Православный священнк=Бывший нацист...
Создана: 29 Октября 2007 Пон 20:47:07.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 40, просмотров: 7875
-
у меня истерика
и самое смешное - в Омске арестовали))
хи-хи, билятЪ!
+++
"12.07.2006 исполнилось 95 лет со дня рождения ныне здравствующего Преосвященного Поликарпа Епископа Тюменского. Вот развернутая биография этого великого человека, воистину героя России и праведного священника:
В мiру Строгов Павел Петрович. Родился 12.07.1911 г. по новому стилю (в г. Москве) в купеческой семье, в начале 19-го века перешедшей из старообрядчества в господствующую Церковь. В марте 1921 года родители арестованы ВЧК и расстреляны. Сам же он вывезен теткой-инокиней под Козельск. В конце мая 1925 года примкнул к партизанскому отряду "Витязь", выполнял обязанности связника и разведчика. С 1928 года скрывался в Орловской, смоленской и Гомельской областях. 14.10.1931 года обручен с девицей Анфусой, в феврале 1932 года невеста и вся ее семья ИПХ арестованы и высланы в Якутию. Участник диверсий и вредительства на стратегических объектах Брянска, Орла и Гомеля в 1931-37 годах. )7.01.1934 года вступил в подпольную Национал-Социалистическую Партию России. 10.01.1937 года обвенчан в тайном храме города Рославль с рабой Божьей Верой - дочерью катакомбного священника отца Евгения. В конце апреля 1937 года отец Евгений, его дочь и часть прихожан были арестованы. (Дальнейшая их судьба неизвестна. По слухам - паодвергались пыткам на допросах и были растреляны в сентябре 1937 года.) До июня 1941 года - руководитель боевой ячейки Брянска. С началом войны, уже в первых числах августа, передислоцировался из Брянска в Орёл, из Орла в Рославль, а оттуда (после выполнения задания) обратно в Брянск. В начале октября 1941 года боевые группы партизанского отряда "Витязь" сконцентрировались в городах Севск, Навля и Локоть. П.П.Строгов - один из участников "Русского государственного образования" (так называемого Локотьского самоуправления) и организации Русской Освободительной Народной Армии (РОНА). Младший офицер РОНА. Участник боя 08.01.1942 года с диверсантами в городе Локоть, когда погиб К.П.Воскобойник. Участник 10-дневных боев в Снезском районе в июне 1942 года. Служил в 3 и 5 батальонах 3 полка Турлахова, в марте 1943 года участвовал в кровопролитных боях против красной армии под Севском. Награжден знаком "За рукопашный бой" II класса. 21.05.1943 года - руководитель второй группы подавления большевистского возстания в своем полку. Награжден "Почетной Грамотой" и часами от Б.С. Каминского и представлен к ордену для восточных армий I класса. За заслуги получил возможность в июне 1943 года посетить Германию. 11.07.1943 года переведен в 5 полк РОНА. Участник боев против красной армии под Дмитров-Орловск. Руководитель карательного отряда против русских добровольцев выступивших на фронте против немецких соратников. Награжден знаком "За ранение" III класса. В октябре 1943 года - участник боев с красными партизанами в районе Витебска. )5.09.1943 года подписал "Volklist" и вступил в брак германскоподданной православного вероисповедания. Весной 1944 года - участник операции "Fruehlingsfest", за что награжден "Железным Крестом" I класса. 20.04.1944 года - вступил в NSDAP/AO. При преобразовании своей части в 29 гренадерерскую дивизию СС - получил звание оберштумбанфюрера СС. В августе 1944 года - участник боев в Ваошаве, как командир вспомогательной добровольческой штурмовой роты Сводного Отряда Фролова (за эти подвиги в начале 1945 года им были получены знак "За борьбу с партизанами" II степени и знак "За подавление Варшавского возстания"). 