Че там у лабусов?
Создана: 03 Марта 2019 Вск 22:18:48.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 108 (+41), просмотров: 31154
-
Этимология: Лабус-уничижительное название латышей, применяемое россиянами. Происходит о слияния слова "лаби"(хорошо-лат.) и окончания "-С", применяемое в латышских фамилиях и для олатышивания иностранных слов, например ватник-ватникс. (у литовцев- ватникас).
Латыши часто употребляют слово "лаби" в повседневной речи, например:
"Выс лаб!"-всего хорошего!
"Лаби!"-хорошо!
"Лаб диен!"-добрый день!
Отсюда лабус.
Латвия-страна многовековых русофобов. Латышская военщина с древних времен вынашивала планы поработить Россию, превратить ее в свой сырьевой придаток. Чтобы не быть голословным, приведу мнение авторитетного эксперта по этому вопросу:
Каждая, уважающая себя, русофобская страна имеет своих представительей на рашкиных фрик-шоу. Латвия-не исключение. Но Латвия страна маленькая. Поэтому такой эмиссар у нее всего один, зато какой! Андрис Лиелайс, вот несколько его цитат:
"Русскоязычные в Латвии-это нерусские, которые своего родного языка не знают и поэтому говорят по-русски."
"Вы говорите в Латвии дискриминация по национальному признаку, а в России разве по другому? Я живу в Москве, постоянно вижу на подъездах объявления вроде: "Сдам квартиру только русской семье"- разве это не дискриминация по нац. признаку?"
"Почему Латвия должна иметь русские школы? В Англии тоже русские живут, но ведь там русские ходят в английские школы и не возмущаются. Почему они возмущаются этим в Латвии?"
"Вы обвиняете Латвию в русофобии. Но президент Латвии Раймонд Вейонис родился во Пскове, у него мама русская!"
"Латвия дает русским гражданство, просто многие русские не хотят его получать."
Подробнее ознакомится с высказываниями Андриса Лиелайса можно набрав в поисковой строке Ютюба: "недалекого прибалта".
Холодная безжалостность латвийских варваров видна во всем, даже в их внешнем облике:
Из воспоминаний рижского еврея Эльмара Ривоша:
Такие глаза встречаются редко. Видел их только у латышей и эстонцев. Я бы назвал их вообще не человеческими глазами, а просто органом зрения. Глаза, как светлое прозрачное стекло, как мертвый красивый камень. В них нет ни злобы, ни скуки, нет ни любви, ни ненависти. Они видят, но ничего не выражают. Искать жалости, пощады в этих глазах так-же безнадежно, как заставить их смеяться.
Но наверняка найдутся скептики и скажут, что не могут все латыши быть такими. Ведь есть молодое поколение, которое ездит в развитые страны Европы,смотрит, набирается опыта. А чем-же современная латвийская молодежь занимается? Хм... Тем-же, чем и остальные русофобы-скачет. Вот посмотрите:
А слова-то какие! Перевожу:
Свинья, гречка
Свинья, гречка
Накорми свиней
Свинья, гречка
Свинья, гречка
Накорми свиней
Свинья, гречка
Свинья, гречка
Счастливый, добрый танец
Тут и невооруженным глазом видна очевидная связь с украинским бандеровцами.
А как латыши пропагандируют свой патриотизм? Да вот так, таким пещерным способом:
С последней песней связан очень забывный провал одной кремлевской спецоперации.
Легенда о добрых латгальцах.
