Index · Правила · Поиск· Группы · Регистрация · Личные сообщения· Вход

Список разделов Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама.
 
 
 

Раздел: Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама. Омская птица, или Омск как символ наркомании 

Создана: 27 Июня 2011 Пон 15:01:06.
Раздел: "Манипуляции мнениями. Пропаганда, пиар, троллинг, реклама."
Сообщений в теме: 153, просмотров: 85044

На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 9, 10, 11  Вперёд
  1. 27 Июня 2011 Пон 15:01:06
    Интересно, как относятся сами омичи к тому, что само слово "омич" с некоторых пор стало означать наркомана, и вообще Омск стал символом наркомании и столицей наркоманов? Это всё символизирует также неофициальный бренд омского региона - так называемая омская птица:
  2. 28 Июня 2011 Втр 9:11:31
    AlexAdmin писал : некие деятели с той же "лепры" и прочих странных ресурсов,


    Деятелям с лепры вообще наплевать на Омск. Алекс, у тебя паранойя. Смайлик :-)
  3. 28 Июня 2011 Втр 9:13:53
    Сканк-shpek писал : Сколько стоит?

    1 шт. - 600 р., больше дешевле.

    Римлянин писал : Там будет такая квадратная штуковина наклеена а на ней рисунок?
    нет, просто рисунок.
  4. 28 Июня 2011 Втр 9:37:41
    nu_hotj_etot NIK svoboden писал :
    1 шт. - 600 р., больше дешевле
    а где это??
  5. 28 Июня 2011 Втр 9:49:05
    Омская птица рулит. Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy
  6. 28 Июня 2011 Втр 10:26:49
    AlexAdmin писал :
    Маньjak писал(а) ... :омская птица - оровый мем. парадоксальный юмор в построении мемов интересен особенно

    совершенно согласен, вот только мне непонятно привязывание к этому "мему" обязательного наркоманского смысла.

    Саша, по-моему в поисках истинного смысла ты уже забурился далеко сквозь материнскую породу и вышел на обратную сторону... Кто подсыпает наркоту в рюкзак бедному птицу? Почему "наркоманский смысл" - обязательный? Какой-то Код да Винчи уже начался..
    Давайте лучше тогда искать политическую подоплеку, ведь прообраз Птица - Красный кардинал :)
    Птиц - прикольный интернет мем, не более. Это всего лишь буквы и пиксели в интернете, кому как не тебе понимать это.
    "Превед медвед" тоже кстати порождение Лепры, был очевидцем, так сказать.. Но сегодня впервые цвидел версию о том, что это была арт-подготовка к появлению Медведева.
    Найти скрытый заговор в деятельности общества можно, и это легко сделать, особенно опираясь на уже произошедшие события. Но это не значит, что этот заговор вообще существовал :)
  7. 28 Июня 2011 Втр 11:01:28
    Шурег, извини, но вынужден целиком приложить текст из Аверченко...


