Некрасивые женщины
Создана: 07 Сентября 2012 Птн 22:17:03.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 757, просмотров: 112590
-
Наткнулся в сети (на http://forum.ixbt.com, если быть точнее) на такую тему.
Вот некоторые высказывания:
Скажите, как вы относитесь к некрасивым женщинам? Вот я бы хотел чтобы они не рожали, в общем то, а рожали только красивые, на мой вкус. Какое ваше мнение?
Поддерживаю. Некрасивые женщины - отбраковка. Из моих знакомых знаю несколько некрасивых женщин. Одной под 30, у нее никогда никого не было, детей нет. Думаю, так и должно быть.
Уродство порождает уродство. У красивых родителей дети обычно красивые, и наоборот. Собственно, некрасивые сами по себе вымирают, так как их никто не хочет. Это и есть естественный отбор. Такие могут найт себе таких же отстойных партнеров, у них рождаются некрасивые дети, и так потихоньку вырождаются и перестают существовать. Процесс сам по себе селекционируется.
Но вот в селе, какая баба больше нужна - крепкая, как мужик или гламурная и костлявая? Может то, что в одних условиях хорошо, в других не работает. То есть возможно эти жирные уродливые бабы нужны на запасной случай, в более жестких условиях.
Кто-то скажет, чот это жестоко. А не жестоко ли рожать таких же детей, обрекая их на страдания? Красивые люди намного счастливее.
Вынужден внести поправки в FP. Речь идет о женщинах, некрасивость (а чаще всего это уродство) которых признается всеми, и мужчинами и женщинами, без оговорок, что для кого то она некрасивая, а для кого то королева красоты. -
hоmutоviсh писал : Это инстинкт, который невозможно перешибить. Ему миллионы лет.
Ну так и чо заморачиваться? Раз инстинкт, значит негодные отсеются от размножения сами собой. Как быть с теми, кто попал в аварию (облился кислотой, получил ожоги, травмы, инфекционные необратимые поражения)? -
=Ай-Ти Тина= писала ? : Как быть с теми...
Идут репортажи про параолимпиаду, рассказывают об участниках. Почти у всех есть вторые половины, которые бесплатно приехали и болеют на трибунах. -
Соглашусь.аллеся писала :RRRы(дубль) писал ... :
Вы слишком много придаёте значения своей внешности, а она не значит ни чего.
вот поэтому мне и пофиг
лет до двадцати только пыжилась и переживала -
-
Nastya Nastya писал(а) : вот правда, мужики постоянно обсуждают некрасивых женщин.Как-будто все мужики красавцы.В большинстве случаев на себя бы посмотрели
То что вы обсуждаете, мы вообще молчим
кстати, а что за бред вы несёте про то, что мы некрасивых обсуждаем? -
Некрасивые женщины нужны, чтоб в налоговой работать, например.
А для создания семьи и размножения лучше, конечно, красивые. И если мама красивая, на рязанскую морду папы наплевать, дети все равно будут красивые.
К слову, некрасивой женщина становится сама и по собственному, иногда бессознательному желанию. -
Рябина писала : Не, Хомутович хороший. Имидж у него плохой. Он меня тоже бесил, пока я его не поняла. Когда поняла, все стало нормально.
а разве одно не является продолжением другого? как может быть имидж плохой, а человек хороший, как равно и наиоборт? плохой человек. а имидж у него хороший.
или сознательно так делают, дабы не подпустить к себе поближе чтобы в твой внутренний мир не внесли сумятицу и неразбериху?
так это не жизнь, это двуликий янус какой то...
хотя понятия хороший-плохой, красивый-некрасивый из одной категории похоже.
ИМХО. -
-
Понятие красоты весьма относительно. Одному красиво, а вот другому может быть просто отвратительно.
Объявление
Два по 100 -
Эспозито: ...Самое главное - это русские женщины. В 1972 году они были страшными.... Сейчас девушки в России просто божественны.
(с годами мнение о крастое тоже меняется)
[внешняя ссылка] -
Ускользающая красота
Василий Степанов, звезда фильма «Обитаемый остров», рассказал о проблемах красивых людей и узнал, с какими комплексами растут некрасивые дети
Пролог
Собчак: Соколова, как ты думашь, что такое красота?