Началось это в 2011г. когда в Сейм избрали латгальского националиста Юриса Вилюмса. Он сразу прославился тем, что зачитал клятву присяги депутата на латгальском языке. Что было шоком для латвийского эстеблишмента, придерживавшейся концепции латышской Латвии, сформированной еще советским агентом, первым президентом Латвии К. Ульманисом.Кремлевская агентура сразу узрела в этом шанс объеденить латгальцев и русских для борьбы с латышами. Идеологическую основу для этого плана начал воплощать Александр Гапоненко, который организовывал провалившийся референдум о признании русского-госязыком Латвии чуть позже.Вот он показывает свое рвение по защите интересов латгальцев:
После нескольких лет сбора исторических сведений о Латгалии он в 2012г. выпустил недоисторический труд "Латгалия в поисках иного бытия"(название как-бы намекает)(как водится, без ссылок на источники). Где с и извращение фактов показал якобы вековую дружбу латгалов и русских.И их борьбу против Запада. И смотрелось бы это правдоподобно, если-бы в далеком 2006г., еще на заре рашкиных международных преступлений, выполняя распоряжение партии и правительства, рашкинский-же канал ТВЦ не выпустил ужасающий фильм "Нацизм по-прибалтийски". Впринципе фильм ничем среди многих подобных последующих не выделялся. Но в нем был показан, тогда еще совсем молодой латышский националист Райвис Дзинтарс. Сейчас он глава фракции националистов в Латвийском Сейме. В фильме подробно рассказывается как он поддерживает ветеранов легионеров ваффен СС, и ведет просветительскую работу среди молодежи. И вот, этот Дзинтарс в числе своих сподвижников, стоит на площади с латвийским флагом и поет ту самую средневековую песню из ролика выше. А поверх наложенны субтитры с переводом: "Эй-я-эй-я-я жгли мы замки русские!"(вот они древние корни латышской русофобии!). Ну , можно подумать, чего тут нового, очередной латыш, ненавидящий русских. Но дело в том, что концепция этногенеза латышей в понимании этих националистов строится на нацияобразующей роли древних латгалов. И именно латгалы граничили и воевали с древними кривичами а не курши или земгалы(которых русские сепаратисты, считают носителями латышского национализма).Это их(латгалов) песня. И как раз идущие в клипе выше с факелами жечь русские замки и есть латгалы а не латыши. И получается, что исторически, русские-враги латгальцев. Что явно опровергает концепцию вековой дружбы латгальцев и русских, пропагандируемой Гапоненко. И в итоге получилось как всегда-сплошное пропагандистское вранье и противоречие. План Гапоненко не имел будующего еще и потому, что латгалец Вилюмс сразу заявил о том, что в России целенаправленно уничтожали латгальцев, хоть и признавали их самостоятельным народом. И поэтому дружба с Россией не помощник в деле защиты интересов латгальцев. А главный перелом наступил в 2015г. когда Кремль начал прощупывать в Латвии почву для воплощения донбасского сценария по захвату Латвии.(тогда Кремль еще не выбрал цель новой маленькой победоносной войны,Сирия была только одним из вариантов) Вот украинцы сняли тогда об этом сюжет:
Пока все, позже опишу, как чувствуют в Латвии себя новые культурные течения. -
Grammiphone писал :
Я ответил. Рекомендую почитать учебник истории за 5 класс.
Вы меня чрезвычайно расстроили.
Вы меня тоже чрезвычайно расстроили. Раз даже информацию из учебника 5-го классаа изложить не можете в двух словах.
Ну раз Вы используете в качестве аргументов в споре ссылки на источникии, то тогда я в ответ на Ваш вопрос о подробностях строения латгальского черепа, рекомендую Вам обратится на балтославику, а там Вам подскажут какие книжки читать. Надеюсь, что помог. -
Нужен ли феминизм Европе
Когда я публиковала свои первые робкие посты о сексизме в Латвии, меня читали, закатывали глаза и фыркали. Не раз приходилось сталкиваться с отрицанием актуальности современного фем-движения в европейских странах, де, “це ж Европа, ну какие там у вас могут быть проблемы с равноправием!” Есть персоны, всерьез считающие, что феминизм это лекарство исключительно локального действия, мол, есть страны где, ну ок, пусть будет, а есть страны где всё, хватит. Я же никогда не понимала позиции, при которой замечать стоит только то, что происходит лишь в поле своего собственного зрения. Что всё остальное, не затрагивающее мой личный опыт, мою конуру и переживания - это всё какое-то сплошное лганьё и притянутые за уши измышления. Это низко и вредно - обесценивать опыт других стран, групп, наций, отдельных персон и т.д. Страна стране рознь, это факт, но то, что до сих пор в Европе и США есть существенные пробелы по гендерным вопросам, также остается горьким фактом.
⠀
Я родилась и живу в Латвии. Латвия входит в состав ЕС, и очень хочет быть равной другим развитым державам. Однако за почти 30 мучительных лет восстановленной независимости, мало что изменилось в ментальности населения. На фоне других стран ЕС Латвия по многим параметрам остается в числе, мягко говоря, наименее прогрессивных.
⠀
Домашнее насилие, бытовой сексизм, три смены, неравные зарплаты и многое многое другое - наша реальность.
