Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Политика
 
 
 

Раздел: Политика Спасение рядового Навального. 

Создана: 09 Декабря 2011 Птн 12:12:46.
Раздел: "Политика"
Сообщений в теме: 358, просмотров: 43526

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 22,
, 24  Вперёд
  1. 09 Декабря 2011 Птн 12:12:46
    Спасти рядового Навального


    Наконец-то российские власти сыграли на опережение. На опережение технологии осуществления оранжевого государственного переворота. Весь набор оранжевой революции наблюдается: люди на улицы вышли, беспорядки, как и заказывали, есть. Московские «оппозиционеры» пошли дальше лондонских погромщиков – не просто бузят, а выдвигают политические лозунги.

    Чего не хватает? Не хватает жертв оппозиции. «Неизвестных снайперов» на крыши не посадишь . «Случайных» жертв не будет.

    Раз не будет случайных, значит должны быть заранее подготовленные. Это простого демонстранта, чтобы был толк, чтобы получить нужную картинку для СМИ и сформировать общественное мнение, обязательно убить во время демонстрации. А публичного лидера можно и после нее.



    Источник: [внешняя ссылка]

    Вот и Навального, от греха подальше, решили власти России спрятать под надежную охрану. Чтобы чего плохого с ним не случилось. Чтобы живым пересидел самый острый момент и накал страстей предвыборного периода.
    Пусть посидит. Потом встретит Новый год в кругу семьи. Наберется сил. Потому, как к мартовскому циклу выборов придется его опять прятать.

    Так что господам, которые получили на днях по 15 суток, впору писать благодарственные письма в МВД. За спасение своей жизни.

    Так что как ни крути, а российский суд действительно самый гуманный…

    О том, кому выгодна героическая смерть наших «борцов за свободу», я неоднократно писал некоторое время назад: [внешняя ссылка] и [внешняя ссылка] .

    Схожий материал, со схожими оценками «перспектив» Навального вышел у блогера Сиамский Кот:

    «Происходящие события дают все основания полагать, что жизнь Навального висит на волоске. Из-за ареста? Нет. По причине того, что таких находящихся в центре внимания и связанных с Березовским «борцов с режимом» часто настигала неожиданная смерть.

    Сергей Юшенков, Анна Политковская и Александр Литвиненко — этот список в самое ближайшее время может пополнить и Алексей Навальный».

    Текст статьи: «Навальный. Спасибо, что живой»

    Автор не закрывает свой блог от комментариев
  2. 22 Января 2012 Вск 23:31:54
    Fuddy-Duddy писал(а) : Но в данный момент к тому что он делает у меня претензий нет.

    У Британии нет постоянных врагов и постоянных друзей, а есть только постоянные интересы.

    Пока наши интересы совпадают, лично я то же за Навального.
  3. 22 Января 2012 Вск 23:38:10
    ST520 писал :
    У Британии нет постоянных врагов и постоянных друзей, а есть только постоянные интересы.

    Пока наши интересы совпадают, лично я то же за Навального.


    О как.
    Британский империализм на марше.
    Что для вас Россия? Что для вас русские коды, русская культура?
  4. 22 Января 2012 Вск 23:40:56
    Если вы не поняли, автор цитаты не я ))))
  5. 22 Января 2012 Вск 23:53:11
    k9zxc писал :О как.
    Британский империализм на марше.
    Что для вас Россия? Что для вас русские коды, русская культура?
    Вот это русачество меня постоянно напрягает.
    Кто из русских вывешивает Российский триколор у себя на доме?
    А почему сраным буржуям не западло свой звездно-полосатый?
    Может каждый начнет с себя?
    А великий русский поэт? Предки из Эфиопии. Он скорее ближе к Обаме чем к нам.

    P.s. Не люблю пафоса.
  6. 22 Января 2012 Вск 23:53:31
    ST520 писал : Если вы не поняли, автор цитаты не я ))))


    я знаю.
    Но вы же к этой мысли присоединились, или просто так написали, знания продемонстрировать?
  7. 22 Января 2012 Вск 23:55:13
    Цунцванг писал(а) : Вот это русачество меня постоянно напрягает.
    Кто из русских вывешивает Российский триколор у себя на доме?
    А почему сраным буржуям не западло свой звездно-полосатый?
    Может каждый начнет с себя?
    А великий русский поэт? Предки из Эфиопии. Он скорее ближе к Обаме чем к нам.

    P.s. Не люблю пафоса.


    чемодан-вокзал-европа.
  8. 23 Января 2012 Пон 0:04:40
    k9zxc писал : я знаю.
    Но вы же к этой мысли присоединились, или просто так написали, знания продемонстрировать?