22.10.1944 года вместе с штурмовым отрядом "Витязь" включен в 30 дивизию СС в звании гауптштурмфюрера СС. От перехода в РОА отказался. Передислоцирован во Францию. Участник Арденского наступления, получил звание штурмбанфюрера СС, удостоен креста "За военные заслуги с мечами". Участник боев на Рейне. В апреле 1945 года представлен к производству на звание оберштумбанфюрера СС. С остатками полка "Витязь" с боями отступил в Альпы. Арестован в конце 1945 года СМЕРШ. Не опознан как "каминец", т.к. имел поддельные документы. Осужден на 15 лет концлагерей. После освобождения, в 1961 году арестован в Омской области - как ИПХ, но на следствии себя не назвал и получил срок заключения 5 лет Пострижен в иночество в концлагере 18.12.1958 года игуменом Василием - "андреевцем", якобы принимавшим участие в Чирчикском Соборе. Отец Поликарп участник тайных Соборов 1971, 1981, 1994, 1995, 1998, 1999 и 2000 годов. На Соборе 1999 года хиротонисан в священнодьякона и священноинока. На Соборе 2000 года рукоположен в епископа Тюменского. Как мы уж указывали прежде, Преосвященнейший Поликарп был тяжко болен и исцелился 2005 года призвав на помощь как святых новомученников К.П.Воскобойника и Б.С.Каминского."(с)
______________
я люблю эту страну и этих людей -
-
ну до ладно, вернемся от чужих боранов - к нашим))
нашел статейко, которое чисто у мя вызвало неоднозначную реакцию, и тем ни менее - в чем-то: верную. Верную, наверное, в том, что РПЦ остается только одно - тихо разлогацца в собственном соку)
Не так давно в Москве прошёл Освященный Собор Русской Православной старообрядческой Церкви (РПСЦ), на котором, в числе прочих вопросов, разбирались т. н. «открытые письма» некоторых членов Церкви, по тем или иным причинам несогласных с теми или иными действиями предстоятеля Церкви Митрополита Корнилия. Большинство из писем «критиков» Митрополита широко разошлись по сети Интернет, вызвав нездоровый ажиотаж в российских СМИ накануне Собора. Это создало абсолютно неблагоприятный фон, нанесло урон имиджу РПСЦ в глазах общественности, и, что не удивительно, в конечном итоге было использовано врагами как самой Церкви, так и российского православия в целом. В свою очередь это ударило и по президенту, поддерживающему устремления православного большинства, и по российской государственности в целом.
«За кадром» остались письма, в которых осуществлялась попытка остудить горячие головы, а также призывавшие к умиротворению сторон и невынесению внутренних недопониманий во вне, на суд светских обывателей. Одним из таких «примеряющих» писем стало попавшее к нам в редакцию письмо Александра Никонова, потомственного старообрядца нижегородца, который в данное время служит регентом Успенского старообрядческого храма Волгограда.
В конце сентября сего года ему попала в руки фотография, где изображён Митрополит Корнилий с Патриархом Алексием Вторым. Эта фотография во многом и стала причиной недовольства и упрёков в адрес старообрядческого митрополита. «Первой моей реакцией была мысль: «Надо же, как повезло никонианскому патриарху, к святому человеку приложился, может, Господь ума ему прибавит». – пишет в своём письме Александр Никонов. «Потом в общении с людьми (родственниками, друзьями, знакомыми) узнал, что Митрополита Корнилия обвиняют в общении с еретиками и вообще в ереси».
"Надо же, как повезло никонианскому патриарху, к святому человеку приложился, может, Господь ума ему прибавит"
«Вернувшись в Волгоград, – продолжает Александр Никонов, - я стал разговаривать с духовным отцом, и он мне дает документы: открытое письмо Дмитрия Козлова. <...> Пользуясь правом голоса на соборе, хочу высказать и свое мнение по поводу рассматриваемого вопроса. В действиях Митрополита я не вижу ничего предосудительного и антиправославного. По моему мнению наш Митрополит подпадает под статью «Блажени миротворцы», т. к. он стремится наладить добрососедские отношения с окружающими, в т. ч. с патриархом Алексием. Или мы соскучились по гонениям? Если бы к митрополиту подошел президент, он должен был бы и его оттолкнуть, т. к. тот не старообрядец?» - задаётся вопросом Александр Никонов в своём письме.
