Нерукотворный Альбом -- ход расследования
Создана: 29 Февраля 2008 Птн 13:54:41.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 2337, просмотров: 582433
-
-
-
По-моему последние версии без шумов звучат лучше, чем предыдущие версии с шумами. Сегодня слушал новую версию песни "Пир во время чумы", понравилось.
Я тут, кстати, подумал, что высокие вполне можно восстанавливать. Дело в том, что высокую составляющую в песнях обычно наполняют ударные, а именно, различные тарелочки, кастанеты и их электронные заменители. Это разного рода пшики, напоминающие такие звуки человеческой речи как "чш-ш-ш", "с-с-с" и "ц-с-с".
Так вот, эти самые тарелочки присутствуют на довольно-таки протяжённом интервале частот, в т.ч. и ниже 10 кГц. На "Пире во время чумы", во всяком случае, они слышны отчётливо, но слышны очень тупыми, без обыкновенно присущей им остроты. Но тем не менее, они присутствуют.
Поэтому, их можно просто "нарастить" в область высоких (10-16 кГц), взяв за эталон по возможности сэмпл такого ударного инструмента, звучание которого в наибольшей степени соответствует пострадавшему звуку.
В области высоких, помимо тарелок, также могут присутствовать и акустические гитары (тот момент, когда струна "срывается" с медиатора (или пальца, или ногтя) гитариста, а не остаточное звучание колеблющейся струны), сам голос (те самые звуки "с", "ц"), но их почти не слышно и, я думаю, на слух их отсутствие в высоких будет почти незаметно. Они есть далеко не везде и в большинстве случаев их отсутствие уха не корёжит.
Думаю, что если удастся вытянуть до 16 кГц одни только тарелки, то песни уже будут восприниматься в значительной степени как нормальные.
Думаю, примерно так.
P.S. кстати, в истории появления story.htm Руслана нужно поменять на Рустама. Неудобняк перед человеком. -
gespenst писал :Руслана нужно поменять на Рустама
Не вопрос, пофиксено.
В отношении тарелочек, конечно, можно поступить примерно как советовал ZodD, то есть самим сгенерировать инструменты и наложить. Но тогда ведь мы получим пластмассу вместо реального звука
я пока возлагаю надежды на то что найдутся новые кассеты, на которых недостающие частоты будут иметься. -
AlexAdmin писал :
я пока возлагаю надежды на то что найдутся новые кассеты, на которых недостающие частоты будут иметься.
На сайте tsoyfan.narod.ru было такое сообщение в гостевой книге:
"24.06.2007 16:57
Джон
Ребята,это не В.Цой-даю 1000%Ети песни ( в класном качестве и офигенном исполнении)есть в Смоленске и Питере на руках."
[внешняя ссылка] -
-
НИФИГА НЕ ЦОЙ ЭТО !!
Впечатление такое: данную музыку делали ребята, игравшие в каком-то кафе, предназначенном для свадеб, празднеств. Звук инструментов удивительно напоминает тот тип музыки, что звучит на свадьбах. Они на старых инструментах играли, и поэтому многим слышится звук восьмидесятых. Ведь музыканты подобного пошиба за модой не гонятся, им лишь бы что-то звучало. До 95-го, 96-го они спокойно могли играть на старых инструментах, напоминая нам их звучанием восьмидесятые.
Вот песни, слушая которых становится ясно, что это как у нас говорят, могли играть только халтурщики. То есть те, кто играют на свадьбах.
«Стоит на столе обед» — странная манера игры на синтезаторе нарочито искристая. Так даже на концертных площадках не играют. А на свадьбе в самый раз, чтоб пустить пыль в глаза о своём профессионализме и снять по больше бабок с заказчика.
«Эй ребята выходите на бой» — музыканты этой песни явно уже годы, как по свадьбам зарабатывали.
«Сидели мы на лавочке» — это вообще дворовой городской шансон. Свадебными ходовками так и несёт.
«Как эту песню назвать» — так могли сделать аранжировки только те, кто много лет халтурил.
