Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Жилищный вопрос
 
 
 

Раздел: Жилищный вопрос В Омске жители аварийных домов начали получать жилье 

Создана: 18 Января 2013 Птн 15:30:49.
Раздел: "Жилищный вопрос"
Сообщений в теме: 95, просмотров: 23665

На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд
  1. 18 Января 2013 Птн 15:30:49
    Не знаю пока куда поместить но навеяно вот этой статьей:

    [внешняя ссылка]

    Мои родители оказались "счастливыми" обладателями жилья по адресу 21 Амурская 39, вроде все надо радоваться, переселяют нас из прогнивших бараков в нормальное благоустроенное жилье. И как только я сделал обоснованный комментарий:

    Видели бы вы эти квартиры "под ключ", Стройбетон как всегда во всей красе сдает жилье, окна на лоджии не открываются, розетки вываливаюся, косяки в дверных проемах лопнули, обои в некоторых местах ободраны, про стеклопакеты вообще молчу,нет перегородки на балконе, т.е. можем ходить к соседям в гости через балкон, это то что увидели беглым взглядом, в подъездах так там вообще мрак, косметически вроде бы все красиво, а когда начинаешь присматриваться аж волосы дыбом встают. Когда первый раз осматривали дом с администрацией, указали на эти косяки, сказали что застройщик устранит но воз и ныне там, и за такие дома администрация отдает такие не маленькие деньги по 36К рублей за квадрат на окраине города, кстати к которым не ходит еще не один автобус, а до ближайщей остановки идти 2км. Еще не успев заселится мы опять готовим иски в суд на застройщика и на департамент транспорта, что за страна где все через одно место . . .

    И сразу понеслась:

    Вот уж действительно, не угодишь человеку.... Вечно недовольное существо... Жить в аварийном жилье лучше, по Вашему? Стоимость кв. метра не может превышать 28150 рублей, это по их же законам. Прекрасная новость, есть повод порадоваться.))))))

    Нифига, получают жилье на халяву, руки ноги есть, отремонтируют, на это и расчитано! Зато без ипотеки в 2-3 раза переплачивать не надо!!!

    Только люди не понимают, чего стоило нам пройти чтобы получить это жилье, эпопея длится аж с 2008 года, когда к моим родителям пришла офигенная бумажка из мэрии, что наш дом снесен и жители расселены по программе ветхово жилья, прифигев с такой подачи у нас и началась эпопея длиной в 4ре года, столько бумаги ушло вы не представляете, если будет желание и возможность соберу все в кучу и выложу сюда.

    Так к чему я все это, мэрия хоть и со скрипом но добросовестно выполнила свои обязательства, напрямую без тендеров выкупила квартиры, а застройщик так поступает с жильцами, завтра скатаюсь в эти дома и выложу фото "квартир под ключ" от СтройБетона.

    Поражают такие люди, которые готовы желчью изойти но лиж бы написать гадость, и как у нас народ боится отстаивать свои права это ужас. Как будет исправлять косяки за строителями бабушка пенсионерка?
    И для затравки, ОТ до этих домов ходит только летом, а до ближайшей остановки топать почти 800 метров, по обочине которую весной развезет, задаем вопрос к Мэрии она посылает нас к застройщику а застройщик в департамент транспорта, а департамент транспорта к застройщику, вообщем написали и туда и туда официальное письмо, только время рассмотрения письма до 1го месяца, а могут уже начинать выгонять уже чуть ли не на следующей неделе, хотя фиг им по закону не получится до окончания отопительного сезона. Вобщем ждем официального ответа и если он будет отрицательным будет очередной иск в суд, эх Россия ///
    И для любителей всяких картинок и доказательств:
  2. 18 Января 2013 Птн 19:41:41
    Скоро женюсь писал : Вот я у вас и спрашиваю, видели ли вы проект?

    Very HappyVery HappyVery Happy. Такие понятия как ГОСТ, ОСТ или СНИП вам чужды видимо, если задаете такие глупые вопросы.
  3. 18 Января 2013 Птн 20:49:05
    Sxolastik писал :
    Скоро женюсь писал ... : Вот я у вас и спрашиваю, видели ли вы проект?

    Very HappyVery HappyVery Happy. Такие понятия как ГОСТ, ОСТ или СНИП вам чужды видимо, если задаете такие глупые вопросы.

    Ай извиняйте, уточнил
  4. 18 Января 2013 Птн 21:54:53
    Ревакцинация писала : в целом претензии не к мэрии, а к застройщику. мэрия свои обязательства выполнила, перечислив средства, так что стройбетон можно без зазрения совести нагибать. в общем, писанина продолжается Смайлик :-)

    если никому не платились откаты, которые платятся добровольно-принудительно, то тогда вы правы

    но я не верю, что откатов не было
    нет, может их и не было, но я в это не верю Гы-гы-гы
  5. 19 Января 2013 Суб 0:13:44
    омич писал : а стройбетон разве лучше строит не для переселенцев?