Далее автор письма указывает на то, что «радетели» за чистоту православия, типа Дмитрия Козлова, «подпадают под статью «Причетник да извержется, мирянин да отлучится», за публичное оскорбление первосвятителя, согласно Кормчей. <...> Слова Митрополита «Православное единство» означают для меня следующее: у нас с никонианами сегодня нет конфронтации, мы не воюем, нас не гонят. А не гонят нас благодаря усилиям первосвятителя, который ради всех нас должен, как глава Церкви, участвовать в Мировой Политике».
Одним из упрёков Владыке Корнилию со стороны подписантов критических писем стало то, что он присутствовал на Всемирном Русском Народном Соборе, и не сказал об истинности старообрядчества. На это Александр Никонов замечает: «Об истинности старообрядчества уже столько сказано, что тем, кто не верит в эту истинность, уже ничего не докажешь, зачем сотрясать воздух и метать бисер, и тем самым навлекать недовольства того же патриарха на всех старообрядцев. Патриарх, он около президента, он - государственная власть в какой-то мере. Опять политика. Не нужно путать политические вопросы с вопросами религиозными. Мы и с никонианами, и с мусульманами живем в одной стране, на одном Земном шаре. А первосвятителю приходиться присутствовать на всяких форумах, конгрессах, потому что он - глава огромной организации, которая называется РПСЦ. Владыка показывает, что мы не мракобесы, а цивилизованные люди, что мы не варвары, а патриоты своей Родины и своей веры. А если мы скорбим о кончине Папы римского, так и ангелы скорбят о каждом непокаявшемся. Папа-то в ад пойдет, чему радоваться?» - пишет Никонов.
Кроме всего прочего, Дмитрий Козлов обвиняет Митрополита, что он не агитирует патриарха перейти в старообрядчество («еретика по первом и втором увещевании отвращайся»). «Опять для «особо одаренных» привожу пример», - отвечает Никонов – «Два соседа: Иван - старообрядец, Митрофан - никонианин; живут через забор. Иван идет к Митрофану: «Митрофан, переходи в нашу веру, она лучше по тому-то и по тому-то». А Митрофан: «Да ну, у вас поститься надо много, да кланяться, мне моя вера больше подходит». Через неделю Иван несет КНИГУ Митрофану: «Смотри, что написано, двоеперстие - правильно, а троеперстие не правильно». Митрофан: «А я по-славянски не понимаю, отстань со своими глупостями». Второе увещевание не прошло. Иван: «Митрофан, ты - еретик и негодяй, еще раз встречу, убью». Так ли надо поступать? Нет! Ивану надо прекратить с Митрофаном говорить на религиозные темы. Но поддерживать добрососедские отношения должно. А нашему Митрополиту, что, нечем больше заниматься, как агитировать патриарха? Вот ты, Дмитрий Козлов и займись этим, а мы посмотрим. А если я с соседом - татарином в хороших отношениях? Может мне ему морду набить? Он ведь еретик».
Одним из самых серьёзных обвинений в адрес Митрополита на Соборе стало то, что тот вступив в КПСС отошёл от веры. На что Александр Никонов замечает: «Митрополит не отрекался от Христа, он слов отречения не произносил: если бы он отрекся действительно, он бы по исповеди не прошел в духовенство. Если все мы жили по конституции и законам коммунистического, антихристианского государства, выходит, мы все отреклись от Христа?» - вновь задаётся вопросом Никонов, добавляя, незримо обращаясь к своему оппоненту, что «не его дело обсуждать действия Митрополита. Действия Митрополита может обсуждать архиерейский собор. Совет Митрополии. Дела Владыки - это дела лидера большой политической и религиозной организации, эти дела отстоят от дел Дмитрия Козлова, как небо от земли».