Некоторые форумчане отмерили некий временной отрезок, в котором могла быть произведена эта запись. Там что-то от 86, от 87-года. Я бы его немного сузил, так как, например, песня «Держи себя в руках» сделана под впечатлением песни из альбома «Группа крови — 1988» «Мама мы все тяжело больны» особенно вступление. Уже имеем цифру 88. Но можно пойти и дальше. Песня «На улицах танки» сыграна манерой игры альбома «Группы крови», а вот синтезаторская подкладка разительно напоминает ту, что есть в песне «Электричка» на «Французском альбоме». Если я не ошибаюсь, он был сделан в 89-м г. Музыканты слышали эту песню и «случайно» использовали часть её мелодии.
Аранжировщики песни «Стрелки стоят, а время идёт» явно были знакомы с песней «Струн провода» из альбома «Звезда», тоже 89-го г.
В песни «Стоит на столе обед» - ударник похож на песню «Фильмы». (это просто, к слову )
Но можно пойти и ещё дальше. В песне «Дай мне сил» — вступление похоже на манеру игры гитары звучащей в «Чёрном альбоме». Но и это ещё не всё. Ребята, по-моему, уже были знакомы с записями гр. «Вторая серия», так как здесь припев напоминает способ пропевки именно Виктора Тор-Ше. Нечто похожее на плавное гавканье.
Вот так вот. Один подражатель подражает другому подражателю одного и того же оригинала! Прикольно.
Ну что ещё.
Человек, придумывавший слова к песни «Ты меня ждёшь» прикидывал, как бы эту тему мог подать сам Цой с его простотой и даже некой примитивностью в словах. Получилось топорно.
Гитарист, игравший в песне «Пир во время чумы» хорошо знаком с соло в песне «Money for nothing» группы Dire straits.
«Звезда любви» — хочется зевать.
Те, кто ещё упорно убеждён, что там поёт Цой, рекомендую прослушать напев “а-а” в песни «Последний раз смотрю». Вроде сразу должно стать ясно Он или не он. Или в «Как эту песню назвать» там солист переходит в крик. Уверяю, улыбнётесь. Такой же жалкий крик есть в «На улицах танки». Тоже улыбка обеспечена. На крайняк в песни «Следы» есть фраза «город спит» и соответствующие ей в следующих припевах. Можете представить, что бы так пел Цой?
Во втором альбоме ребята, поверив в свою идентичность Цою, расслабились и стали играть, как могут, что привело к отходу от музыки «КИНО». Солист уже чуть ли ни в каждой песне берёт высокие ноты, те самые по которым можно сходу сделать вывод, что он не Цой. Они или расслабились или просто потеряли вдохновение играть в духе КИНО. Кстати, то же самое произошло и с гр. «Вторая серия». В своём втором альбоме они уже играли такую чихню, что даже слов нет. Интересно ни это ли обстоятельство послужило убеждению AlexAdrnin’а, что музыканты вроде как и не подражали Цою вовсе?
Удивительно ещё вот что. Дождавшись последнюю песню «Это сказка» я потерял ощущение, что этого певца, возможно, спутать с Цоем. За эти 27 песен выявились кое-какие его личные характерные особенности вокала, которых у Цоя и близко не было.
Короче, второй альбом слушал уже с усилием и с большим желанием всё это дело прекратить нафиг. Устал. Знаете, что значит устать от музыки? Это, когда она уже напоминает собой раздражающий скрежет, кучу разных звуков.
Данная музыка не стоит того шума, который из-за неё подняли. Тем более ещё какой-то диск с их песнями издавать.
Я только теперь понял, почему Каспарян так ничего и не ответил в своей теме на вопрос об этой группе. Посчитать, что он хоть как-то связан с этой музыкой, это открыто оскорбить его гитарную репутацию. Действительно, как можно было Каспаряна с клеить с этим фуфлом?
Раньше мне было интересно, где эти музыканты сейчас, чем занимаются. Двух их альбомов хватило, чтобы интерес к ним угас окончательно.
