенный процесс - общение с продавцом, рассматривание коробочек, подбор цветов...
    Там это не возможно, даже не пытайтесь. Консультанты заняты так, что спрашивать их бесполезно, все товары разложены таким образом, что понятно только продавцам, а они так заняты, что спрашивать их бесполезно...
    И иду в каприз, ривгош и т.п. и наслаждаюсь покупками там всегда. И никогда там не было разных цен на ценниках и на кассе, и всегда компетентные продавцы, и всегда они свободны для того чтобы обслужить, и невозможно там запутаться в том какой ценник к какому товару относиться...
    А разница в цене - мне лично приятнее заплатить незначительно больше, но чувствовать себя значительно лучше.
  4. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    04 Ноября 2008 Втр 20:30:31
    belaya писала :И иду в каприз, ривгош и т.п. и наслаждаюсь покупками там всегда. И никогда там не было разных цен на ценниках и на кассе, и всегда компетентные продавцы, и всегда они свободны для того чтобы обслужить, и невозможно там запутаться в том какой ценник к какому товару относиться...
    А разница в цене - мне лично приятнее заплатить незначительно больше, но чувствовать себя значительно лучше.

    А вот у меня как то наоборот складывется, как не приду в каприз - один негатив, не везет наверное на консультантов, да и мешать их разговорам на личные темы мне как-то неудобно.
    Кстати РивГош на Маркса, 29 закрылся, добро пожаловать в Парфюм-Лидер Хех!
  5. out


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеЖен.
    04 Ноября 2008 Втр 21:05:37
    Shkinev писал(а) : Кстати РивГош на Маркса, 29 закрылся, добро пожаловать в Парфюм-Лидер Хех!


    кстати, он еще в тц есть)) да и врядля можно купить герлен в вашем парфюм-лидере Гы-гы-гы
  6. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    04 Ноября 2008 Втр 21:43:43
    out писала :кстати, он еще в тц есть)) да и врядля можно купить герлен в вашем парфюм-лидере Гы-гы-гы

    Есть или был? Косметику нельзя, туалетную воду можно.
  7. Blange


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    04 Ноября 2008 Втр 22:34:23
    вставлю свои 5 копеек :)
    сегодня в Парфюм-лидере покупала косметику :) При вопросе, сколько стоит подводка Лореаль (ценника там не было) мне сказали - 304 р. + захотелось мне еще тени :) Ценник - 35. На кассе выяснилось , что подводка стоит 404, а тени - 41. Вывод - следущий раз иду в Рив-Гош :)
  8. belaya


    Участник


    Более 10 лет на форумеЖен.
    05 Ноября 2008 Срд 9:31:26
    консультанты каприза могут хоть как-то поддержать разговор, в случае если общаются на личные темы - прошу подойти.
    В парфюмлидере неоднократно была ситуация когда мне был необходим конкретный товар, но при этом я торопилась и обращалась к продавцу, что бы мне указали где искать. Всегда получала ответ: все что есть - на витрине. И продолжают заниматься коробками с продукцией. НО они должны это делать в другое время - до открытия или когда покупателей мало, во время работы магазина они должны обслуживать.
    Когда-то давно одна знакомая работала в подобном магазине, требованием начальства было - не сидеть и не стоять. Продавец должен протирать витрины, раскладывать товар, писать ценники - быть занятым постоянно. Предположу, что такова и политика руководства парфюмлидера.
    Хотя если позиционировать этот магазин как магазин-склад - все нормально.
  9. 05 Ноября 2008 Срд 11:17:27
    я нге думаю что они получают столько чтоб..не сидеть и не стоять..
  10. 05 Ноября 2008 Срд 11:45:57
    Несколько месяцев назад сестра моего мужа устроилась работать продавцом в парфюм\_лидер, лично ее мнение: продавцы вечно проходят какие-то курсы повышения квалификации (каждые 2 мес.) с одной стороны оно конечно и не плохо, но с другой, когда тебе после работы или перед ней необходимо съездить на эти занятия, причем в такую тьму таракань, что когда приезжаешь обратно на свое рабочее место сил нет уже ни на что.

    Цены на товары меняются постоянно, девочки просто не успевают менять ценники, если в нормальных магазинах об изменениях цен руководство информирует хотя бы за сутки, чтобы персонал смог соориентироваться, пусть даже открыть магизин на час позже, то в П-Л это стихийное бедствие, привезли новые цены и они тут же начинают действовать и не только на новый завоз но и на старый, при всем этом продавец имеет право заниматься раскладкой товара и изменением цен только до 12.00, а если товар привезли где-нибудь в 11.00 это уже никого не волнует, вот как хотите девочки так и крутитесь.

    Претензии необходимо предъявлять не к магазину а к администрации П-Л.