В своём письме Александр Никонов утверждает, что «нужно защищать Владыку, потому что «радетели» за чистоту веры, хотят развалить нашу церковь изнутри, когда снаружи более-менее спокойно. Кто-то хочет власти, кто-то известности, у кого-то с головой проблемы. А некоторые, вместо того, чтобы молиться за себя и за Митрополита во время церковной службы, вне храма агитируют народ против Митрополита, который избран на Соборе, т. е. избран самим Богом. Или Господь Бог ошибся, поставив главой над нами Владыку Корнилия? Что же это он с ними не посоветовался? А сердце Митрополита, как сердце царево, в руках Божиих. Вы молитесь и добросовестно исполняйте свои обязанности! Пока Митрополит не призывает креститься троеперстно или принимать обрезание - это самый православный из живых людей на земле. Как солнце не может оскверниться, когда светит на нехорошее место, так и Митрополит не может оскверниться от прикосновения к обычному человеку. Он - наместник Христа на земле, а не просто мужик. Как можно сравнивать его с обычным человеком? Отнял разум Господь от «радетелей», видно», - пишет Никонов.
В завершении автор письма, обращаясь ко всем чадам РПСЦ, указывает на то, что «мы не воинствующая группировка, мы - дети Христовы, Господь любит каждого и ждет его покаяния, и патриарха тоже, и любого еретика, пока тот жив и имеет возможность покаяться. <…> Служители - служите, миряне - молитесь, да даст Господь Владыке выдержать, вынести тяжелейшую ношу по сглаживанию церковных нестроений и конфронтаций. Новообрядцы не гонят нас уже как три с лишним века назад. Радуйтесь миру, и возможности свободно молиться». (с)
[внешняя ссылка] -
-
Чет дофига написали извините, если кого коробит...
У человека, родителей вырезали и две семьи, неужели он должен был просто так простить?
Или думаете красные резали людей ласковее чем белые?
Дай власть тому отробью, которое сейчас пьет по подьездам,
оружие и прочее? Как бы оно, это отребье кричало, мы русские и резали
всех подряд, и русских и не русских?? тех у кого больше квартира, красивее жена, моднее машина..
Этот конфлик был еще задолго до нашей эры..
А как зарабатывала на этом церковь всех времен и народов??
у него жена красивая, он колдун, его на костер, жену ко мне
У него много денег, телега новая, колеса не скрипят, он еврей, телегу в колхоз, его на дыбу.. -
-
... на тему красных, белых, священников и т.п. - рекомендую книжку:
Фердинанд Оссендовский : "И звери, и люди, и боги".Подлинные записки белго, бегущего от красных через Мнголию и Тибет. Но там не тока о Гражданскорй Войне) Иначе бы сноску в этом разделе - не давалЪ
Увидевшая свет в Риге в 1925 году, эта книга пробудила интерес к Монголии и легендам об Агарти и Шамбале и внесла неожиданный вклад в формирование идеологии Третьего Рейха. И не только его. Экспедиции СС и НКВД в Тибет - "побочный результат" писательской деятельности Фердинанда Оссендовского, жившего в удивительное время пассионарных свершений.
[внешняя ссылка]
_________
архив для скачивания - валяется (пока што еще, вроде был...) на Ихтике -
Antuant писал :Еще вопрос кто чище и праведнее, у кого правда..
у кого рубцы больше..
жить в стране, где святых убивают..(с)
Да плюньте Вы на всё и спасайте свою душу. Справедливости нет и не предвидится, есть только Любоff- так пишет товарисч Лазарев. Рекомендую! -
Мандрагора писала :
Да плюньте Вы на всё и спасайте свою душу. Справедливости нет и не предвидится, есть только Любоff- так пишет товарисч Лазарев. Рекомендую!
-