Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Город Омск
 
 
 

Раздел: Город Омск Ленинская администрация собрала все штендеры на Маркса 

Создана: 25 Июля 2016 Пон 17:35:52.
Раздел: "Город Омск"
Сообщений в теме: 54 (+3), просмотров: 26162

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд
  1. 25 Июля 2016 Пон 17:35:52
    Изъятие происходило следующим образом:
    К штендеру подходят представитель Администрации, таджик и 2 милиционера. Представитель машет какой-то бумажкой, говорит "все вопросы в каб.102", таджик грузит куда-то штендер, все исчезают. Все происходит примерно за минуту.

    Вопрос: что это было?

    1. Бюджетная подготовка гостевой магистрали к Дню города.
    2. Нехитрый способ пополнения бюджета города.
    3. Заурядный чиновный идиотизм.
    4. Все вышеперечисленное одновременно.
  2. 10 Сентября 2016 Суб 11:44:33
    По какой-то причине перестало работать уведомление о постах в тему на мэйл - поэтому решил, что тема не вызвала интереса и просто не заходил сюда. А оно эвона как, столько комментариев.

    По делу:

    да, действительно решением 253, ст.9, п.2 Горсовета от 25.06.2014 такой простой и дешевый способ рекламы как штендеры в Омске объявлена вне закона. Решение странное, если не сказать дикое. Можно конечно справедливо жаловаться на неопрятный вид, избыточность, безвкусие, но нельзя отрицать и того, что для большинства ИП, имеющих небольшой бизнес (который и бизнесом-то трудно назвать) и ежедневно обслуживающих публику во многих сферах жизни, это единственный способ рекламы. И немаловажно - бесплатный. Т.е. такое решение Горсовета - удар наотмашь по самым слабым. Зачем думать, как придать делу более цивилизованный вид - договариваться, например. с администрациями ТК о разумном количестве, территории размещения и т.п., когда можно поступить просто тупо. Ведь нашли способ в других округах - заранее предъявили предписания, попросили убрать к празднику. В результате штендеров стало меньше, бесхозные действительно удалены. Но совсем без них не обойтись. Почему-то в Москве и Питере и в других городах до такого не додумались - спокойно стоят штендеры на Невском например.

    Пару слов в адрес отписавшихся в духе "Убрать нах, вот бы еще шаурму...". Ребята, вы на старых, всем недовольных пердунов похожи, давайте еще про город-сад что-нибудь спойте.
  3. 10 Сентября 2016 Суб 11:59:24
    Пароход Человеков писал(а) : Ребята, вы на старых, всем недовольных пердунов похожи, давайте еще про город-сад что-нибудь спойте.

    зачем Полежаева обидели? он сказал, например, что Омск не был городом-садом

    [внешняя ссылка]
  4. 10 Сентября 2016 Суб 12:03:49
    >зачем Полежаева обидели? он сказал, например, что Омск не был городом-садом

    Таки здесь я с ЛК как-раз согласен, я скорее в противоположном смысле высказался. Надеюсь, против штендеров он ничего не имел? Да и пусть отдыхает уже дедушка, оставим в покое.
  5. 10 Сентября 2016 Суб 12:09:07
    Дело даже не в гладиолусах.
    Например, по Красному Пути от к/т Маяковского до Сельхоза вдоль дороги росли кусты яблони-дички, которые почти одномоментно весной зацветали.
    И вообще, яблонь и сирени было очень много в городе.
    Так что пусть ЛКП зря не пи.. лишнего не говорит.
  6. 10 Сентября 2016 Суб 12:18:19
    так и я согласен, уже почти - наф деревья, больше штендеров