    "Это был солидный господин с легкой наклонностью к полноте, с лицом, на котором отражались уверенность в себе и спокойствие, с глазами немного сонными, с манерами, полными достоинства, и с голосом, в котором изредка прорывались ласково-покровительственные нотки.
    — Вот вы писатель, — сказал он мне, познакомившись. — Писатель-юморист... Так. Наверное, знаете много смешного. Да?..
    — О, помилуйте... — скромно возразил я.
    — Нечего там скромничать. Расскажите мне какую-нибудь смешную штуку... Я это ужасно люблю.
    — Позвольте... Что вы называете «смешной штукой»?
    — Ну, что-нибудь такое... юмористическое, Я думаю, вы не ударите лицом в грязь. Слава Богу — специалист, кажется! Ну, ну... не скромничайте!
    — Видите ли... Я бы мог просто порекомендовать вам прочесть книгу моих рассказов. Но, конечно, не ручаюсь, что вы непременно наткнетесь в них на «смешные штуки».
    — Да нет, нет! Вы мне расскажите! Мне хочется послушать, как вы рассказываете... Ну, что-нибудь коротенькое. Вот, наверное, за бока схватишься!..
    Я незаметно пожал плечами и неохотно сказал:
    — Ну, слушайте... Мать послала маленького сына за гулякой-отцом, который удрал в трактир. Сын вернулся один, без отца — и на вопрос матери: «Где же отец и что он там делает?» — ответил: «Я его видел в трактире... Он сидит там с пеной у рта». — «Сердится, что ли?» — «Нет, ему подали новую кружку пива».
    Не скажу, чтобы эта «смешная штучка» была особенно блестящей. Но на какой-нибудь знак внимания со стороны моего нового знакомого я все-таки мог надеяться. Он мог бы засмеяться, или просто безмолвно усмехнуться, или даже, в крайнем случае, покачать одобрительно головой.
    Нет. Он поднял на меня ясные, немного сонные глаза и поощрительно спросил:
    — Ну?
    — Что «ну»?
    — Что же дальше?
    — Да это все.
    — Что же отец... вернулся домой?
    — Да это не важно. Вернулся — не вернулся... Все дело в ответе мальчика.
    — А что, вы говорите, он ответил?
    — Он ответил: отец сидит там с пеной у рта.
    — Ну?
    — Видите ли... Соль этого анекдота, сочиненного мною, заключается в том, что мальчик ответил то, что называется, — буквально. Он видел кружку пива с пеной, кружку, которую отец держал у рта, и поэтому ответил в простоте душевной: «Отец сидит с пеной у рта». А мать думала, что это — фигуральное выражение, сказанное по поводу человека, которого что-нибудь взбесило.
    — Фигуральное?
    — Да.
    — Взбесило?
    — Да!
    — Ну?
    — Что еще такое — «ну»?
    — Значит, мать думала, что отец за что-нибудь сердится, а он вовсе не сердится, а просто пьет себе преспокойно пиво,
    — Ну да.
    — Вот-то ловко! Ха-ха! Ну и здорово же: она думает, что он сердится, а он вовсе и не сердится... Хо-хо! Вообще, знаете, эти трактиры.
    — Что-о?..
    — Я говорю — трактиры. Еще если холостой человек ходит, так ничего, а уж женатому, да если еще нет средств, — так трудновато... Не до трактиров тут. Тут говорится: не до жиру, быть бы живу.
    Я молчал, глядя на него сурово, с замкнутым видом.
    Человек он был, очевидно, вежливый, понимавший, что в благодарность за рассказанное — автор имеет право на некоторое поощрение.
    Поэтому он принялся смеяться:
    — Ха-ха-ха! Уморил! Ей-Богу, уморил. Папа, говорит, в трактире пену пьет, сердится... А мать-то, мать-то! В каких дурах... О-ох-хо-хо! Ну, еще что-нибудь расскажите.
    «Э, милый, — подумал я. — Тебя такой вещью не проберешь. Тебе нужно что-нибудь потолще».
    — Ну, я вас прошу, расскажите еще что-нибудь...
    — Ладно. В один ресторан пришел посетитель. Оставив в передней свой зонтик и боясь, чтобы его кто-нибудь не украл, он прикрепил к ручке зонтика такую записку: «Владелец этого зонтика поднимает одной рукой семь пудов... Попробуйте-ка украсть зонтик!» Пообедав, владелец зонтика вышел в переднюю и — что же он видит! Зонтик исчез, а на том месте, где он стоял, приколота записка: «Я пробегаю в час пятнадцать верст — попробуйте-ка догнать!»
    Любитель «смешных штучек» поощрительно взглянул на меня и сказал:
    — Ну и что же? Догнал он похитителя или нет?
    Я вздохнул и начал терпеливо:
    — Нет, он его не догнал. Да тут и не важно дальнейшее. Вся соль анекдота заключается именно в курьёзном совпадении этих двух записок. Автор первой, видите ли, думал, что он непобедим, рассчитывая на свои здоровые руки, и никак он не рассчитывал, что здоровые ноги гораздо важнее.
    — Важнее?
    — Да.
    — Сколько он там написал, что пробежит в час?
    — Пятнадцать верст.
    — Это много считается?
    — Порядочно.
    — А ведь поймай этот первый-то владелец зонтика — похитителя в то время, как тот писал записку, он бы ему задал перцу, а? Тут и ноги не помогут, а?
    — Не знаю.
    — Это, наверное, было давно, я думаю? В прежнее время? Теперь-то ведь в передних ресторанов всюду швейцары, которые и отвечают за пропажу вещей.
    — Да.
    — Теперь все как-то сделалось культурнее. Положим, раньше-то и воровства было меньше. А?
    — Да.
    Мы помолчали.
    — Вопрос еще, догнал ли бы он похитителя, если бы даже и умел бегать быстрее его. Потому что раньше нужно узнать, в какую сторону он побежал, да не свернул ли с дороги, а то мог просто припрятать зонтик, да и отпереться от всего: «Знать не знаю, ведать не ведаю — никакого зонтика не воровал и никакой записки не писал».
    — Да.
    По моим сухим, сердитым репликам любитель анекдотов почуял, что я им не совсем доволен, и, решив, по своему обыкновению, щедро вознаградить меня смехом, — неожиданно захохотал.
    — Ха-ха! Ох-хо-хо! Ну и уморил. Выходит он — где зонтик? Хвать-похвать, а зонтика-то и нет. Ну и ловкие ребята бывают! Прямо-таки пальца в рот не клади. И откуда вы столько смешных штучек знаете? Ну, расскажите еще что-нибудь. Ну, пожалуйста, ну, миленький...
    — Рассказать? — прищурился я. — Извольте! Один господин, явившись на обед к родителям своей невесты и страдая от тесной обуви, снял потихоньку под столом с ноги башмак, но в это время собачонка схватила башмак да бежать, а жених испугался, вскочил, опрокинул стол, причем миска с горячим супом опрокинулась на тещу, и помчался за собачонкой. По дороге он разбил дорогую вазу, а потом, желая достать для разутой ноги какой-нибудь башмак, ударил тестя ногой в живот, повалил его и стал стаскивать с ноги ботинок. Но оказалось, что у тестя одна нога была искусственная, и вдруг она отрывается вместе с ботинком, и наш жених грохается на пол, обрывая портьеру; но в это время собачонка, с башмаком во рту...
    Дальше я не мог продолжать: нечеловеческий страшный хохот душил моего нового знакомого. Он буквально катался по дивану, отмахиваясь руками, ногами, задыхаясь и кашляя. Лицо побагровело, и на глазах выступили слезы.
    — О-ох, — визжал он тонким голосом. — Довольно. Ради Бога, довольно! Вы меня убьете вашим рассказом!..