А где же могут сейчас находиться халтурщики? Спились давно. Такова участь многих музыкантов промышлявших на свадьбах. Потому и не отзываются. Они и не в курсе, что об их записях такие дебаты ведутся. Хотелось бы конечно, ошибиться, но что-то подозреваю, что так оно и есть. Просто этот вот долгий их молчок навевает мне такие неутешительные подозрения. -
Где-то я уже ЭТО видел. Шедевр.
По-моему это текст одного товарища с форума "Йя-ххи", который трусливо потирал сообщения оппонентов, а когда серьёзные аргументы иссякли закрыл тему для обсуждения. -
Я знаю точно писал(а) :Впечатление такое: данную музыку делали ребята, игравшие в каком-то кафе, предназначенном для свадеб, празднеств...
Этот бред я уже читал на другом форуме, баян, как говорится
Но некоторые моменты всё-таки можно отметить:
Улыбку вызывает абсолютная невнимательность (или отсутствие слуха?) критика: ведь никак нельзя не заметить, что там в припеве "я иду за советом, пусть я чуть чуть с приветом, просто я хочу знать, как эту песню назвать, ну кто спасёт меня?" начиная со слов "я иду за советом" вступает другой голос, который и вставляет в конце своей коротенькой партии выкрик "КАК ЭТУ ПЕСНЮ НАЗВАТЬ!". Неужели критик такого уровня, что даже не слышит вступление второго голоса?
Про первый, второй "альбомы" - кто придумал? Есть три кассеты, на которых записи расположены вперемешку. Мы условно выделяем 47-минутный альбом "47", но это чисто условно, по нашему, так сказать, хотению.
А вообще "Я знаю точно" и вся тусовка околодамеровских фанатов с самого начала удивляет полной необоснованностью и предвзятостью своих суждений, а также стремлением выдавать свои совершенно необоснованные выдумки за некое "мнение экспертов". Такие "эксперты" для нас совершенно не авторитетны, поскольку мы решаем вопросы не большинством голосов или количеством выкриков, а чётким анализом фактов. -
Опять перезаписал "Каким будет твой шаг".
http://forum.omsk.com/pages/10_Kakim_budet_tvoy_shag.mp3
С частотным диапазоном вроде разобрались, теперь надо ещё научиться как "зажеванность ленты" исправлять ) -
-
фууууууухххххх, всю тему прочитал....Выскажу теперь и свое мнение:
это Цой, но некоторые песни конечно под вопросом, особенно "пир во время чумы" и "стрелки стоят, а время идет"
вообще помоему глупо отрицать здесь авторство Цоя, чувствуются его неповторимые гитарные рифы и тексты...я слушая Цоя с детства, его неповторимый стиль узнал сразу, поэтому, повторюсь, ИМХО:
1) это Цой.
2) если это не Цой, то человек, который все это придумал - просто гений и достоен того, чтоб мы слушали его творения... -
august doom писал(а) :1) это Цой.
2) если это не Цой, то человек, который все это придумал - просто гений и достоен того, чтоб мы слушали его творения...
Согласен на все 100%.
Вообще, конечно, песен "под вопросом" тут немало. Меня с самого начала терзают сомнения по поводу песен "Пир во время чумы", "На улицах танки", не говоря уже про "Сидели мы на лавочке".
Но вцелом, не смотря на то что я этих песен наслушался "выше крыши", поскольку больше месяца занимаюсь реставрацией, они мне ничуть не надоели, что само по себе просто фантастика. Обычно мне песни надоедают очень быстро. -
AlexAdmin писал : Но вцелом, не смотря на то что я этих песен наслушался "выше крыши", поскольку больше месяца занимаюсь реставрацией, они мне ничуть не надоели, что само по себе просто фантастика. Обычно мне песни надоедают очень быстро.
я каждый день слушаю эти песни по 100 раз и они мне еще не надоели - еще одно косвенное доказательство авторства Цоя -
-
august doom писал(а) :
Хотели тепла
Хотели любви
Просто из-за специфического голоса Цоя слышится "потери". "Хотели" по смыслу, ИМХО, даже больше подходит.
Опять же, совершенно согласен.
Исправил.