Убийства детей во чреве матери
Создана: 07 Июля 2015 Втр 17:12:36.
Раздел: "Религия, мистика, непознанное"
Сообщений в теме: 347 (+13), просмотров: 83181
-
[внешняя ссылка]
Про аборты.
Протоиерей Андрей Ткачев
Правильно подобранное слово помогает решить проблему. Стоит запутаться в словах, и ты рискуешь остаться не только в словесных дебрях, но и в дебрях нерешенных и умножающихся проблем. Одно дело сказать «аборт» или «искусственное прерывание незапланированной беременности» – и совсем другое дело сказать «убийство младенца во чреве матери». Куда-то исчезает холодная логичность и медицинская научность. Откуда-то появляется болевой и греховный сгусток, из которого в разные стороны пучком торчат побочные смыслы. Я, собственно, об этих смыслах.
Детские жертвоприношения известны историкам, религиоведам и читателям Библии. Считывая глазами информацию о ритуально сжигаемых и расчленяемых детях, обо всех этих религиозных практиках Древнего Востока, краешком души мы отказываемся верить, что это правда. Между тем это правда, и важная часть этой правды в том, что диавол становится от подобных практик сильнее. Мир падших духов кормится грехом. Умножение грехов – их пиршество. Самые гнусные преступления – их деликатесы. Пожалуйста, не спрашивайте: «Откуда в мире столько зла?»; «Почему зло так усиливается?» и проч. Этот наивный лепет имеет ясный ответ в статистике детских убийств в материнских утробах. Как пиявка от грязной крови, диавол жирнеет от крови современных абортных жертвоприношений. Жирнеет и становится сильнее.
Все, кто прямо или косвенно виновен в убийствах такого рода, являются кормильцами и поильцами Зла в чистом виде. Только торговля людьми и наркотиками способна стать рядом с абортами по степени разрушительного действия на мир. Но кто же, собственно, виновен? Прежде врача с убийственным инструментом и беременной женщины, лежащей перед ним, вспомним биологического родителя. Вспомним того, кто пролил семя в ту самую утробу, которая теперь готовится стать гробом.
Николай Сербский спрашивает в одной из работ: что больше – семя или кровь? И отвечает: семя. Потому что в крови семени нет, зато в семени есть будущая кровь и будущая плоть. Следовательно, там, где семя проливается беззаконно, вместе с ним тайно проливается и кровь. Вначале тайно, а потом и явно. Гляньте на историю Давида. Там есть доказательство сказанному. Вначале было прелюбодейное пролитие семени, затем – организация убийства чужого мужа. Проследите и за всемирной историей. В ней можно заметить, как разгул блуда предваряет массовые кровопролития. Тот же закон виден и на абортах. Вначале за пределами брака (до него, без него) льется семя, затем – льется кровь ребенка, никак не повинного в том, что ему достались такие «родители».
Итак, мужчина. Он в тени. Его не видно. Он, как мавр, сделал свое дело и теперь хочет загладить последствия денежной суммой, необходимой для убийства своего сына или дочери. Мы не знаем его имени, не знаем обстоятельств той близости, от которой началась новая жизнь. Квартира друзей? Заднее кресло машины? Летний отдых? Случайное знакомство в клубе? Мы ничего не знаем. Мы не знаем даже, кто кого соблазнил, ибо бывает всякое и женщина далеко не всегда жертва. Но мы знаем, что мужчина есть. На нем маска Анонимуса, и число таких Анонимусов сопоставимо с количеством абортов в мире. То есть их миллионы. Вина мужчины такая же, если не больше, как и вина женщины. И дело не только в том, что мужчина в ответе за тех, кого он зачал, и за тех, кто от него зачал. Прежде всего он (наравне с женщиной) в ответе за чистоту своей половой жизни. Он ответственен за свое семяизлияние.