В 2018 году исследовательский центр SKDS провел репрезентативный опрос о насилии над женщинами в рамках кампании “Насилие любит тишину” (результаты опроса опубликованы на сайте Министерства благосостояния). Очень, конечно, утешило, что 75\% ответили, что домашнее насилие это дело публичного характера и должно караться по всей строгости закона. ⠀
Но тут же мы видим очень любопытную штуку. 39\% опрошенных персон считают, что насилие против женщин, провоцируют сами женщины, а 29\% - что женщины часто преувеличивают свои утверждения о случившемся насилии. На лицо- полное отрицание какой-либо проблемы, выходит, огромное количество респондентов в Латвии- типичные виктимблеймеры. ..и я принялась гуглить статьи, в которых можно было бы узнать об этой статистике и кампании «Насилие любит тишину» в целом, а также почитать комментарии под ними, но... лучше я бы этого не делала. Передо мной предстала вереница комментариев, пропитанных ненавистью «чуть более чем полностью», оправдывающих насилие против женщин. «Они (женщины) же выносят мозг! Как тут еще реагировать!» или «Бабы сами мазохистки все, зачем выбирают жить с насильниками?» Под подобными статьями хорошо если из 50 сексистских комментариев (весьма залайканных, причем) можно найти хотя бы парочку здравомыслящих. Черт возьми, я живу среди всех этих людей. Среди людей, которые хотят жить в европейском государстве, но ничего не хотят менять у себя в голове.
⠀
В отчете Министерства Благосостояния за 2016 г. сообщается, что в Латвии толерантность населения к домашнему насилию выше, чем в других европейских странах. В исследованиях же FRA (European Union Agency for Fundamental Rights) мы можем видеть, что в странах ЕС 22\% женщин подвергались насилию от нынешнего или бывшего партнера, в Латвии- 32\%.
⠀
Данная статистика не удивляет ни грамма. Сталкиваясь с бытовым сексизом как с системным явлением, неотделимым уже от нашей самости, сложно удивляться чему-либо. Да, дела идут чуть лучше в чисто латышской среде, именно среди латышей чаще всего можно встретить действительно прогрессивных личностей. Русскоязычную же общину непреодолимо тянет к скрепам.
⠀
Но в целом, я хочу сказать, что Латвия вообще одна из самых консервативно ориентированных стран ЕС, и в следующей части я на пальцах покажу почему. Почему же Латвия так консервативна? Что же яростно тянет ее в пучину скреп и лицемерия?
Например то, что в этом году Стамбульская конвенция была ловко завернута под влиянием духовенства, и окрещена «Троянским конем». Минюст с нацистом во главе категорически против ратификации. Лоббированием поповских скреп в парламент занимался Рижский архиепископ, влияние его колоссально- в марте этого года было собрано 10к голосов против ратификации.
Я вдруг с ужасом осознала, что наше государство по факту не является секулярным- т.е. свободным от религиозных догматов в праве. Как мы видим, скрепные монстры орудуют не только в России.
Документ, который мог бы дать новые возможности для усовершенствования системы по борьбе с домашним насилием, способствованию гендерного равенства и создание новых вспомогающих институтов, не нужен этому государству и... что чудовищно, населению.
⠀
Зато навязывание гендерных стереотипов посредством откровенной сексистской рекламы, статей, высказываний в медиа-пространстве идет полным ходом. В большинстве семей по-прежнему сильно утверждение о “силе в слабости женщины”, это утверждение по мнению одной клинической психологини (статья в рамках «Насилие любит тишину») является одной из коренных причин толерантности к насилию.
⠀
Когда я иду на свидание и плачУ сама за себя, мозг мужчины, как правило, сводит от недоумения и тревоги: “Ты что- феминистка?!” Для большинства моих соотечественниц поделить счет до сих пор является чем-то запредельным.
Далее. У меня нет подруг-феминисток. Я могу пересчитать на пальцах тех, кого волнуют гендерные вопросы. В здешнем русскоязычном сообществе я - городская сумасшедшая. Если в России сейчас обсуждение феминизма набирает обороты, то в Латвии всем проще прятать голову в песок. Выйти на улицу с небритыми ногами или небритыми подмышками это вообще неслыханно, это как покакать на площади, на тебя будут таращиться, и, возможно, показывать пальцем.
Складывается впечатление, что кроме активисток из пары кризисных центров о гендерном неравенстве в Латвии не заявляет никто. Nothing special! Некоторые вещи проще игнорировать. Но знаете, наряду с высокой толерантностью к домашнему насилию и бытовым сексизмом, существует такое распространенное и неистребимое явление как внутренняя мизогиния, и, порой, это печалит меня больше всего. Намного тяжелее я переживаю, когда откровенно сексистскими, заученными лозунгами говорит женщина. Увы, как правило, мы воспринимаем друг друга не как товарок, но как соперниц, и это, конечно, тщательно продуманный и веками оттачиваемый патриархатый прием. Вообразите себе весь спектр моих ощущений, когда пару лет назад мой начальник посоветовал мне не ходить в одно гос.учреждение (по визовым вопросам, где предполагалось общаться с инспекторками), а слать вместо себя коллегу-мужчину. «С такими (женщинами-инспекторками) он будет эффективнее. Ну… ты девушка, сама понимаешь.» Да, это были не самые приветливые женщины. Ну, как на почте. И все же тот случай оставил неизгладимое впечатление. Мы вырастаем в среде, где мы не «сестры», а вечные сплетницы, непостоянные, ветреные и завистливые. Такими нас репрезентуют, в первую очередь, подруга подруге еще в раннем детстве, в детском садике и школе. Этот образ, ставший уже каноничным, используется в современной поп-культуре повсеместно — в мемах и модных вайнах, например. У мальчишек есть всегда своя «братва», «кореша», «мужская дружба». У нас этого нет. Зато нам без конца твердят железобетонное- «сила в слабости». Разобщенность — наш женский бич, эффективнейший инструмент угнетения. Культуры сестринства не существует. Однажды у известной современной российской феминистки и активистки сексуального просвещения Татьяны Никоновой спросили (интервью 13 июня 2018 г., zimamagazine.com), победил таки феминизм в Европе или как? На что она ответила так: феминизм не победил нигде. И рассказала какие, например, проблемы по гендерной части существуют в... Швеции. Да. В Швеции. «Согласно прошлогоднему докладу Всемирного экономического форума, при текущих темпах гендерного равенства в Европе мы достигнем только лет через 100!»- добавила она. Комиссар Европы по правам человека в своем тематическом докладе по гендерному равенству и правах женщин указывает на то, что «сфера, вызывающая обеспокоенность, — усиление языка вражды в отношении женщин в Европе, особенно в интернет-пространстве.» «Дискриминация и язык вражды в отношении женщин создают питательную почву для насилия над женщинами, которое представляет собой одну из самых крайних форм нарушения их прав. В огромном числе случаев насилия над женщинами реакция национальных властей, в том числе полиции, прокуратуры и судей, остается недостаточной.»
Феминизм нужен Европе. Феминизм нужен везде.
[Ania Niotkuda, удаленный аккаунт Вконтакте [внешняя ссылка]] -
Страницу об участниках Латышского добровольческого легиона СС восстановили в Facebook.
Там выкладывали фото солдат, личные воспоминания, а также газетные заметки по теме.
Заблокировали страницу в начале текущего месяца без разъяснения причин. После восстановления представитель соцсети в диалоге с порталом Delfi попросил прощения от лица Facebook за "ошибку". Она произошла из-за глюка, отметил собеседник портала, добавив, что ежедневно сотрудники фирмы обрабатывают миллионы сообщений о страницах, порой случаются недопонимания.
Стоит отметить, что в группе Foto un stāsti par Latviešu leģionu un Latviešu karavīriem 2 PK ("Фото и рассказы о Латышском легионе и Латышских солдатах 2 МВ)" было несколько сотен публикаций от 3300 участников.
Администратор сообщества Марис Юрциньш заметил, что задача объединения "очистить" память легиона, т. к. он не связан с фашистами. Также спикер пояснил, материалы были важны, они помогли найти информацию о своих предках многим латышам.
Латышский добровольческий легион СС — национальное воинское формирование, оно было создано немецким командованием в годы II мировой войны на латвийской земле. Соединение было включено в состав войск СС и было сформировано из 2 дивизий СС: 15-й гренадерской и 19-й гренадерской.
[внешняя ссылка]
Герасим, давай бери свой имперский сапог и плыви на яхте в Пиндосию, бить по морде еврея Цукерберга. Он совсем распоясался. Фошистов крышует. -
Я внимательно прочитал Вашу работу, по Павлику Матросову.Откровенно слабовато. Скажу, что историк дает только анализ событиям. Процессу. Оценку истории дают идеологи, политики и священники. В данном случае - Вы. Что касается нравственности, то не сочтите за нравоучение - Вам нужно больше читать. Начните с Льва Николаевича Толстого.latgalec писал : Фошистов крышует.
Но вопрос который Вы поставили существует и я хотел бы спросить у Вас: вот те миллионы латгальцев, которые после августа 1939 года не эмигрировали из Прибалтики, а остались там жить, они все работали до 90-х на Советскую Россию, служили в её армии, они все, безусловно, грязные большевистские наймиты, трусливые латгальские свиньи, которые вонюче обосрались и служили Советам? А те кто уехал, примкнул к лесному братству, или вступил в легион сс - герои своего времени? Я правильно Вашу мысль понимаю? -
Чиркаш писал : Скажу, что историк дает только анализ событиям. Процессу. Оценку истории дают идеологи, политики и священники. В данном случае - Вы. Что касается нравственности, .. Начните с Льва Николаевича Толстого.
я хотел бы спросить у Вас: вот те миллионы латгальцев, которые после августа 1939 года не эмигрировали из Прибалтики, а остались там жить, они все работали до 90-х на Советскую Россию, служили в её армии, они все, безусловно, .. служили Советам?
Чиркаш имеет ввиду этот мой пост:http://omsk.com/g/p5630582
Не стоит так передергивать мои слова. Я имел ввиду под аморальными преступниками тех кто конкретно совершал насилие в отношении наступающей немецкой группировки. А не тех, кто большевистскую форму надел. Поэтом например тех солдат латвийской армии, которых в 1940г. включили в латышский стрелковый корпус РККА я не осуждаю. Они ни в кого не среляли, а при первой возможности, в первые дни войны сдались немцам.
Что касается бежавших с немцами в 1944г.-это те, кто уже были засвечены в работе против большевиков при немцах. И их бы убили сразу-же. Если бы был шанс остаться в живых, то они бы остались. А те, кто остались не предатели вовсе. Тут нужно понимать, какие функции они выполняли при большевиках. На заводе работали или своих собратьев сдавали и уничтожали(таких хватало). Когда служили в Сов. Арми тоже важно чем там занимались в мирное время. Лесные братья тоже бы долго не протянули, если-бы им легально проживавшие не помогали продуктами. И даже в партии большевиков в Прибалтике не было все однозначно, вот пример из Литвы:
Доклад уполномоченного НКВД-НКГБ СССР по Литве И.М. Ткаченко народному комиссару внутренних дел СССР Л.П. Берия о засоренности кадров и недостатках в работе советского и партийного аппарата в Литовской ССР 19 июля 1945 г. Сов. секретно
О засоренности кадров советского и партийного аппарата антисоветским элементом
Наркомом земледелия Литвы до мая т.г. работал Вазелинскас Витавтас, член ВКП(б), ныне работает наркомом совхозов республики. Укрывал у себя на квартире от ареста бывшего министра земледелия и члена судебной палаты немецких оккупационных властей - Виткуса. Вазелинскас засорил аппарат наркомата и его периферийных органов антисоветскими элементами.
Так, им принят на работу, представлен и утвержден ЦК КП(б) Литвы ряд политически сомнительных лиц, в том числе:
а) Начальник отдела животноводства наркомсовхозов Литвы Петрайдис Иозас, бывший крупный помещик, во время оккупации состоял в карательном отряде, приобрел два имения. Оформляется арест Петрайдиса.
б) Зав. сельхозотделом совнаркома Брашишкис Мечеслав, который по материалам следствия проходит как член Вильнюсского штаба «ЛЛА». Брашишкис днями будет арестован.
в) Зав. сельхозотделом Госплана Литвы Лукашевичюс Иозас, беспартийный, при немцах работал старшим агрономом Вильнюсского округа, пользовался у оккупантов большим доверием, использовался как переводчик.
г) Зав. Шауляйским земельным отделом Келячус Антонас, беспартийный, арестовывался немцами, дал согласие гестапо выявлять партийно-советский актив, после чего был освобожден. Арест Келячуса оформляется.
д) Зав. Тракайским земельным отделом Зукас Пятрас, из кулаков, активный националист, во время оккупации совместно с другими националистами убивал евреев, возводит клевету на Вождя народов и Советское правительство.Зукас днями будет арестован.
Наркомом здравоохранения работает Гирдзяускас Витавтас, антисоветский элемент, поддерживает связь с находящимся на нелегальном положении членом верховного штаба «Литовской армии свободы» Заскевичюс.
Зам. наркомхоза Литвы Банайтис Владас, член ВКП(б), высказывает антисоветские националистические взгляды, связан с антисоветскими элементами, его родной брат является участником банды «ЛЛА».