    * * *

    Раньше я не понимал: для чего и кому нужны десятки тысяч метров кинематографических лент, на которых изображены: солдат, попавший в барабан и заснувший там; рассеянный прохожий, опрокидывающий. на своем пути детские колясочки, влюбленные парочки; свадебный обед, участникам которого шутник насыпает за ворот «порошок для чесания»; молодой человек, которого кусает блоха во время объяснения с невестой и который начинает бегать по комнате, ловя эту блоху; пьяный, залезший в матрац и катающийся в таком положении по людной улице — для чего и кому все это нужно? — я не понимал.
    Теперь — понимаю..."
  8. 28 Июня 2011 Втр 19:59:21
    Слышал я,что в Сургуте и ещё некоторых северных городах,наркотики практически не достать.Местные криминальные авторитеты запретили торговлю.
  9. 28 Июня 2011 Втр 20:26:58
    Xx-100 писал : Слышал я,что в Сургуте и ещё некоторых северных городах,наркотики практически не достать.Местные криминальные авторитеты запретили торговлю.
    бугага
    со времен вторжения америки в афганистан, поток изготовления и сбыта наркоты вырос в 4 раза. кароче говоря , хочешь- найдешь.
  10. 28 Июня 2011 Втр 20:29:07
    spandy2001 писал :
    Xx-100 писал ... : Слышал я,что в Сургуте и ещё некоторых северных городах,наркотики практически не достать.Местные криминальные авторитеты запретили торговлю.
    бугага
    со времен вторжения америки в афганистан, поток изготовления и сбыта наркоты вырос в 4 раза. кароче говоря , хочешь- найдешь.

    Казалось бы при чем тут таможня РФ?
  11. 28 Июня 2011 Втр 20:33:43
    Xx-100 писал : Слышал я,что в Сургуте и ещё некоторых северных городах,наркотики практически не достать.Местные криминальные авторитеты запретили торговлю.

    А я полагаю, что многие чиновнки балуются наркотиками. Не, ну в самом деле: имея богатства и власть, разве можно устоять?
  12. 28 Июня 2011 Втр 20:42:06
    Когда власти не заинтересованны,торговля не процветает.
    Когда заинтересованны,народ сделать ничего не может.
    Что практически и происходит сейчас.
    Показательный пример,как при желании можно быстро решить проблему.

    Искитимского «Робин Гуда» посадили на 14 лет.


    Новосибирский областной суд приступил к рассмотрению дела о массовых поджогах цыганских домов в Искитиме. В нападении на цыган обвиняются 7 человек. Поджоги начались в конце 2004 года,
    их причины связывали с активной торговлей наркотиками, развернутой представителями цыганского сообщества.
    Как установили следователи областного ГУВД, первые поджоги цыганских домов в Искитиме были зафиксированы в конце 2004 года. Ночью в цыганские районы приезжали неизвестные люди на джипах, они врывались в дома, выгоняли цыган на улицу, стреляли из оружия по стенам, потолкам и окнам. После чего дома поджигали. По словам многих очевидцев, в некоторых случаях люди на джипах перегораживали проезд, чтобы пожарные не смогли подобраться к горящему дому. Всего за несколько месяцев было сожжено 16 цыганских домов.
    Общественное мнение связывало эти массовые поджоги с развернутой цыганами в Искитиме активной наркоторговлей. Якобы все погорельцы так или иначе были связаны с торговлей наркотиками. Среди населения Искитима пользовался большой популярностью слух о том, что цыганам мстят и таким образом заставляют их прекратить заниматься преступной деятельностью, причем делают это свои же, местные криминальные банды. А последней каплей, переполнившей чашу терпения, якобы стало то, что у одного из авторитетов от передозировки умер близкий человек.
    Всем подозреваемым предъявлены обвинения по нескольким статьям Уголовного кодекса РФ: "Организация и участие в преступном сообществе", "Бандитизм", "Разбойное нападение", "Умышленное уничтожение иму- щества".
    На начавшемся судебном процессе ни один из подсудимых своей вины не признает. Все 7 человек хорошо юридически подготовились, они намерены до последнего отстаивать свою невиновность. Сразу всеми подсудимыми были заявлены несколько ходатайств: о возвращении дела на доследование по причине грубых нарушений в процессе расследования, об изменении меры пресечения с ареста на подписку о невыезде, о разрешении проводить в зале аудио - видеозапись и др. Большинство этих ходатайств суд отклонил. Также было отклонено ходатайство об отводе судьи.
    (отрывки из статьи Дмитрия Косенко, опубликованной на сайте НГС.НОВОСТИ)



    Глас народа

    Комментарии к статье "Дело о цыганских поджогах в Искитиме", опубликованные на НГС.НОВОСТИ

    - Мне вот интересно, почему никто не судит потерпевших цыган за наличие наркотиков?

    - Самые эфективные меры по борьбе с наркотиками, о которых я слышал.
    Наркоторговцы уже везде по соседству продают отраву. Они травят наших близких и друзей. Не секрет, что эту грязь несут нам в основном цыгане.

    - Подумать только, сожгли 16 домов! А сколько народу погибло от передозировки ихней наркотой! А?! А сколько молодых людей село на иглу и поэтому не способно приносить пользу обществу, только одни кражи и грабежи?! И слёзы убитых горем матерей тоже нельзя не брать в счёт?!!
    Дома у этих сожгли! Да это ещё по-божески, таких надо метелить нещадно!

    - Странно, что в ходе расследования на скамью подсудимых не попал ни один представитель цыганской национальности за распространение наркотиков, раз уж эта инфоррмация стала гласной. Наши власти очень хотят наказать виновных, но как-то очень однобоко. Неправда ли, напрашивается вывод, что у цыган очень серьезная крыша, не чета местным авторитетам. Очень хотелось бы увидеть статистику по привлечению цыган к ответственности за распространение наркотиков.
    Дело о цыганских поджогах в Искитиме

    - Да никто цыган на скамью и не посадит, они все поголовно платят правоохранительным органом, как говорится, за "охрану бизнеса", причем не только от местных авторитетов, но от ГНК (Госнаркоконтроль - прим. Ред.).
    - Еще раз подтверждается, что власть готова осудить русских и защитить цыган. За торговлю наркотой надо расстреливать. Но власть выполняет программу сокращения русского населения. Это не наша власть и не наше правительство.

    - Судят почему-то тех, кто выполняет роль правоохранительных органов - огнем выжигает наркоту. Напротив, как раз надо публику в погонах привлекать за бездействие. И не стоит прикрываться гуманизмом, что, мол, поджог - это не мера в борьбе против наркомафии. Готов отдать голос в поддержку тех, кто взялся за наркоромалэ не на словах, а на деле...

    - Выражаясь юридически, они действовали в состоянии крайней необходимости, то есть предотвращали намного большее зло - распространение наркотических средств в особо крупном размере, совершаемое в виде преступного промысла.
    Кстати, а можно ли выяснить, откуда у неработающих многодетных цыган такие большие красивые дома?

    - Предлагаю амнистировать этих товарищей за то, что они выполнили работу милиции гораздо быстрее, чем те (милиционеры - прим. Ред.).

    - Нужно сказать спасибо этим людям за то, что они сделали, раз местные власти и МВД закрывали глаза на "бизнес" цыган. У многих есть знакомые наркомоны, и наркотики они как раз покупают у цыган...
    Странно, что наша доблестная милиция, которая должна нас беречь, защищает цыган, которые не работают, но у которых очень высокий достаток... А вот если бы у какого-нибудь чиновника ребенка посадили на иглу???

    - Наркоторговцев нужно выжигать из общества каленым железом, беспощадно. Про Уралмашевскую группировку "Город без наркотиков" тоже сначала говорили, что они прижимают цыган корысти ради. Но какой-бы то ни был, а результат борьбы (в прямом смысле слова) есть- наркоторговцам популярно объяснили и дали понять, что не все в жизни покупается и измеряется бобосами. Хотелось бы верить , что Искитимские пацаны действовали по этому же сценарию. Если да, то я думаю многие бы их поддержали в этом отношении. Зло несут наркотики, а продают их в основном цыгане....
    - В Пекине век назад возникла проблема повсеместного распространения наркоты. Город был на грани вымирания. Пришедшее к власти новое правительство приняло закон, предусматривающий за распространение публичную казнь. Это помогло. И закон действует до сих пор!
    Или будем гуманны и будем наблюдать (участвовать), как скоро вымрет нация?

    - Лично сама бы приняля участие. Сталина на них нет. Отстроили себе роскошные коттеджи на героиновые деньги, почему власти закрывают глаза, непонятно.

    - На наркоту подсаживаются не взрослые люди, а дети, у которых нету еще головы на плечах. Попробовать легко - слезть тяжело...Так что считаю, что наркоторговцев нужно просто убивать. Объявить об этом, чтобы знали, и если поймать - то сразу к стенке.

    - Бедные-бедные ромалы!
    Как трудно им приходится. Знаете, я бы аплодировал до мозолей, если бы непримиримо действовали наши силовики в борьбе с этим семенем. Сносили бульдозерами их дворцы, т.к. по определению они не могут быть нажиты трудом. Но для этого надо сначала свои ряды подчистить от тех, кто крышует цыган. Даю 100 на 100, что известны и те, кто торгует, и те, кто крышует.
    И пока ничего не меняется, будут торговать наркотой ромалы. И, очевидно, иметь с этого милиционеры.