    Да ничего вы не знаете, если не поняли, что я сказал этой фразой. Представьте себе, что это поговорка такая – русский код ))))))))))))))))))…

    Смысл, пока Навальный делает правильные дела, я с ним, но ровно пока он не перешел границу или не ушёл в другом направлении. Конкретно для меня, правильное дело, это избавление страны от узурпатора. Ну и причём тут та глупость, что вы сказали -“Британский империализм на марше. “ ? ))))))))))))))))))))
  9. 23 Января 2012 Пон 0:11:50
    ST520 писал :
    Смысл, пока Навальный делает правильные дела, я с ним, но ровно пока он не перешел границу или не ушёл в другом направлении. Конкретно для меня, правильное дело, это избавление страны от узурпатора. Ну и причём тут та глупость, что вы сказали -“Британский империализм на марше. “ ? ))))))))))))))))))))


    Интересы Британии - это ее поведение по отношению к тем или иным колониям. Это - внегняя политика, но никак не внутренняя.
    То, что вы применяете логику колониальной внешней политики Британии к внутренней политике России мне говорит кое-что.
  10. 23 Января 2012 Пон 0:16:56
    k9zxc писал :чемодан-вокзал-европа.
    Ни одного аргументированного ответа.
    Вот кто больше всех так кричит тот первым и предаст. Факт.
    Они и жизнь свою кончают в каком-нибудь хосписе.
  11. 23 Января 2012 Пон 0:19:53
    k9zxc, вы пишете глупость.
    Пример, помощь Великобритании во время войны СССР. Закадычными друзьями эти страны назвать нельзя, интересы совпали, и они стали союзниками. И уж надеюсь СССР вы не будете называть чей то колонией.
    Касаемо внутренней и внешней политике, нет никакой разнице, я твёрдо уверен, сменяемая власть в интересах России.
  12. 23 Января 2012 Пон 0:19:55
    Цунцванг писал(а) :
    k9zxc писал ... :чемодан-вокзал-европа.
    Ни одного аргументированного ответа.
    Вот кто больше всех так кричит тот первым и предаст. Факт.
    Они и жизнь свою кончают в каком-нибудь хосписе.

    аргументированный ответ вашей пропаганде? Это как?
  13. 23 Января 2012 Пон 11:29:12
    ST520 писал : k9zxc, вы пишете глупость.
    Пример, помощь Великобритании во время войны СССР. Закадычными друзьями эти страны назвать нельзя, интересы совпали, и они стали союзниками. И уж надеюсь СССР вы не будете называть чей то колонией.
    Касаемо внутренней и внешней политике, нет никакой разнице, я твёрдо уверен, сменяемая власть в интересах России.


    Конечно, вы правы.
    Англы сейчас и во внешней и во внутренней политике относятся к народам как к быдлу. И если к туземцам в колониях такое отношение было всегда, то к своему народу только в последнее время.
    В пример можно привести обучение в школах девочек минету.
    В РИ, в СССР, в РФ такого отношения не было и, надеюсь, не будет.
    Хотя власть нынешняя пытается зачморить народ.
    Сменяемость власти и "есть постоянные интересы" не пересекается.
  14. 23 Января 2012 Пон 11:57:20
    k9zxc писал :
    В пример можно привести обучение в школах девочек минету.

    Приведите, ссылку, разумеется. Пусть англичане падут в наших глазах
  15. 23 Января 2012 Пон 13:33:34
    k9zxc писал :
    Конечно, вы правы.
    Англы сейчас

    Да причём тут англы, в крылатую фразу можно вместо Великобритании подставить любую другую страну, или даже просто любого человека, поговорка не про англов, совершенно.

    k9zxc писал :
    В РИ, в СССР, в РФ такого отношения не было и, надеюсь, не будет.
    Хотя власть нынешняя пытается зачморить народ.

    Такого отношения не было, учите наконец историю своей страны, в СССР люди были расходным материалом, примерно как бензин в машине, некоторые вожди, вроде Тухачевского, без стеснения называли в открытую себя оккупантами, и без стеснения устраивали геноцид, ядовитыми газами, например в Тамбовской губернии. Как вам такое отношение?
  16. 23 Января 2012 Пон 13:40:06
    Ю1111Д писал :
    Приведите, ссылку, разумеется. Пусть англичане падут в наших глазах

    Тут нечего приводить, понято но же что речь, про какой ни будь эксперимент, сексуальное воспитание школьников, для снижения детской беременности и заболевания спидом, но г-н k9zxc, это же интерпретирует по другому, вот и весь разговор. Подозреваю в самой Англии отношение к этому разное, но лучше конечно как у нас, просто не замечать такие вещи.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... , 22,
, 24  Вперёд