Секретарь Зарасайского укома КП(б) Литвы Мелинис Антонас, при вступлении в партию скрыл, что был шаулистом (националист), что подтверждено найденным в Освобождение. Враги мирной жизни архиве его личным делом. Его брат, также по имени Антонас, при немцах состоял в карательном отряде, с приходом Красной Армии уклонился от призыва, перешел на нелегальное положение. Мелинис его легализовал и пытался направить в опершколу НКВД.
Секретарь Шакяйского укома КП(б) Литвы Янчайтите Татьяна часто высказывает националистические настроения. Будучи проинформирована НКГБ о том, что зав. уездным отделом народного образования Валенчус являлся руководителем фашистской организации при немцах, заявила:«Ничего в этом опасного нет, он сейчас будет приносить пользу. Мы его на бюро тома утвердили и пусть работает. Если так подходить, то ни одного литовца нельзя держать на руководящей работе».
Председателем Тельшайского горсовета работает Ходасевичюс Эдвардас, рабоавший при немцах зам. бургомистром этого же города Ходасевичюс на днях будет арестован.
Председателем Кретингского горсовета работает Карбаускас Иозас, при немцах сотрудничал с гестапо в этом же городе. Дано указание об аресте Карбаускаса.
Зав. Кретингским уездным отделом народного образования работает Скерис Йонас, при немцах состоял на службе в гестапо в гор. Каунасе. Подготавливаем арест Скериса.
Зав. Вилкавишским уездным отделом народного образования работает Рагалис Антонас, при немцах работал полицейским, принимал участие в арестах советских людей. Дано указание об аресте Рагалиса.
Зав. Тракайским потребсоюзом работает Лукаускас Эдвардас, враждебно настроен к советской власти. В 1941 г. при отходе Красной Армии организовал банду, обстреливал красноармейцев, служил в созданной немцами армии Плехавичюса. Дано указание об аресте Лукаускаса.
Зав. Кретингским уездным торготделом работает Намагокас Иозас, бывший торговец, в 1941 г. изменил Родине, перешел линию фронта, сотрудничал с гестапо. Намагокас на днях будет арестован.
Только за 10 дней, с 25-го июня по 5-е июля т.г., нами арестованы следующие руководящие работники республиканского и уездного аппарата Литвы:
1. Чапайтис Иозас, работал зав. промышленным отделом Совнаркома Литвы, начальник административного отдела военного штаба антисоветской повстанческой
организации ЛПС («Союз литовских партизан»).
2. Петраускас Иозас, работал зав. Уполнаркомсвязи Литвы, член административного штаба ЛПС.
3. Сурвила Чеславас, работал председателем Комитета по делам физкультуры и спорта, активный участник ЛПС.
4. Мастаускас Матас, работал старшим экономистом Госплана Литовской ССР руководитель организации ЛПС.
5. Пашка Антонас, работал зав. библиотечным отделом Наркомпроса Литвы, активный участник организации ЛПС.
6. Инукайтис Викторас, работал главным агрономом Наркомзема Литвы, участник организации ЛПС.
7. Стульгас Стасис, работал начальником Управления снабжения Уполнаркомсвязи Литвы, участник ЛПС.
8. Вербицкас Феликсас, работал зав. отделом капитального строительства Уполнаркомсвязи Литвы, участник ЛПС.
9. Петружайте Теофилия, кандидат ВКП(б), работал зав. Тракайским уездным
отделом народного образования, член уездного штаба террористической организации ЛЛА. И другие.
[ГАРФ, Ф. Р-9401, Оп. 2, Д. 98, Л. 127-134, заверенная копия. Опубликовано:
Лубянка. Сталин и НКВД-НКГБ-ГУКР «Смерш». 1939 - март 1946 / Архив Сталина. Документы высших органов партийной и государственной власти. Под общ.ред. акад. А.Н. Яковлева; Сост. В.Н. Хаустов, В.П. Наумов, Н.С. Плотникова.-М.,2006. - С. 528-532.]
Что касается Вашего предложения поучиться нравственности у Л.Н.Толстого.