Здесь мы вплотную подходим к половой распущенности и свободным связям. В сумерках сознания можно от всего отшутиться. Но при ослепительном свете ума и совести мы вынуждены признать, что зачатия вне брака, до брака, в первый день знакомства и т.д. и т.п. происходят из-за того, что мир вспотел от похоти. Запахом этого похотливого пота пропитались все сферы жизни. И никуда не скрыться. И люди томятся на медленном огне полового перевозбуждения. Томятся с детства и не перестают томиться до старости. Актеры, комики, модельеры, психологи, глянцевые журналы и бытовые нравы, модные писатели приучили их к этому. И разве крохи, доли и части вины за ежедневно убиваемых детей не лежат после этого на всем обществе, на каждом человеке? Я думаю – лежат, и виноват в аборте, к примеру, не только профессор, от которого забеременела студентка. Виновата подруга, шепнувшая, что дети еще потом будут, а сейчас, дескать, доучиться нужно. Виновата мать, которая крикнула в трубку: «Без брака – не позволяю! Не позорь семью!» Виновен блогер, слишком легко рассуждающий о том, после чего человеку становится слишком тяжело. Да и мало ли еще кто из нас виновен, если глядеть на дело при ясном свете ума и совести.
На раскаленные руки медной статуи Молоха жрецы бросают обреченных детей. Рядом должны непременно стоять музыканты. Битьем в барабаны и звуками сотен труб они должны заглушать детские крики и материнский плач. Такова идолослужительная практика, если верить археологам и религиоведам.
Наш Молох оделся в белый халат, не поменяв природы, и жертвы ему приносятся. Теперь осмотримся: есть ли у нас и подобные музыканты? О, конечно, есть. Это «правозащитники», в упор не замечающие убийства детей на Донбассе, зато активно ищущие аргументы для оправдания абортов. Матери, мол, вправе делать всё, что хотят, со своим телом, а также с тем, что зачато в нем. К «правозащитникам» примыкают феминистки. К феминисткам – гей-пропагандисты. Эти, не могущие зачать в принципе, почему-то всегда «за» аборт и никогда «против». Далее более-менее стройными рядами выступают журналисты, согласные послужить Молоху хотя бы потому, что Молох – друг Мамоны. Далее находятся политики, уверенные, что всё хорошее локализовано только на Западе, и посему в позе «служить» нюхающие ветер из-за океана. Все они громко разговаривают. Вот вам и звукошумовая завеса для детских воплей. И ведь работает завеса, поскольку мы криков не слышим, а они раздаются ежеминутно.
Девушка совершила ошибку и теперь боится позора. Доктор в прорезь между марлевой повязкой и белой шапочкой смотрит на человеческое окровавленное мясо. Он зарабатывает деньги. Это его работа. Небогатая семья со страхом узнает об очередной беременности. Планы меняются. Нужны деньги и более просторное жилье, а они уже не молоды. У них уже есть трое малышей. Рожать или…? В комнате с белым потолком инструменты звенят, падая в специальную посуду. Доктор работает. Ничего личного. По радио журналист бодро рассказывает о правах человека и неизбежном счастье. Всё это происходит ежедневно. Всё это так пронзительно и верно показано в фильме «Если бы стены могли говорить» 1996 года выпуска (рекомендовано к просмотру). Всё это ранит всякий раз конкретных людей, но по масштабу происходящего давно вышло на уровень национальной катастрофы. Именно желанием остановить общенациональную беду, а вовсе не желанием влезть в чужую жизнь со своей моралью и движимы те, кто противостоит убийству детей словом и делом.
Кто любит себя и только себя, тому закон не писан. Он сделает всё, что захочет, ибо уверен, что право имеет. Кто любит деньги больше всего, тот любое зло разукрасит акварелью словесных оправданий. Но мы должны любить Бога и ближнего, Церковь и Родину. Долг любви заставляет нас говорить о том, что аборты для нашей страны опаснее, чем ИГИЛ, хотя об ИГИЛе говорит каждый телеканал, а об абортах почти никто. Аборты буквально обескровливают и уничтожают народ. Они влекут за собой отмщение. Отмщение может быть разным. Блаженной памяти Патриарх Сербский Павел говорил, что если сербская женщина в Косово делает семь абортов, а албанская рожает семь детей, то Бог может решить, что земля Косово нужнее албанцам. Как вы знаете, Косово почти уже отошло от сербов к албанцам.