    Г-н Шкинев подскажите пожалуйста когда изменятся условия покупки дисконтных карт, они почему-то совсем не вяжутся с вашим девизом "Быть ближе к народу", хотя конечно терять такую кормушку вряд-ли кому-то понравится. Ржака
  11. 05 Ноября 2008 Срд 16:10:25
    дисконтные карты Парфюм Лидера - это вообще отдельная песня. во-первых стоят они не дешево, да и еще обещанная скидка 5\% действует не на все товары, и срок службы карты всего год! об этом почему -то умалчивается при продаже дисконтной карты. В общем я разочарована в этом магазине, хозяйственные товары для дома стараюсь покупать больщими упаковками в Метро, а все остальное по мелочи - просто в хозяйственном отдельчике у дома.
  12. DMM


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеМуж.
    05 Ноября 2008 Срд 16:37:12
    Эмм... свои пять копеек, может и оффтоп немного, но все же в тему про ценники и различие в них.. Ну и еще про метро.
    В общем-то от Метро у меня нет негатива как такового, однако не так давно был в нем и решил купить куриный рулет в мягкой упаковке он там.
    Там их две полки в холодильном отделении, беру один с одной полки, смотрю на стикер с целью узнать срок годности, беру второй с другой полки повыше с той же целью и вижу, что на товаре, что я взял с верхней полки стикер по названию и по цене не совпадает с тем, что на нижней. Подумал, что возможно товар разный. Проверил этикетки, ценники которые на витрине - все идентично. Смотрю в стикеры - не совпадает. Название рулет куриный на упаковке, на стикере - ... точно не помню, но уж никак не рулет куриный. вообще другое название.. Задумался. Взял другой товар с полки верхней. Оказалось - там на везде стикеры неправильно приклеены. Обратил внимание консультанта. Тот офигел. собрал всю эту партию и увез опять на склад.
    Так что.... блин. Смотреть надо что берешь. Хоть это и немного напрягает. Россия, ептить. :)
  13. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    05 Ноября 2008 Срд 20:16:29
    belaya писала :требованием начальства было - не сидеть и не стоять. Продавец должен протирать витрины, раскладывать товар, писать ценники - быть занятым постоянно. Предположу, что такова и политика руководства парфюмлидера.
    Хотя если позиционировать этот магазин как магазин-склад - все нормально.

    А можно узнать когда вы были последний раз в наших магазинах? Просто уже месяца 3 консультантам запрещено заниматься товаром и они им не занимаются. Задача консультанта консультировать покупателя - это политика руководства Парфюм-Лидер.
  14. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    05 Ноября 2008 Срд 20:34:27
    Dempfers писала :Несколько месяцев назад сестра моего мужа устроилась работать продавцом ... причем в такую тьму таракань, что когда приезжаешь обратно на свое рабочее место сил нет уже ни на что.

    Вот я не могу понять, часть форумчан утверждает, что консультанты не могут их проконсультировать, но при этом плохо, что консультантов обучают. Парадокс какой-то получается. Я не думаю что район школы милиции (Левобережный рынок) это тьму таракань.
    Dempfers писала :
    Цены на товары меняются постоянно, девочки просто не успевают менять ценники, если в нормальных магазинах об изменениях цен руководство информирует хотя бы за сутки, чтобы персонал смог соориентироваться, пусть даже открыть магизин на час позже, то в П-Л это стихийное бедствие, привезли новые цены и они тут же начинают действовать и ....

    Открою небольшой секрет, о смене цен магазины знают дней за 10, на смену цен дается 3-4 дня, и уже как 2 года цены на магазин никто не возит. 21 век на дворе - связь с офисом есть в любом магазине сети.
    Dempfers писала :
    Г-н Шкинев подскажите пожалуйста когда изменятся условия покупки дисконтных карт, они почему-то совсем не вяжутся с вашим девизом "Быть ближе к народу", хотя конечно терять такую кормушку вряд-ли кому-то понравится. Ржака

    А чем не устраивают условия дисконтных карт?
    Она стоит денег? Но это ваше право покупать ее или не покупать. Наши цены и без скидок доступнее некуда.
    Действует один год? В омских продуктовых сетях скидка действует месяц, ну и что? Это просто политика дисконтной системы и ничего больше. У среднестатистического покупателя карта окупается за 3-4 месяца. И это не просто слова, они подкреплены статистикой.
    И расскажите мне в чем конкретно кормушка то заключается?
    На днях в одном из наших магазинов наблюдал ситуацию, когда девушка, сделав покупку на 5600 рублей, в качестве скидки и подарков получила назад 1500 рублей. Сами посчитаете процент скидки?
  15. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    05 Ноября 2008 Срд 20:39:27
    Не\_хочу\_ха писала :да и еще обещанная скидка 5\% действует не на все товары, и срок службы карты всего год! об этом почему -то умалчивается при продаже дисконтной карты

    Скидка 5\% действует на весь товар, на некоторые виды товара даже 10\% скидка по этой карте. Возможно вы очень давно не было в наших магазинах.
    Кто умалчивает? Вы подписывали квиток к дисконтной карте? В нем все написано. И консультанты, сколько я слышал, всегда проговаривают условия ее приобретения.
  16. Blange


    Активист


    Более 10 лет на форумеЖен.
    05 Ноября 2008 Срд 23:33:55
    2 Shkinev:
    Простите, как же так, что ж моё сообщение без ответа осталось? :)
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд