Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи
 
 
 

Раздел: Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи Съездил в Москву на лезгинку 

Создана: 31 Октября 2011 Пон 7:54:11.
Раздел: "Информируем общественность. Пресс-релизы, СМИ, слухи"
Сообщений в теме: 376, просмотров: 33820

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24, 25,
  Вперёд
  1. 31 Октября 2011 Пон 7:54:11
    оригинал статьи:
    [внешняя ссылка]

    В конце июля этого года решил навестить сестру, живущую со своей семьей в Москве.

    В общем, встретили меня, доехали на метро до станции Медведково, выходим из метро.

    Рядом со станцией находится большой перекресток. Так вот, что я вижу, на перекрестке образовалась огромная «пробка» из машин, причем машины стоят на всех направлениях автодороги, а посередине перекрестка стоит толпа молодых людей (человек примерно 20-25) выстроившись в круг, и хлопают в ладоши. В центре круга танцуют два человека.

    Спрашиваю у сестры – «Что за праздник?», на что она мне отвечает – «Это так чеченцы метят свои захваченные территории, показывают своим неуважением ко всем – кто здесь хозяин.»

    Спрашиваю у стоящей на автобусной остановке женщины – «И как долго эти танцы длятся?», мне отвечают – «Да уже минут сорок.»

    Спрашиваю – «И что, вот так спокойно все за этим наблюдают, и людям никуда ехать не надо?» Женщина мне говорит – «А что тут сделаешь?, их попробуй только тронь, сразу в экстремизме обвинят, и того, чего доброго, еще и в тюрьму посадят. Их вон даже полиция охраняет» и показывает рукой в сторону. Смотрю, и действительно, рядом с перекрестком, прямо на пешеходном тротуаре стоит полицаевский уазик.

    Я направляюсь в сторону машины сотрудников «правопорядка», по пути замечаю, что на обочине сидит молодой паренек лет двадцати, опрятно одетый, но, к сожалению, без обеих ног, и кричит в сторону толпы – «Мама, да ладно, не унижайся ты перед ними. Мама не надо!!!»

    Смотрю в ту сторону, куда кричит паренек, и вижу, что на его коляске сидит один из толпы «танцующих», а двое других с гиканьем и воплями катают его на инвалидной коляске. Рядом женщина бегает за коляской, пытаясь забрать ее.

    Самое интересное, что все кругом с абсолютным спокойствием за этим наблюдают, и никто даже словом не пробует вмешаться в происходящее.


    Подхожу в к полицаевскому уазику и начинаю возмущаться по поводу бездействия доблестных правоохранителей.

    На что мне задают вопрос – «Это твоя коляска?», отвечаю – «Нет, это коляска видимо того паренька без ног», вопрос ко мне – «А он, что твой родственник?», на что я пытаюсь им объяснить, что есть совесть и подобное хамство в обществе просто не приемлемо.

    После этого мне советуют идти туда, куда шел до этого.

    Я отхожу на пару шагов, достаю мобильный телефон и начинаю снимать происходящее, в тот момент, когда я направил камеру телефона на уазик, двери его распахнулись и прозвучала команда – «Грузим».

    Из машины выскакивают три полицая. Один сзади обхватывает меня за шею и начинает душить, другой выхватывает из руки телефон и разбивает его об тротуарную плитку, после чего подхватывают меня за ноги и несут к уазику. Подбежавшая на помощь сестра тут же получает дубинкой по животу, после чего медленно оседает прямо на тротуар. Меня запихивают в «стакан», и машина трогается.

    Видимо, чтобы не потревожить танцующих, уазик объезжает перекресток, проезжая прямо по пешеходному тротуару, сигналя «обнаглевшим» пешеходам, которые не спешат освободить место для проезда.

    Привезли меня в отделение полиции, посадили в «обезьянник», предварительно очень тщательно обшарив мои карманы и забрав все содержимое. Часа через четыре составили на меня протокол о мелком хулиганстве и обвинили в том, что своим поведением я призывал людей к неправомерным действиям, направленным на разжигание межнациональной вражды (не больше, ни меньше).

    Проведя ночь в «обезьяннике» на утро меня повезли в суд.

    В помещении суда, сижу в очереди, кстати, мне очень повезло, т.к. я был всего – лишь пятым. Потом привезли еще человек сорок, так, что в коридоре даже стоять негде было.

    Ну, вот дошла и до меня очередь. Судья – дама лет пятидесяти, очень крупного телосложения, сидит, читает поданный ей на меня материал. Прямо перед ней, на столе лежит большой пакет с конфетами «Fazer», рядом небольшая горка фантиков от конфет.

    Примерно каждые три минуты судья достает из пакета конфету, шумно ее разворачивает и отправляет в рот.

    Прочитав и отложив в сторону бумаги с протоколом о моем задержании, судья с нескрываемым раздражением спрашивает у меня – «Ну чем вам чеченцы помешали, вы что за рулем автомашины были?»

    Начинаю рассказывать, как все происходило – про инвалида, про его коляску, про разбитый мой телефон.

    После моего рассказа судья спрашивает у меня – «А что, этот инвалид ваш родственник?», отвечаю – «Нет, мы даже не знакомы». Судья довольно кивает головой, потом спрашивает у сотрудника полиции, который меня сопровождал – «Телефон, зачем разбили?»

    Полицейский, пожимая плечами, отвечает – «В рапорте ничего про телефон не написано»

    Судья разворачивает конфетку, отправляет ее в рот, переводит свой взгляд на меня и говорит – «Вот, видите, не было у вас никакого телефона».

    Интересно, что каждый раз, после съеденной конфеты лицо судьи покрывалось легким багрянцем, нет, это была не совесть, просто конфеты были с ликером.

    В общем, судья назначает мне штраф в размере пяти тысяч рублей (за экстремизм) и спрашивает – «Все ли вам понятно?», я киваю головой и говорю – «А я думал, что в России живу». В ответ судья накладывает на меня еще один штраф – в одну тысячу рублей – за неуважение к суду.

    После суда меня везут обратно в отделение полиции, и отпускают только после того, как сестра принесла квитанцию об уплате штрафа.

    О том, что из возвращенного мне портмоне исчезло больше половины денег писать нет смысла, как пояснил мне дежурный по отделу – «Это плата за содержание».
    Через день к сестре пожаловал участковый и настоятельно рекомендовал мне – «Во избежание больших неприятностей в адрес моих родственников, убираться обратно в свою деревню, и чем быстрее, тем лучше».

    видео про сабж.

    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
    [внешняя ссылка]
  2. htsengg


    Хранитель


    Более 10 лет на форумеМуж.
    07 Ноября 2011 Пон 8:00:59
    Faza-69 писал : Мне кажеться Россия развратом, алкоголем и табаком быстрее их победит чем они нам что-то смогут сделать


    В Челябинске местный поп из храма Святых апостолов Петра и Павла, отец Николай по убедительной просьбе владельцев освятил стриптиз-клуб Studio 74

    В Свердловской области обнаружена территория «правового нигилизма». Она целиком находится под властью Екатеринбургской Епархии, и даже прокуратура не может восставить там законность. Речь идет о Сысертском фарфоровом заводе, полновластным хозяином которого являются свердловские священники. Как признаются в прокуратуре, рабочим завода годами не платят зарплату, но исправить ситуацию тяжело: там хозяйничает церковь.

    Пьянство и нарушение постов священниками. Эта черта отмечается относительно часто, приводится даже высказывание М.В. Ломоносова: В XVIII веке Ломоносов писал: "при всякой пирушке по городам и по деревням попы - первые пьяницы… с обеда по кабакам ходят, а иногда до крови дерутся", Комсомольская правда. Или Вчера по «Вести недели» показывали репортаж о религиозном саммите. Сказали, что католики предпочитали из напитков грейпфрутовый сок, а наши — красное вино. Даже картинку дали, как отцы с немалым удовольствием на лицах бокальчики-то уговаривают. В Петров-то пост! Так что, люди добрые, ко всем догмам надо подходить творчески. Вот чему нас, в частности, учит РПЦ. Сейчас ее апологеты будут говорить, что Петров пост-де нестрогий, можно и вино себе позволить.

    Проповедь насилия, разжигание межрелигиозной и национальной розни, создание почвы для религиозного фанатизма.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 24, 25,
  Вперёд