Где лучше ремонтировать авто после дтп?
Создана: 10 Октября 2008 Птн 0:33:37.
Раздел: "АВТО"
Сообщений в теме: 34, просмотров: 10080
-
Товарищи автомобилисты прошу вашего совета, авто после дтп (Toyota Rav-4 06)
вьехала в зад хорошо так, вообщем морда изрядно побитая - капот, левое крыло, решетка радиатора
и внутри там радиатор скончался, кондиционер радиатора(иличего еще там), аккумулятор подзамену, крепления, ну и еще ряд всяких мелочей
Не знаю что делать, опыта в технических делах вообще нет загнали в феникс там загнули ну ооочень круглую сумму...
Посоветуйте где чинить?обязательно ли заказывать оригинальные детали?реально ли взять что-то с разборки? чинить в фениксе средств неет...Думаю вот внутрикапотные работы сделать в каком-то более скромном месте, поставить на ноги какбы) а потом уже везти на кузовной ремонт куда-то в другое место где подешевле...
да вот еще с копотом не пойму в фениксе сказали под замену хотя слышала мнения и сама видела что выпрямляют и более помятые... -
ExEpTiOn писала:авто после дтп (Toyota Rav-4 06)
Не знаю что делать, опыта в технических делах вообще нет загнали в феникс там загнули ну ооочень круглую сумму...
да вот еще с копотом не пойму в фениксе сказали под замену хотя слышала мнения и сама видела что выпрямляют и более помятые...
06 год, значит, машина еще гарантийная? Тогда подчиняйся Фениксу.
Феникс кстати сам жестянкой не занимается, отправляет в Карме или в Пилот. Про Пилот ничего не скажу, а в Карме езжай смело. Ценник чуть выше среднего по городу, но эта переплата реально за качество -
-
micke писал :
06 год, значит, машина еще гарантийная? Тогда подчиняйся Фениксу.
Феникс кстати сам жестянкой не занимается, отправляет в Карме или в Пилот. Про Пилот ничего не скажу, а в Карме езжай смело. Ценник чуть выше среднего по городу, но эта переплата реально за качество
А не обнаглели ли они?? посмотрели и посчитатали 20 пунктов запчастей, из них самые дорогие: радиатор, кондиционер радиатора(20руб), капот и утеплитель для него....
63 рубля за работу...часть какаято за мелкие детали и кузовной ремонт итого: 186 рублей вот только не сказали сколько рублей за воздух...хорошо хоть за стоянку там у них не берут, машина стоит щас у них пока я решаю что делать
Вроде как хочется качественно и аккуратно, чтоб она геммора не доставляла потом и переплачивать за воздух, иммидж офиц представительство тож не особо охота, да и невозможно пока...
Разве невозможно сделать аккуратно и качественно в других техцентрах?я думаю с доступностью запчастей проблем не должно быть, таких машин у нас в городе очень много...
Я в замешательстве, занимаюсь поиском запчастей, скоро навернно придецо переквалифицироваться в автомеханика и чинить все самой
2добрый55 я так понимаю он выпрямлял и красил??
мне получается только левое крыло выпрямлять, капот и бампер замена
вообще думаю кузовные работы не обязательно в фениксе делать, капот и крыло можно где угодно выпрямить, тока вот бампер и крепление для фары надо гдето брать.. -
насчёт капота и крыла по разборам поезди.
выпрямлять старую деталь и красить выйдет по стоимости также, как купить с разбора и перекрасить.
тока последний ваиант лучше, так как капот наверняка после правки поведёт и шпаклёвка отскочит как пить дать. деталь-то широкая... -
Или разбор или новье заказывать на экзисте, выпрямлять капоты-крылья это равшанство. Правильно ехат говорит, лопнет потом. Или стыки кривые будут, все равно заметно будет как бы не старались. А плохо сделанный биток не продашь потом никому, если вопрос встанет.
-
Новьё один хрен не закажешь, так как в цвет попасть невозможно.
Лучший выход (и самый выгодный) - ставить контрактную деталь и подобрать цвет со старой.
Бампер можно не заказывать, а запаять и покрасить, если осколков немного и все собрали )))))))
По-любому выйдет дешевле, чем новый тащить и красить потом (а уж красить-то его точно придёцца).
Так что ищи где покрасят хорошо, выгнуть или заменить элементы не проблема.
PS капот на разборе наверняка вместе с утеплителем будет, да и со старого можно эту шубу снять, она по-моему на пластиковых клёпках сидит. -
-
В ДубльГисе есть все авторазборы. Сначала рекомендую глянуть разбор на авторынке - Заводская 21, кажеццо.
ExEpTiOn, делать лучше всё в одном месте. Не думай, что раскидав ремонт по двум-трём фирмам ты сэкономишь.
Хрен там )))) Скорее нае*ут дважды, да ещё и наездишься вдобавок.
Найди необходимое контрактное железо на разборе (начиная с самого дорогого),
а потом с этим предложением на руках подыщи автосервис по карману. -
-
Yehat писал :Новьё один хрен не закажешь, так как в цвет попасть невозможно.
В него не надо попадать, новые детали некрашеные. Контрактная кузовная деталь интереснее тем что грунтовка на конвейерной детали получше, а не ценой вовсе. К тому же на помойках можно без проблем найти кузовщину только на машины 90-х, ну и на свежие короллы-короны. Думаю тете на новом раве там делать нечего. Литье зашорканое купить только что. -
Yehat писал :насчёт капота и крыла по разборам поезди.
выпрямлять старую деталь и красить выйдет по стоимости также, как купить с разбора и перекрасить.
тока последний ваиант лучше, так как капот наверняка после правки поведёт и шпаклёвка отскочит как пить дать. деталь-то широкая...
он прав на все 100 -
добрый день!!! если еще не ремонтировали свой автомобиль то я посоветую отремонтировать его у китайцев на 10 лет октября я недавно сам там ремонтировал свой автомобиль и мне понравилось как они сделали ваще супер, и цена та не очень высокая с ними просто нада торговаться как на оптовке .
-
FAST\_777 писал:...... посоветую отремонтировать его у китайцев на 10 лет октября я недавно сам там ремонтировал свой автомобиль и мне понравилось ......
как то думается мне что все таки и зазоры правильные у нас в принципе практически никто сделать не может.....ни бампера вытянуть....