Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Юриспруденция
 
 
 

Раздел: Юриспруденция Цены "Парфюм-Лидера"... 

Создана: 01 Ноября 2008 Суб 15:27:08.
Раздел: "Юриспруденция"
Сообщений в теме: 89, просмотров: 34292

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд
  1. 01 Ноября 2008 Суб 15:27:08
    Сходили с женой в два магазина "Парфюм-Лидер", первый раз покупали маникюрные ножницы (~70 руб) и пинцет (~40 руб), на кассе говорят 140 руб...ценники непосредственно были наклеены на КАЖДЫЙ экземпляр ножниц, нам сказали "неправильно наклеели", причем ножницы и пинцет были разных фирм, висели в разных местах...Итого обман составил ~30% суммы. Т.к. не знал чем аргументировать свою правоту оплатил и забил на эти 30 руб.

    Через неделю закончился дома АОС (моющее для посуды), пошли в Парфюм-Лидер уже специально, посмотреть на сколько надуют, Ценник бумажка, на витрине 35.70, на кассе пробивают 38.70...говорю "Почему на 3 руб больше чем на ценнике?", отвечают "ну наверное неправильный ценник...Вы брать будете или нет?!" Ну АОС нужен, буду...короче:

    Какие надо взять и распечатать с собой документы, куда обратиться? Ну так, когда скучно станет, переворошить Парфюм-Лидер. :) Основываться на чем чтобы купить товар по цене на ЦЕННИКЕ? Юристы, откликнитесь...
  2. 01 Ноября 2008 Суб 15:42:25
    я вообще за то, чтобы в спермаркетах всяких устанавливались сканеры для покупателей, в которых они могут проверить ценник сами.
  3. TruthNV


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Ноября 2008 Суб 17:04:42
    RaNDoM писал :Сходили с женой в два магазина "Парфюм-Лидер", ......Итого обман составил ~30\% суммы.

    Какие надо взять и распечатать с собой документы, куда обратиться?

    ну можно наверено сделать так:

    1. запиши фамилию продавца и позвони в дирекцию парфюм-лидера и скажи, что такая то, постоянно обсчитывает.
    так с каждой крысой, пока они там не переведутся :)
    обэп, миллиция - дел никаких на такие суммы заводить не будет.

    парфюм-лидер - вроде, если не ошибаюсь - они занимаются оптовой продажей парфюмерии и такая мелочовка вроде обсчёта покупателей им не нужна.
    крысят продавцы с охранниками обычно


    2. покупай в другом месте
  4. 01 Ноября 2008 Суб 17:20:17
    покупатель имеет право требовать продажу товара по цене указанной на ценнике. то, что у них руки растут из жопы и они криво лепят ценники исключительно их проблема.
  5. TruthNV


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Ноября 2008 Суб 17:25:29
    mm1aa объясните это продавцу, который целеноправленно заменяет ценники - на свои, чтоб получить свою выгоду.
    и раскажите им о своих правах
  6. 01 Ноября 2008 Суб 17:36:19
    TruthNV писал : объясните это продавцу, который целеноправленно заменяет ценники - на свои, чтоб получить свою выгоду.

    мне кажецца, Вы гоните Норм
  7. 01 Ноября 2008 Суб 17:35:47
    неоднократно это делал
  8. TruthNV


    Частый гость


    Более 10 лет на форумеМуж.
    01 Ноября 2008 Суб 17:39:53
    МетеоОмск скажите это топик стартёру, вроде он подробно там изложил.

    если это случайоность, то нет вопросов

    Цитата:Суперобман в супермаркетах

    [внешняя ссылка]


    Метео-Омск - почитайте этот сайтик, там очень много гона.
  9. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    02 Ноября 2008 Вск 10:33:12
    RaNDoM писал :Какие надо взять и распечатать с собой документы, куда обратиться? Ну так, когда скучно станет, переворошить Парфюм-Лидер. :) Основываться на чем чтобы купить товар по цене на ЦЕННИКЕ? Юристы, откликнитесь...

    В данной ситуации вам достаточно обратиться к директору магазина. Покупка вам будет продана по той цене, которая указанна на ценнике. Никакие документы при этом вам не нужны. Это ошибка сотрудников магазина и они понесут за нее наказание. В случае спорных вопросом - позвоните в офис компании, вам обязательно помогут или сделайте запись в книгу отзывов и предложений.

    P.S. Если не сложно напиши в личку адреса магазинов и даты посещений.
  10. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    02 Ноября 2008 Вск 10:36:45
    МетеоОмск писал(а) :я вообще за то, чтобы в спермаркетах всяких устанавливались сканеры для покупателей, в которых они могут проверить ценник сами.

    Мы рассматривали данный вариант, но как показывает практика - покупатели не пользуются ими.
  11. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    02 Ноября 2008 Вск 10:38:55
    TruthNV писал :mm1aa объясните это продавцу, который целеноправленно заменяет ценники - на свои, чтоб получить свою выгоду.
    и раскажите им о своих правах

    А какую выгоду может получить от этого продавец?
  12. 02 Ноября 2008 Вск 10:43:45
    Цитата :
    Цитата:Суперобман в супермаркетахhttp://www.aferizm.ru/moshen/obman\_shop/obves\_news.htm
    Метео-Омск - почитайте этот сайтик, там очень много гона.

    чтиво для лохов
  13. 02 Ноября 2008 Вск 10:45:43
    Shkinev писал(а) :
    МетеоОмск писал(а) ... :я вообще за то, чтобы в спермаркетах всяких устанавливались сканеры для покупателей, в которых они могут проверить ценник сами.

    Мы рассматривали данный вариант, но как показывает практика - покупатели не пользуются ими.

    Ну это большее маркетинговый ход и доказательство того, что Вы не обманите клиентов. К тому же дисциплинирует продавцов (ответственных за смену ценников)
    Ведь на самом деле руководство сети не планирует обманывать покупателей? Ну и вот, стало быть

    Смайлик :-)
  14. ponya


    Завсегдатай


    Более 10 лет на форумеЖен.
    02 Ноября 2008 Вск 10:49:16
    TruthNV писал :
    1. запиши фамилию продавца и позвони в дирекцию парфюм-лидера и скажи, что такая то, постоянно обсчитывает.


    Че-т, по-моему, бред какой-то... причем тут продавец? Разве продавец/кассир сам от балды пробивает сумму? насколько я знаю, сканер автоматически определяет стоимость товара.......

    Если неверно наклеены ценники- это уже другое дело... и пойди и выясни , КТО наклеивал данный конкретный ценник...
  15. Shkinev


    Участник


    Более 10 лет на форуме
    02 Ноября 2008 Вск 11:04:30
    МетеоОмск писал(а) :
    Ну это большее маркетинговый ход и доказательство того, что Вы не обманите клиентов. К тому же дисциплинирует продавцов (ответственных за смену ценников)
    Ведь на самом деле руководство сети не планирует обманывать покупателей? Ну и вот, стало быть
    Смайлик :-)

    Большинство покупателей не поймут этот маркетинговый ход. Ответственных за смену ценников мы дисциплинируем другими методами. Согласен что проблемы пока есть, часть из них технического плана, часть человеческий фактор, но работа в данной направлении идет постоянно.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6  Вперёд