    Согласен с этим мнением.
    На работе, коллеге, тоже там квартиру дали - однушку.
    Довольна.
  6. 19 Января 2013 Суб 0:15:58
    Этож в чистом поле за городом! Офигеть
  7. 19 Января 2013 Суб 0:46:15
    RRRы(дубль) писал : Этож в чистом поле за городом! Офигеть

    Не так уж и за городом, так примерно завертяева и начиналось, думаю лет через 5 там будет хороший микраш, но пока вообще печаль и тоска.
  8. 19 Января 2013 Суб 0:50:21
    Sxolastik писал :
    RRRы(дубль) писал ... : Этож в чистом поле за городом! Офигеть

    Не так уж и за городом, так примерно завертяева и начиналось, думаю лет через 5 там будет хороший микраш, но пока вообще печаль и тоска.

    Так что не нравиться ? Квартира же останется вам всё же в конце концов.
  9. 19 Января 2013 Суб 1:07:37
    Уильям писал : Так что не нравиться ? Квартира же останется вам всё же в конце концов.

    Качество работ, и его отношением к будущим жильцам.
  10. 19 Января 2013 Суб 1:28:25
    Sxolastik писал :
    Уильям писал ... : Так что не нравиться ? Квартира же останется вам всё же в конце концов.

    Качество работ, и его отношением к будущим жильцам.

    А Вы кем работаете ?
  11. 19 Января 2013 Суб 1:38:28
    Уильям писал : А Вы кем работаете ?

    Инженер по специальной связи, только какое это имеет отношение к вопросу качества?
  12. 19 Января 2013 Суб 1:41:53
    Sxolastik писал :
    Уильям писал ... : А Вы кем работаете ?

    Инженер по специальной связи, только какое это имеет отношение к вопросу качества?

    Просто думал что Вы строитель и знаете как построить дом.
  13. 19 Января 2013 Суб 8:04:49
    Sxolastik писал : осталось теперь пободаться за магазин и за общественный транспорт, ну и чтобы хотя бы чтоб перегородки на балконах поставили Very Happy

    Нет это не все. Надо ещё добиться бесплатного проведения генеральной уборки раз в неделю в квартире, раз в год косметический ремонт, раз в 10 лет капитальный ремонт. Да и не забыть ч\з 40 лет собрать документы на другой дом - этот то уже будет ветхим. Страна для ленивых и наглых - они живя в таких холупах будут приводить журналистов не удосуживаясь перед этим даже элементарный порядок навести и пыль попытаться смохнуть, а гвоздь забить это вообще западло.
    А в это время какой нибудь ипотечник, купивший такую же квартиру с таким же качеством должен платить 20 лет ещё и сопли Вам утирать.
  14. 19 Января 2013 Суб 9:20:16
    Госудаство дает тем у кого глотка громче, а не реально тем кому нужно. Если бы государство помогало кому действительно необходимо, оно бы организовало соцальный найм жилья и вселяло бы туда действительно те категории которые нуждаются: ветераны, инвалиды учителя, молодые семье. Если человек переходит на другую социальную ступеньку или умирает, то в эту квартиру вселяют другого нуждающегося. А сейчас что получил ветеран квартиру в собственность ч\з полгода умер - внуки стали обладателями халявного жилья, а какой нибудь другой ветеран в забытой богом деревне продолжает дальше доживать в халупе.
  15. 19 Января 2013 Суб 9:31:21
    LEXyZ-1970 писал(а) :
    А в это время какой нибудь ипотечник, купивший такую же квартиру с таким же качеством должен платить 20 лет ещё и сопли Вам утирать.


    А ни чё, что они уже являлись собственниками своего хоть и ветхого жилья? И они уже отгорбатились за это жильё в своей жизни.
    Или чтоб ипотечным хомякам не обидно было, нужно отобрать у незащищённых(типа без глотки) жильё и заставить по новой на него зарабатывать?
  16. 19 Января 2013 Суб 9:48:20
    RRRы(дубль) писал :А ни чё, что они уже являлись собственниками своего хоть и ветхого жилья? И они уже отгорбатились за это жильё в своей жизни.
    Или чтоб ипотечным хомякам не обидно было, нужно отобрать у незащищённых(типа без глотки) жильё и заставить по новой на него зарабатывать?
    Ключевое слово свое жильё. У них что это жильё забрали для государственных или коммерческих нужд? Им государство одну убитую собственность поменяло на новую собственность просто так. Я являюсь собственником своей квартиры которую купил сам родители мои и супруги тоже собственники (их жилью по 30-40 лет). Остальным моим родственникам жильё государство не давало. Все мы своё жильё ремонтируем самостоятельно. В Вашем понимании ипотечником может быть только хомяк?[/b]
На страницу: Назад  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  Вперёд