    а могу и пояснить свою мысль
    если у вас бизнес мелкий до степени уличного магазина, то украшайте вывеску, витрины, магазин
    а если бизнес совсем мелкий, на территории комплекса - там и ставьте раскладушки
    в городе вообще надо всю рекламу убрать, даже про Половинко/успех гарантирован или Попов/ лицо Омска,
    почему? никому не нравится, когда в его квартиру стучатся рекламные агенты, никому не нравится, когда агенты терроризируют по телефону, даже не нравится, что почтовый ящик забивают бумагой
    а вот когда по телеку прёт или все улицы баннерами завешены, тут тишина
    ибо не своё, не дом, город он не дом, Полежаем он не отец, все временщики, всем надо кусок урвать
    поэтому, здесь я не на стороне администрации, кстати, не знаете - кто им резиновую женщину подарил?
  7. 10 Сентября 2016 Суб 12:20:21
    >Например, по Красному Пути от к/т Маяковского до Сельхоза вдоль дороги росли кусты яблони-дички,

    Кусты яблони-дички! Как это душевно, я б даже сказал лампово! А сколько было кленов-дикоросов, да жутких тополей! Они кстати никуда не делись.

    Вобщем прав ЛКП - деревья были выше, трава зеленее, морковка краснее, девки сочнее. Про то как "коряга дымилась" я уже и не говорю.
  8. 10 Сентября 2016 Суб 12:24:53
    то есть, вы - то будущее, которое украсит наши города рекламой?
  9. 10 Сентября 2016 Суб 12:26:43
    А почему тополя жуткие?
    Про них даже лиричная песня была.
  10. 10 Сентября 2016 Суб 12:39:18
    > так и я согласен, уже почти - наф деревья, больше штендеров

    Да ладно! Где я такое сказал?

    >а если бизнес совсем мелкий, на территории комплекса - там и ставьте раскладушки

    так они и стоят обычно у дверей, у крыльца. 5м от стены считается территорией ответственности хозяина, арендатора и т.п. Такие и были конфискованы (только в Ленинском).

    >в городе вообще надо всю рекламу убрать, ,

    как всю? прямо-таки всю-всю? Да где вы такое видели?

    >а вот когда по телеку прёт или все улицы баннерами завешены, тут тишина

    Против банеров и билбордов то решение ничего как-раз не имеет. Это логично - согласно охренительному утвердительно-разрешительному порядку все идет через руки бескорыстных. А по штендерам они того лишены. Согласно ФЗ.

    > кстати, не знаете - кто им резиновую женщину подарил?

    Об том не спрашивайте. Непричастен.
  11. 10 Сентября 2016 Суб 12:44:43
    Пароход Человеков писал(а) : Об том не спрашивайте. Непричастен.

    ага, прикиньте - всю рекламу ! я не считаю её признаком развитой цивилизации. Отсюда - нигде не видел цивилизации.

    а вот про 5 метров ответственности занимательно Wink может, под тем подразумевается блюдение чистоты?

    про женщину жаль, я б похлопал
  12. 10 Сентября 2016 Суб 12:54:02
    > А почему тополя жуткие?

    Да бох с ними, с тополями, вкусовщина это. Я ж говорю, никуда не делись.

    >Про них даже лиричная песня была.

    Да-да. Была.
  13. 10 Сентября 2016 Суб 12:56:13

    Почему бы Вам не поинтересоваться у старожилов о правилах цитирования?
  14. 10 Сентября 2016 Суб 12:57:33
    >а вот про 5 метров ответственности занимательно Wink может, под тем подразумевается блюдение чистоты?

    В обязательном порядке. И уборка снега, например.

    >про женщину жаль, я б похлопал

    Здесь какой-то элемент неведомой мне субкультуры, видимо. Имею право отстать от жизни в чем-то.
  15. 10 Сентября 2016 Суб 13:07:41
    Пароход Человеков писал(а) : Здесь какой-то элемент неведомой мне субкультуры, видимо. Имею право отстать от жизни в чем-то.

    субкультура России это юмор, а вот культура это уже что-то государственное, официозное, неудобоваримое
  16. 10 Сентября 2016 Суб 13:08:30
    >Почему бы Вам не поинтересоваться у старожилов о правилах цитирования?

    Надеюсь, и мой способ не запрещен. Никакой агрессии в отношении цитируемого не имею ввиду.
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4  Вперёд