Джаз и джазовые музыканты в Омске - где?
Создана: 04 Марта 2009 Срд 3:49:28.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 71, просмотров: 42723
-
-
7sash7
а что, хорошая идея )))) Я вот на синтезе буду, и только по нотам Кто не хочет - может не слушать ))))
Барабанщик, а вы в какой школе преподаете? В 1? А то думаю к вам записаться чтобы без нот получалось.. в шебалинке не тому учили, либо я все пропустила... как обычно.. -
Сакура писала :
а что, хорошая идея )))) Я вот на синтезе буду, и только по нотам Кто не хочет - может не слушать ))))
да это вообще будет прикольно послушать, я сразу вспоминаю фильм "Мы из джаза", там один на саксе по нотам импровизировал
я вот под старость лет себе тоже синтезатор купил, хотя никогда раньше не учился, вот научусь к вам в группу попрошусь хотя тяжело без преподавателя -
Сакура писала : 7sash7
а что, хорошая идея )))) Я вот на синтезе буду, и только по нотам Кто не хочет - может не слушать ))))
Барабанщик, а вы в какой школе преподаете? В 1? А то думаю к вам записаться чтобы без нот получалось.. в шебалинке не тому учили, либо я все пропустила... как обычно..
не тому учили в шебалинке? а когда вы учились там? шебалина одно из лучших средних вузов страны между прочим.
а преподаю в 1 школе-ну и во второй еще -
-
а мне понравился очень! -
Привет всем!
Давно вот уже занимаюсь джазом, импровизацией и "игрой без нот" на фортепиано в качестве хобби. В свое время брал уроки у Юрия Полякова. Последнее время возникло желание обучать "азам" кого-нибудь, кто к этому не равнодушен.
Если есть желание обучаться, есть навыки игры на фортепиано хотя бы по нотам, то пишите, если это будет интересно, будем заниматься.
В деньгах особо не нуждаюсь, а буду заниматься только с теми, кому действительно будет интересно, и с кем мне будет интересно.
Пишите на sergey@doctorfilimonov.com, так будет больше уверенности, что я прочитаю почту.
С уважением, Сергей Филимонов. -
barabanshik писал : да....Поляков мега музыкант- и играю и работаю с ним и общаюсь-интересный человек абсолютно без пафоса и отличный пианист-один из лучших в сибири уж точно
Я очень уважаю Юрия Викторовича и ценю его профессиональный уровень именно как джазового музыканта и талантливого аккомпаниатора. Я учился у него лет 5-7 назад. Могу сказать, что наши занятия больше походили на репетиции, чем на реальное "преподавание джаза". Для него это была "подработка" и я был такой у него один, который занимался именно импровизацией. Поэтому методикой обучения импровизации он не занимался. мне приходилось доходить до всего самому. Когда я однажды попросил показать разные интересные "штуки", он сказал - "Зачем тебе МОИ штуки? Я - ремесленник в мире музыки. Слушай джазовых монстров, вроде Паркера, Гарнера и других, больше слушай и запоминай". И мне в тот момент казалось, а теперь я в этом уверен, что импровизации можно научить. Главное - внимательно подходить к этому процессу, а не пускать всё на самотёк, как это было у него.
На самом деле, импровизировать можно на все что угодно, даже на мелодию "в траве сидел кузнечик", главное - получать удовольствие от того, что ТЫ владеешь инструментом, а не ОН тобой. Быть связанным "по рукам и ногам" нотами - самое неприятное, что есть в музыке. Сейчас я уже много лет, как не играю по нотам, но мне всегда хватает удовольствия играть то, что мне хочется. Я думаю, что это самое главное.
Сейчас музыкальная школа - это "классическое образование", которая не спрашивает тебя - хочешь ты этого или нет, а главное отсутствует вопрос вообще "чего тебе хочется получить от занятий музыкой". 99% либо не заканчивают муз. школу, либо с окончанием ее полностью прекращают заниматься музыкой. Как-то это неправильно.
Игра "без нот", подбор и импровизация - вот что спасет начинающего музыканта от полного прекращения занятий музыкой и наконец-то начнет приносить радость от этого "хобби", либо может перерасти в что-то более профессиональное в будущем.
Именно этим и хотелось бы поделиться с кем-то, кто согласен с моей мыслью, но не знает что и как делать. -
Это хорошо, что Юрий поляков - известный джазовый пианист и отличный человек, вот только импровизации он не обучает. На уроках с учениками он большую часть времени занимается разучиванием пьес джазового характера, а методика импровизации как дисциплины учебного цикла в этом случае не преподается вовсе. Да и сама она как предмет выглядит очень странно в такой транскрипции, ибо надо определиться, что есть импровизация и тождественна ли она композиции и стоит ли ее подменять изучением приемов варьирования разученного текста.barabanshik писал :Юрий поляков известный джазовый пианист и отличный человек-обучает в 1 школе музыкальной-знаю точно так как сам там работаю
Музыкальное образование - это наука, а не самодеятельность. Учить и играть на уроках импровизации лишь регтаймы Джоплина или подбирать по слуху мелодию из Титаника - по крайней мере странно и весьма удивительно.
И вот один результат такой деятельности:
И тут же опровержение вышесказанного:sfilimonov писал :Давно вот уже занимаюсь джазом, импровизацией и "игрой без нот" на фортепиано в качестве хобби. В свое время брал уроки у Юрия Полякова.
то есть методика преподавания импровизации неизвеста вовсе, но:sfilimonov писал :наши занятия больше походили на репетиции, чем на реальное "преподавание джаза". Для него это была "подработка" и я был такой у него один, который занимался именно импровизацией. Поэтому методикой обучения импровизации он не занимался. мне приходилось доходить до всего самому. Когда я однажды попросил показать разные интересные "штуки", он сказал - "Зачем тебе МОИ штуки?
Может, не надо торопиться? Тогда не называйте это обучением, назовите просто общением и способом поделиться какими-либо музыкальными исполнительскими находками. Обучения в изложенной вами, Сергей, ситуации быть не может.sfilimonov писал :Последнее время возникло желание обучать "азам" кого-нибудь, кто к этому не равнодушен. -
Даниил Крамер - звезда еще всесоюзного уровня, легенда еще советского джаза, он почти 30(!!!) лет активно занимается распространением и продвижением джазовой музыки в сознание общественности на разных уровнях существования музыкального искусства. Ваши слова, barabanshik, являются признанием Вашей неразумности.barabanshik писал :а по поводу крамера это вообще никто-просто нашему зрителю почти больше никого и не увидеть на омской сцене
а вы послушайте какого нибудь Michel Camillo и все станет понятно кто такой крамер? авантюрист и не более -
-
по секрету - не только Омск радуется такой проблеме. Тут какая-то системная почти катастрофа в области музыкального образования - отсутствие подготовленной квалифицированной смены существующему педсоставу уже пенсионного возраста и недостаточное движение в направлении исправления данной ситуации.Flyer писал :..."спёкся" как и большинство наших омских преподавателей музыкантов
И здесь не виноватых надо искать, а пытаться что-то сделать на своем уровне. -
barabanshik писал :Цитата ... :
послушал камилло. попсовый музыкант с претензией
а можно поподробней? просто интересно мнение
примитивная музыка. я не люблю такую. джаз - это импровизиция, а тут всё просчитано.