Соколова: Я не знаю. Всю жизнь ломаю над этим голову. Это какая-то печать Бога. Что она значит, я пока не понимаю.
Собчак: Но нас с тобой Бог явно не опечатал.
Соколова: Хоть и с отвращением, но вынуждена с тобой согласиться.
Собчак: Знаешь, как мне было обидно в детстве. Красивой девочке стоило только зайти в комнату, как все уже умилялись и улыбались. Мне же, чтобы понравиться окружающим, приходилось предпринимать неимоверное количество усилий.
Соколова: Вот-вот. А я эти попытки вообще в детстве оставила. Думала, научусь что-нибудь хорошо делать, вот меня и полюбят.
Собчак: И что, полюбили?
Соколова: Ага. Некоторые даже называют неприятной красавицей.
Собчак: А мне вообще пришлось стать кумиром миллионов. И все равно той девочке мало. Я, знаешь, это все к чему? У нас есть шанс позвать сюда красавца и обо всем узнать из первых рук. Василий Степанов – звезда «Обитаемого острова».
Соколова: Да, мне о нем говорили. В смысле фильм говно, но мальчик – прелесть.
Собчак: Это все твои так называемые друзья-псевдоинтеллектуалы. Ну что, зовем Василия?
Соколова: Давай. Попробуем разговорить эту красоту.
Те же и Василий Степанов.
Собчак: Василий, перед интервью нам говорили, что вы – человек стеснительный, неуверенный в себе. Но я вижу, что это не так. Вы держите прямой взгляд. Это редкое мужское качество.
Степанов: Мне сказать что-то надо?..
Соколова: Совершенно необязательно. Мы можем просто говорить друг с другом.
Собчак: Нет, так неинтересно. Вам все же придется с нами разговаривать! Вы для нас бесценный источник информации. Мы, как две не сильно красивые девушки, решили узнать наконец всю правду о том, как чувствует себя в жизни космически красивый человек.
Соколова: То есть вы.
Степанов: Космически красивым меня все-таки сделали.
Собчак: Родители?
Степанов: Нет, я имею в виду грим, образ в фильме.
Собчак: Не врите. У нас есть глаза, и этими глазами мы видим, что вы очень красивы.
Степанов: Кто, я?!
Соколова: Слушайте, вы как советская женщина, которой делают комплимент, а она говорит: фигня, я просто голову помыла.
Собчак: Вы стесняетесь, что ли?
Степанов: Чего?
Собчак: Своей красоты.
Степанов: Как вам сказать? Я не считаю себя красивым мужиком, если вы об этом.
Собчак: Вся страна считает, Федор Бондарчук считает, а вы не считаете...
Степанов: Это нормально. Должно быть у меня хотя бы одно достоинство. Я, например, интеллектуальными способностями не отличаюсь.
Собчак: Меня подкупает, что вы так честно о себе рассуждаете. Мне Федя Бондарчук рассказывал, как он вас нашел: увидел в социальной рекламе, где вы играли молодого солдата. Ваша красота в одночасье сделала вас из обыкновенного молодого человека суперзвездой. Мне вот что интересно – как вы относитесь к тому факту, что вас выбрали не за талант, не за ум или какие-то другие высокие человеческие качества, а исключительно за внешность. Вам не обидно?
Степанов: Да ничего не обидно! Вначале я комплексовал, а сейчас думаю – по хрену. Что хотят, то пусть и говорят, что хотят, то пусть и воротят. Пишут – не пишут. Я даже за этим не слежу, потому что не собираюсь разменивать себя на оценки чьи-то...
Собчак: Вася, спокойно, мы на вас не нападаем. Вы нам очень нравитесь, правда.
Степанов: Нет, я просто объясняю. Я не знаю, что дальше будет. Я учусь пока.
Соколова: А мне кажется, наши вопросы про внешность вас очень раздражают. Почему?
Степанов: Да нет! Я еще раз говорю – хорошо, что у меня хотя бы это есть. Потому что у меня нет интеллектуальных способностей...
Соколова: Да кто вам это сказал, черт подери? Просто так человеку принижать себя не свойственно. Мы в этой колонке обычно отталкиваемся с прямо противоположным эффектом.
Степанов: Никто меня не убеждал! Я и сам все знаю. Например, если бы я поступал в какой-то другой институт, не театральный – технический, физический, я бы не поступил, потому что у меня нет способностей. Я могу мордой что-то изобразить, и слава богу.
Собчак: Такое самоуничижение – все же большая редкость. Особенно для мужчины. Мне кажется, кто-то вам все же эти комплексы внушил.
Степанов: Я сам знаю! Я в школе плохо учился, у меня были проблемы. Чего себя тешить? Я могу физическую работу делать. В театре могу...
Собчак: Мне кажется, вы просто боитесь, что вам хотят навязать роль тупого красавчика. И честно говоря, так и происходит.
Степанов: Да! Все эти интервью, которые у меня берут, это же идиотизм! Вопросы однотипные, одни и те же, провокации тупые. Я сначала сдерживался, но внутри все это копится и, если честно, раздражает дико.
Соколова: А какие вопросы вам обычно задают?
Степанов: «Как вы попали в кино? Чем до этого занимались? Есть у вас девушка?» Я старалcя по-максимуму честно отвечать, но постепенно понял, что это очень много энергии забирает. А обратного потока нет.
Собчак: Мы поэтому и решили, что не будем спрашивать про фильм «Обитаемый остров», и хотим поговорить именно о вас. Вы действительно идеальный пример мужчины, которому внешность обеспечила невероятный карьерный взлет. Я бы на вашем месте с ума сходила от счастья...
Степанов: Да не схожу я с ума!
Соколова: А когда вы поняли, что красивы? Вам в детстве говорили «Ой, какой хорошенький мальчик!»?
Степанов: Говорили, конечно, но я старался особо не пользоваться этим, пытался другие качества в себе развить. Мне, если честно, вообще неприятно, когда моя внешность обсуждается.
Собчак: Неприятно, когда говорят, что ты красивый мужчина?
Степанов: Что такого, что я красивый? На меня теперь смотреть, что ли, надо? Я икона какая-то? Мне просто неприятно, что меня не позиционируют как человека. Вот! Нет, я все прекрасно понимаю. Но мне тяжело.
Соколова: У меня создается ощущение, что вы просто очень искренний человек. И эмоциональный. И может быть, все это чересчур.
Собчак: И это очень круто! Людей настоящих очень мало. Мы уже несколько лет берем интервью у самых разных людей, известных и выдающихся. И обычно человек демонстрирует нам образ очень профессионально. Заранее подготовлены ответы на все вопросы. И человека очень тяжело спровоцировать на что-то искреннее и настоящее. Что-то такое достать из него. А в вас очень много искренних ноток. Вы их, по-моему, сами в себе боитесь.
Степанов: Нет, я не боюсь. Просто я от них страдаю. Люди разные попадаются. Хотят выудить что-то, узнать, какой я.
Соколова: А какой вы?
Степанов: Простой, люблю с людьми общаться. Но внутри я закрытый. Самокопанием увлекаюсь.
Собчак: То есть вы – не душа компании?
Степанов: Нет. Но я могу это сыграть, если надо.
Собчак: Вот слушаю я Василия и думаю, как все-таки несправедлив мир! Человек никогда недоволен тем, что имеет. Вот Василий красив как Бог и сетует на свою внешность, за которой не видно человека. А я бы в детстве и юности что угодно отдала за эту внешность! Для того чтобы меня разглядели как человека за страшненьким ребенком со стрижкой под горшок, мне приходилось столько энергии тратить – рассказывать мальчикам анекдоты, фокусы показывать, доказывать, что со мной веселее, чем с этими – с бантами и идеальными лицами.
Соколова: С тобой и правда веселее.
Собчак: Господи, как я страдала! Приходила домой и думала: «Боже, ну почему я не Вероника?» До сих пор помню, как ее зовут, с длинными белыми волосиками, огромными глазами и маленьким носом. У меня все было наоборот!
Степанов: Зато теперь вас это, наверное, больше не беспокоит.
Собчак: Еще как беспокоит. Комплекс, что я не идеально красивая женщина, остался на всю жизнь. Что бы я ни говорила, когда я вижу своих красивых подружек, внутри возникает такое неприятное ощущение...
Степанов: А мне кажется, вы абсолютно индивидуальны, самодостаточны. Мне кажется, вы настолько интересны, что красота не важна.
Соколова: Вот! Вот она разница. Так, как вы сейчас сказали, может говорить только идеально красивый человек, не обремененный этими комплексами. Вам небось в детстве не говорили: «Девочка страшненькая, но какая талантливая»! Помимо прочих преимуществ, которые дает красота, она делает жизнь проще.
Степанов: Ну что вы обе заладили – красота да красота! Что такое вообще, эта красота?
Соколова: Красота формирует априори положительное отношение к ее обладателю. Есть всякие исследования высоконаучные, что красивых преступников чаще оправдывают, красивых детей реже наказывают в школе. Красивых соискателей охотнее берут на работу. На сегодняшний день это медицинские факты. И когда ты осознаешь себя некрасивым, а у тебя в твоей отнюдь не идеальной женской головке имеется еще такой мощный аппарат для рефлексии, ты чувствуешь, что тебя обидел Бог и ничего хорошего с тобой никогда не будет.
Степанов: Это неправильно! Неправильно, мне кажется. Вот нас, например, в институте учат, что важна не красота, не какие-то природные данные, что нет красивых и некрасивых людей.
Соколова: Ага, нам тоже это в школе говорили. Эмпирическим путем на себе проверено, что это полный бред!
Степанов: Подождите! Есть определенные стереотипы, которые сложились, и вы находитесь в их плену. Мужчина якобы должен быть высоким с правильными чертами лица...
Соколова: Это не стереотипы, это биология. По параметрам роста и симметрии самка выбирает себе наиболее качественного самца.
Собчак: Так, Соколова, я бы попросила не умничать... Мне, например, мужчины среднего роста нравятся.
Соколова: Сорри, мэм!
Степанов: Ну вот, Екатерина Вторая – она же уродина, грубо говоря...
Соколова: Кто сравнит нас с Екатериной Второй, получит в глаз!
Собчак: Вы нас успокаиваете. Еще нужно было сказать: «Она тоже уродина»!
Степанов: Нет, я просто говорю, что индивидуальность – это важно.
Соколова: По-моему, к психоаналитику надо всем троим!
Степанов: А по-моему, вы надо мной просто издеваетесь.
Собчак: Вот уж точно, сытый голодного не разумеет! Поймите, Василий, вы для нас человек, который побывал в космосе, где нам никогда не побывать. Вот мы и пытаемся узнать, как себя чувствует человек, которому красота открыла все двери.
Степанов: Я не чувствую этого. Я не чувствую, что мне внешность может открыть какие-то двери.
Соколова: А как вы ухитряетесь этого не чувствовать? У вас же божий дар.
Собчак: Вы можете вспомнить какие-то случаи из жизни, когда вы это ощутили?
Степанов: Однажды я барменом работал. И девушки начали глазеть, косить так в мою сторону. Я понял, что, наверное, симпатичный.
Собчак: А сколько лет вам было?
Степанов: Восемнадцать, по-моему. Но меня это и тогда не грело. Я старался бороться со стереотипом. Я хотел другие качества в себе развивать.
Соколова: А вам не приходило в голову, что, эффективно пользуясь своей внешностью, можно сильно облегчить себе жизнь?
Степанов: А я не хочу облегчать! Я не хочу, чтобы мне было легко.
Соколова: Почему?
Степанов: Я не против комфортной жизни, благосостояния. У меня так сложилось, что с детства ее очень усложнял мой отец.
Соколова: Ваш папа военный?
Степанов: Нет. Он милиционер.
Соколова: Это многое объясняет. А что сказал ваш папа, когда посмотрел фильм?
Степанов: Что мой герой такой же раздолбай, как и я. Его тоже отовсюду выгнали.
Соколова: Папа завидует. У вас, кстати, нет ощущения, что все, что вы делаете, вы делаете «для папы»?
Степанов: Нет. У меня свои взгляды на жизнь.
Соколова: Расскажите о них.