    - Вася откомментил правильно: Чуждое российскому народу правительство проводит программу сокращения населения. Этим сказано всё. Ныне можно с коренным населением делать, что угодно: убивать, резать, бить, травить - всё спишут на имперское прошлое, хотя я не врубаюсь, какие русские империалисты??? Жили всегда хуже нац. окраин, ну за исключением каких-нибудь горных аулов. Москву в расчёт не берём, это не русская столица.

    - Согласен с "Васей". Нас всех тут тупо и незатейливо (водкой и наркотой) истребляют как нацию, и позволяем это делать мы сами, например, выбирая этих "честных депутатов" и т.п… А реальный выход для наведения порядка, я думаю, тут только - настоящая народная власть.
  13. 29 Июня 2011 Срд 0:36:01
    привет,слоупоки!
  14. 29 Июня 2011 Срд 1:20:20
    Эрхафан писал : Шурег, извини, но вынужден целиком приложить текст из Аверченко..

    Конечно, лучше цитировать Аверченко, нежели говорить "вам просто не понять тонкий искрометный лепро-лурковый юмор !". Ржака

    Но только я говорю совсем не про юмористическую составляющую.
    Меня просто заинтересовал вопрос управляемости народного творчества и подчинения его чьим-нибудь интересам. Мне кажется, что:
    1) управляемость возможна и достаточно легко осуществима, при наличии финансовых и прочих ресурсов, при наличии желания.
    2) есть официально признанные примеры такого управления (из последних - афёра с Зойчем)
    3) и вообще, я последнее время сильно сомневаюсь в том, что более-менее известные "мемы" в сети "форсятся" самим народом и только "ради лулзов".

    То есть я, подобно Аверченко, щас пытаюсь тебе объяснять смысл сего анегдтота: на мой взгляд, лурко-лепровское-жжшное продвижение в сети всяких "мемов" в своей некоей головной части с определённого времени продалось и выполняет чьи-нибудь заказы, осуществляя вполне успешное управление народным творчеством, направляя его в необходимое русло. Я просто не верю, что столь мощный фактор идейного воздействия на толпы народа до сих пор никем не замечен и не взят в оборот. Управлять "народным" творчеством в чьих-то корыстных и прочих целях - это вполне логично, а пускать процесс на самотёк - не логично, да и опасно. Ведь если сегодня "народное" творчество не возьмёт на контроль, например, некая финансово-политическая "группировка А", то завтра это сделает "группировка Б", или ещё кто-то, ну просто это же очевидно, что такому явлению надо "приделать свою голову". Это же хрестоматийное - "не можешь уничтожить - возглавь!".

    Ну а исходя из предположения, что "народное" творчество в значительной степени уже приватизировано и "форсит" заказуху, мы уже можем посмотреть, что именно "форсят" и поразмышлять на тему "а зачем?". Что же касается лулзо-доставляющего фактора, то лично мне он в данном контексте малоинтересен, ибо с ним всё и так ясно.
  15. 29 Июня 2011 Срд 2:23:49
  16. 29 Июня 2011 Срд 2:36:12
    nu_hotj_etot NIK svoboden писал :
    AlexAdmin писал ... : Я просто понять хочу технологическую цепочку, как в народ идеи внедряют.
    С какой целью интересуешься? Че хочешь внедрить? Норм

    На данном этапе я всего лишь пытаюсь обозначить наличие рычагов управления у творчества, которое позиционируется как сугубо народное, но на самом деле - оно "форсится" не только и не столько "ради лулзов", сколько в угоду вполне реальным заказчикам.

    Как мне представляется, существуют некие "идейные линии" - по одним из них осуществляется активная поддержка "народа", по другим наоборот, дискредитация. Но только всё это не совсем народ решает. По аналогии со всякими там "лучами поноса", "любви", "ненависти" и прочего, существуют и незримые "лучи бабла", эдакое реликтовое излучение, в под которые давно уже попали более-менее значимые "народные" заводилы интернета, которые задают тон и под которых подстраиваются остальные. Мне вот просто любопытно стало.
На страницу: Назад  1, 2, 3 ... 5,
, 7 ... 9, 10, 11  Вперёд