Он как известно, был последовательным христианином, проповедовавшим принцип непротивления злу насилием(чем отличался от православных). Этот принцип убийственен для главной основы существованя любой правовой системы-неотвратимости наказания. Поэтому Толстой не может быть авторитетом не только для прибалтов, живущих по языческим неписанным законам, но и для любого народа, признающего правомочность римско-немецкого права(рашка официально этого права придерживается). Да и лицемерные расеяне используют когда им выгодно две враждебные идеологии: римско-немецкое право и православие. Если выгодно врубить ответку-они говорят, что как сознательный гражданин должны заявить о преступлении, а когда не выгодно-говорят что прощают обидчика, как завещал Христос. Читать я Толстого тоже не буду, поскольку он мало оличается от тех проповедников ценностей русской души которые написали садомазахистские произведения "Гроза"(Островский), "На дне"(Горький по-моему), "ОБломов" и т.д.
Мне их (включая Толстого) цели понятны: Поднять острую проблему, причинить боль сопереживания читателю и убедить его в том, что эта жопа закономерна, неотвратима и непреодолима(расслабьтесь и получайте удовольствие). Думаю какой-то другой глубинный смысл в Толстом, найти впринципе невозможно(как и в христианстве).(а из исторического интереса мне времени жалко читать "Войну и МИр"). Христианство на данный момент уже разоблачено как человеконенависническая идеология. Поэтому у Толстого в антиватной среде шансов никаких нет. Сразу предвидя желание меня потролить на тему моего отношения к немцам, как носителям оной из форм христианства, я поясню, что попытки немцев отказаться от христианства при Гитлере уже предпринимались. За это агитировал Альфред Розенберг. И это частично было воплощено в виде запрета христианам занимать высшие руководящие посты в СС. Я думаю, что те, кто свергнут европейский неомарксизм пойдут дальше и искоренят христианство полностью, как мать неомарксизма.
По поводу научности моего подхода:
А почему историк не может давать нравственную оценку? Главным критерием научности является обоснованность доводов, сопровождение их ссылками на источники. У меня часть источников-мои же чсобственные наблюдения и опросы.Другая часть-работы историков. Помоему достаточно.
И кстати большевики и современные патриоты не гнушаются давать нравственную оценуку. Часто используют такие слова, как "каратели", "зверства", "бесчинства". -
А почему бы вам не "припасть к истокам" и получить гражданство родины, вместо того, чтобы "метать бисер" перед нами, провинциалами из чужого вам Омска?latgalec писал :Grammiphone писал ... : Дорогой прибалтийский друг, а вы действительно прибалтийский? Или, может быть, никогда не были на исторической родине?
Я ни разу не был на исторической родине, но я действительно прибалтийский. Ведь ....национальность передается по крови -
Pihlak писал(а) :
А почему бы вам не "припасть к истокам" и получить гражданство родины, вместо того, чтобы "метать бисер" перед нами, провинциалами из чужого вам Омска?latgalec писал :
Я ни разу не был на исторической родине, но я действительно прибалтийский. Ведь ....национальность передается по крови
А тут все с точки зрения национализма и антиимпериализма все объясняется. Националисту нужна его нац. среда, тоесть соплеменники живущие рядом. Это есть и в Новосиби и Омске. А уехав на историческую родину, я лишусь возможности гадить империи(разоблачать большевистские мифы посредством сбора инфы на месте).
Поэтому срываться не вижу смысла.
Кроме того, есть юридическое препятствие: Прадед латгалец по советским документам числится поляком(хоть и из Латвии), а по нынешнему закону, репатриироваться могут только потомки латышей-латгальцев.(у кого записи соответствующие о национальности есть). Поэтому для меня этот путь закрыт. А въезжать в Латвию на общих основаниях денег нет-это дорого очень.
Ну а Омск почему? Просто в процессе консультирования по корням, ко мне начали обращаться из других регионов, где подобных мне нет. Вот я и решил расширить зону просвятительской деятельности. Если появятся в других регионах форумы подобные этому, то я и на них пойду.
Как говорят русские: "Где родился-там и пригодился". -
Новость старая, но запостить нужно, шоб знали.
Ватный инфоресурс Латвии негодует:
На официальной страничке НАТО в Twitter опубликован трейлер фильма на английском языке "Лесные братья. Битва за Балтию", рассказывающего о том, как "лесные братья" (сегодня в Латвии их называют "национальными партизанами") боролись за независимость Балтийских стран против СССР.
Подпись: "Это история о Лесных братьях, которые сражались с советской армией за свою родину после Второй мировой войны".
[внешняя ссылка]
Сказ о том, как от просмотра фильма вата подгорела у Рогозина и Захаровой .
Собстенно сам фильм на оф. Ютюб канале НАТО
Че тварят бесстыдники! -
latgalec писал:
... я лишусь возможности гадить...