Есть фильм о том, как реагирует в утробе ребенок на приближение смертельных инструментов. В панике он жмется к стенкам матки и кричит. Фильм называется «Безмолвный крик». Убитые дети, вначале кричавшие от страха, затем могут кричать о возмездии. Ох, и страшен же этот многомиллионный крик! Всенародным ухом нужно давно уже расслышать его, потому что всенародно мы виновны в том, что он раздается. И хорошо бы перестать подбрасывать дрова в медное тело идола. Хорошо бы дать ему остыть. Затем остановить звуки труб и барабанов. А потом хорошо бы и идола сокрушить, чтобы жизнь продолжилась, а не пресеклась.
Протоиерей Андрей Ткачев
7 июля 2015 года -
Ага очень удобно. Чтобы на личные оскорбления не скатывались и за языком следили.
Snarkenshtein писал :
За Валеру отвечать не буду, а в моих сообщениях даже духа оскорбления не было, не говоря уж о слове.
Не было, но ты валерия процитировал, я не модератор этого раздела и поправить сообщение не мог, поэтому тоже скрыл.
Заметь в теме я удалял только сообщения с прямыми оскорблениями, такой вот ловкач. -
Snarkenshtein писал :даналя писал(а) :Ты сознательно отправишь жену на смерть? А за себя ответь?
Ответил. Бедная женщина.
Моя жена сама никогда не убила бы нашего ребенка, даже если бы я просил её об этом. И тем более врачам бы это сделать не дала.
Или вы думаете моя жена не православная?
Бедные женщины сделавшие аборт и ставшие убийцами своих детей, тяжкий грех на всю жизнь. Греческий священник сказал вам было бы легче, если вы бы их родили крестили и потом убили, потому что ваш ребенок бы был в раю. А так он даже не крещеный живая душа. Даже без имени зачастую.
Филофей игумен монастыря Лонговард, что на острове Парос, – говорил так: «Не надо делать аборты. Родите, крестите своего ребенка и зарежьте его – и вы будете иметь меньше греха в День Судный, так как абортированные дети уходят на тот свет некрещеными».
Все такие атеисты, со своим мнением. А как умирать, так родственники в церковь идут, панихиды заказывают. Так во что вы верите? Если заказываете панихиды, неужели не знаете, что ваш родственник без исповеди и причастия умерший почти наверняка в аду.
Что за маловерие, что за обрядоверие? -
Lоrdmаn писал :Моя жена сама никогда не убила бы нашего ребенка, даже если бы я просил её об этом. И тем более врачам бы это сделать не дала.
Или вы думаете моя жена не православная?
...Он выражал самые разнообразные желания. Хотел, чтобы Швейк
вывихнул ему ногу, чтобы немного придушил, чтобы остриг ему
ногти, вырвал передние зубы. Он обнаружил стремление к
мученичеству, требуя, чтобы ему оторвали голову и в мешке
бросили во Влтаву.
— Мне бы очень пошли звездочки вокруг головы. Хорошо бы
штук десять,— восторженно произнес он...
(Ярослав Гашек, "Похождения бравого солдата Швейка") -
То есть ситуация: врачи вам говорят -плод внутри умер, он разлагается и медленно отравляет маму. Если не убрать, то смерть от интоксикации будет ужасна.
И вы хором говорите НЕТ?
Мне все ясно в этой истории. Единственно, чего бы я хотела -это чтобы ваша жена никогда не прочла эту тему.
потому как жить с человеком, который ради идеи легко отправляет на смерть своих близких, наверняка очень страшно.
И все уже сказано про таких людей в Библии:
9 Сказал также к некоторым, которые уверены были о себе, что они праведны, и уничижали других, следующую притчу: 10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь. 11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю. 13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику! 14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится. -
Примерно за неделю до смерти Лев Толстой тайно покинул родовое имение в Ясной Поляне и уехал сначала в монашеский скит в Оптиной пустыни, а потом в Шамордино, в монастырь, где находилась его сестра. Увидев сестру, Толстой проплакал у нее на плече около пяти минут.
- Сестра, я был в Оптиной, как там хорошо, с какой бы радостью я теперь надел бы подрясник и жил бы, исполняя самые низкие и трудные дела.