Степанов: Я на внешности просто не заморачиваюсь, не зацикливаюсь на ней. Да, меня взяли в кино, да, планы красивые получились. Это кому-то нравится. У меня появились новые профессиональные возможности. Здорово! Я всегда этого хотел, чтобы была полноценная профессия. А эта профессия мне помогает себя раскрыть. Я понимаю, что на мне как-то очень много оков наслоилось, и поэтому мне приходится очень сильно над собой работать, чтобы себя раскрывать.
Собчак: Знаете, у меня такое ощущение от вас... Как будто я вижу перед собой маленького зверька, которого кто-то загнал в угол, и он весь топорщится, боится... Загнанный зверек, которого хочется погладить, накормить. Но он не дается, он привык, что когда ему сначала протягивают кусочек еды, то потом бьют больно.
Степанов: Не знаю, я вообще не люблю интервью эти.
Соколова: Хорошо, не переходим на личности, говорим абстрактно. Как вы думаете, почему вообще в природе существует разделение на красивое и некрасивое? В чем смысл?
Степанов: Нет красивых и некрасивых людей. Все красивые!
Соколова: Не все. Красивое мне приятно, некрасивое отталкивает. Хотя урод может обладать потрясающими человеческими качествами. Зачем все так несправедливо устроено?
Степанов: Не знаю. Например, красивые девушки мне не очень нравятся.
Собчак: Не очень?
Степанов: Не знаю, как объяснить. Сама по себе внешность мало значит. Какая-то энергетика должна быть, посыл, импульс. Я красивых девушек как-то не воспринимаю. Я на них люблю поглазеть как мужчина. Но понимаю, я уже могу как-то в голове просчитать, какая с этой девушкой будет постельная история.
Соколова: Вот старый циник писатель Лимонов рассказывал нам, что страшненькие девушки в постели больше стараются.
Собчак: Вы согласны с писателем Лимоновым по этому вопросу?
Степанов: Какая-то тема странная...
Собчак: Почему странная? Очень, мне кажется, актуальная тема. Вы сказали, что красота женщины для вас не главное. И вы в этом смысле не одиноки. У красивых мужчин часто бывают отнюдь не самые красивые жены и подруги. И наоборот. Брэд Питт и Анджелина Джоли – наверное, единственное исключение в этом смысле, поэтому у них сейчас мегауспех. Обычно рядом с красавцем девушка невзрачная, но со стальным характером...
Степанов: Вот, вот, вот...
Соколова: То есть вам нравятся со стальным характером?
Степанов: Да!
Собчак: Ну они же вас мучить будут, Василий. Вы же человек мягкий и добрый.
Степанов: Я скорее неконфликтный.
Собчак: А драться приходилось в жизни?
Степанов: Драться? Не особо часто. Я занимался спортом и всю энергетику плохую, которая накапливалась, туда отдавал. Так из меня зверь какой-то выходил. Он и на сцене из меня выходит.
Соколова: А что это за зверь в вас такой?
Степанов: Не знаю. Во мне очень много какой-то тяжелой энергии. И ее надо выдавать – в драке, на сцене. Потому что в жизни я стараюсь сдерживаться, на провокации не поддаваться.
Собчак: Это мы уже поняли! Честно говоря, мы вначале хотели предложить секс втроем, но поняли, что об этом, кажется, не может быть и речи. -
Rubashkin писал :
а разве одно не является продолжением другого? как может быть имидж плохой, а человек хороший, как равно и наиоборт? плохой человек. а имидж у него хороший.
Отвечу: нет, не является. Неловко в отсутствии человека говорить о нем, но как пример. Есть такая категория людей, которым все равно, что о них думают другие. Мы не друзья, и даже более. Но я уверена, что если мне понадобится помощь и это будет в его силах, он поможет, в отличие от тех, у кого имидж хороший. Как-то так.
Знаете, у меня в школе был пример, когда мы все думали, что мальчик - конченный хулиган,пропускал занятия, грубил, а потом выяснилось, что на его плечах больная мама и маленькая сестренка, а он в свои 14 зарабатывал как мог, именно зарабатывал. - Это как раз тот случай, когда в свою жизнь никого пускать не хочется.