Прадед латгалец по советским документам числится поляком(хоть и из Латвии), а по нынешнему закону, репатриироваться могут только потомки латышей-латгальцев.(у кого записи соответствующие о национальности есть). Поэтому для меня этот путь закрыт. А въезжать в Латвию на общих основаниях денег нет-это дорого очень.
Стыд то какой. Пёс безродный желает выслужиться перед выдуманным себе хозяином. -
Иоганн Себастьян писал(а) : Стыд то какой. Пёс безродный желает выслужиться перед выдуманным себе хозяином.
Я писал тут уже как-то, в позапрошлом годе на свадьбе латышского плямеша гулял.. Невеста ему досталась несколько не по чину, и в родне внезапно оказались представители культурной элиты Латвии, при том, что он простой... мастер по установке и ремонту лифтов, катающийся по Швециям и Германиям.
Не суть, два момента - представители этой самой их "элиты" к нам, москвичам, относились со всей возможной предупредительностью, словно в Латвии не американские базы развернуты, а Российская Армия снова в Адажах, Тукумсе и Балдерае, остальное не вспоминая...
Мы то, по сути, никто и звать никак, но они нас боялись и старались прогнутся, зачем? Почему?
Стоило похвалить их прошлые культурные успехи, вспомнить какими они были молодцами в СССР, семейная пара артистов опекавшая нас растекалась как мёд на горячем блину, впрочем. в секундной готовности на задних лапах поскакать и перед кем?
Мы то с бабкой моей пехота, она - медицины, я - телевизора сегодня.
Момент второй - их элита прекрасно одета, и чувствует в смокингах себя естественно и непринужденно, чего о нас, лапотных сказать нельзя, но когда молодожены все подарочные конверты разобрали и посчитали, оказалось что лапотники всех переплюнули.
Ну и наконец, когда вся эта фигня кончилась, уже дома у жениха, на природе, мы нормально оторвались с настоящими латышскими мужиками, было море пива, были скачки, были местные девчонки, и спасательный круг в лице моей половинки...
Будь один - захомутали бы и лабусом сделали... ))) -
Стыд то какой -2Иоганн Себастьян писал(а) :latgalec писал:
... я лишусь возможности гадить...
Прадед латгалец по советским документам числится поляком(хоть и из Латвии), а по нынешнему закону, репатриироваться могут только потомки латышей-латгальцев.(у кого записи соответствующие о национальности есть). Поэтому для меня этот путь закрыт.
Стыд то какой. Пёс безродный желает выслужиться перед выдуманным себе хозяином.
Пропагандон врёт, как дышит (хотя это уже и так было понятно).
Для получения гражданства Латвии национальность не играет роли.
Роль играют ТОЛЬКО два момента:
если ты можешь документально доказать, что
1)твои предки проживали в границах Латвии до 1 августа 1914 года
ИЛИ
2)твои предки были гражданами Латвийской республики до 17 июня 1940 года
Такие граждане называются ПРАВОПРИЕМНЫМИ.
Пы.Сы. Ещё граждане бывают "натурализованные", но это уже другая песня, хотя к национальности тоже не имеет отношения. -
Pihlak писал(а) : Пропагандон врёт, как дышит (хотя это уже и так было понятно).
Для получения гражданства Латвии национальность не играет роли.
Роль играют ТОЛЬКО два момента:
если ты можешь документально доказать, что
1)твои предки проживали в границах Латвии до 1 августа 1914 года
ИЛИ
2)твои предки были гражданами Латвийской республики до 17 июня 1940 года
Такие граждане называются ПРАВОПРИЕМНЫМИ.
Во первых, по закону о репатриации, те кто не являются латышами либо ливами(т.е. не имеют родителя данных народов в Св.ОР, но имеют предков проживавших там) могут только переехать в Латвию получив ПМЖ, гражданство им дают через 10 лет проживания там. Это то закону.
Но в конце 90-х в закон о репатриации внесли изменения и описанное выше становится возможным только в случае если репатриант является лицом без гражданства. Стать таковым в рашке почти невозможно, прецендентов не было(или было мало и о них не известно)
Тем кто сомневается, советую почитать эту тему с 338-го поста, обратив внимание на ответы SergeyN[внешняя ссылка](не стоит его подозревать в либерализме-он живущий в Латвии белорусский ватник)
Отсюда и Вывод о том, что мне репатриация даже в виде ПМЖ не светит. Учите матчасть пан Пихляк.