- Это хорошо, брат, но и с тебя взяли бы условие: ничего не проповедовать и не учить.
-Чему учить? Там надо учиться; в каждом встречном насельнике я видел только учителей. Да, сестра, тяжело мне теперь. Я взад не горюю, завтра я еду к отцам в Скит. По твоим словам я надеюсь, что они меня примут*).
Через два дня в обитель приехала с доктором дочь графа и при первой встрече с отцом между ними, как слышно было в коридоре, произошла ссора. Дочь кричала: “Зачем ты не сказавши уехал?”, а отец кричал: "Зачем ты приехала? Я домой не поеду и буду доживать свои последние дни в монастыре".
Однако, дочь увезла Толстого из Шамординского монастыря. По дороге на станции Астапово Толстому стало худо. Пробил его смертный час. В это же время по распоряжению Синода игумен Варсонофий из Оптиной пустыни направился на станцию Астапово для предложения Толстому духовной беседы и религиозного утешения в целях примирения его с Церковью. Однако, монах не был допущен к умирающиму. Относительно причин этого нет достоверных сведений. Лев Толстой умер без покаяния и отпевания.
Прозорливый старец, монах с острова Валаам поведал о виденном им на Валааме видении. Однажды, когда он стоял на скалистом острове около храма, на озере поднялась страшная буря и он увидел несущуюся по воздуху массу бесов, впереди которой несся Лев Толстой и стремился к церкви. Бесы старались преградить ему путь к церкви и наконец окружили его и увлекли с собою в пучину у самого обрыва скалы, на которой стоял храм. -
даналя писал(а) : То есть ситуация: врачи вам говорят -плод внутри умер, он разлагается и медленно отравляет маму. Если не убрать, то смерть от интоксикации будет ужасна.
И вы хором говорите НЕТ?
Вот этот случай когда надо думать! Надо отличать от замершей беременности, когда есть много прецендентов, когда (замершая беременность) была и люди молитвами спасали своего ребенка и это наши современники. И вы таких людей в соц. сетях найти можете.
даналя писал(а) :
Мне все ясно в этой истории. Единственно, чего бы я хотела -это чтобы ваша жена никогда не прочла эту тему.
Я ей дам почитать.
Вы как-то выборочно верите. Иисус Христос эту притчу рассказавший, на каждый праздник в Храм ходил. Вы лично ходите?
И думаете что аборт - убийство ребенка не грех и при этом цитируете Библию? -
просто Паха писал :
ты всерьёз уверен, что на вопрос врачей: кого спасаем вас или ребёнка, ответ матери на который очевиден - это заслуга вероисповедания?
Просто Паха, воздержись от оскорблений в этой теме.
Как видишь не очевиден, матери регулярно убивают своих детей по многим причинам. -
Lоrdmаn писал : ...И думаете что аборт - убийство ребенка не грех и при этом цитируете Библию?
Где я утверждала, что убийство ребенка не грех?
Фарисейство -грех. можно каждый день ходить в церковь, проповедовать на общественных ресурсах, и помереть подлецом.
Притча об этом. -
Я как никто другой осознаю эту опасность. Потому что это все про меня.
И мне страшно, что я живу неправедно. Святые отцы пишут, что сейчас грех настолько врос в естество человека, что его только монахи могут отрезать отрекаясь от мира и занимаясь духовной работой над собой.
Миряне все в грехах умирают и это страшно.
Это гордыня брать на себя смелость трактовать слова Иисуса Христа. -
даналя писал(а) : И про Толстого- передергивание. Все литературоведы знают, что в Оптиной Л.Н. пробыл всего несколько часов, а не пару дней, как утверждает Лордман.
И все остальное -притянуто за уши.
короче, не тема, а блаблабла.
Хорошо приведите факты про Толстого.
Я вам привел церковное предание о этих событиях.
[внешняя ссылка]
Вот по ссылке подробно про это.
или вы самих монахов Оптиной пустыни во вранье уличать собрались?
Да даже сам факт того, что он бежал в монастырь перед смертью, хотя большую сознательную часть жизни провел борясь с православием уже говорит о многом.