а поговорить
Создана: 30 Ноября 2010 Втр 10:21:53.
Раздел: "Флейм"
Сообщений в теме: 687, просмотров: 53667
-
А по моему там нормально у них все кончилось))) Ну нечем им было друг за друга зацепиться. Ни кто не решил: а... была не была, что я теряю то... ни кто лишний раз не разочаровался. Все ничего не нашли, но и ничего не потеряли. Иногда это ничего уже много)
-
nata5188 писала : Так и он не идеален. Я не про ту ситуацию пишу, где все идеальны (хотя так не бывает). Просто люди, с обеих сторон увидели друг в друге только плохое и даже не попытались найти что-то хорошее. Зачем напрягаться?
Не идеален в чем? занудой может прослыть более или менее грамотный человек в обществе подъездных завсегдатай. Видишь ли, я почему-то склонен считать, что молодой человек, в силу своей интеллектуальности, смог раскусить их более точно, нежели они его. Характеристики - зануда, ботан и не уверен себе зачастую даются слабовольными особами пустого времяпрепровождения. И дать они ему ничего не смог, ну кроме ребенка (но разве это бонус?) -
Комп посмотреть -
Вя4есл@вн@ писала : Иногда это ничего уже много)
а вот тут плюс -
Чет как-то странно. А остальные - зашли совершенно случайно, да? Эт вроде как, рояль в кустах? -
zlobniy писал : Ээээ!? Ты и правда так думаешь? Ты думаешь, что человек с 20 лет, до, скажем, 40 лет не меняется, оставаясь всегда в статичном духовном развитии? Ты уверена, что человек не совершает ошибки? Не делает то, что должен делать? и вообще идет лучше дорогой? Вот это да!
...
Ты очень правильно сказал - меняется. Не "его меняет другой человек" насильно, а он сам меняется, потому что изменяется его среда обитания, которую может создавать в том числе и другой человек.
Я просто против перекраивания личности. Если человек хочет измениться он это сделает, а заставлять не нужно, а то потом "за свои же шанешки еще и пидо*ас"...
...
И конечно же все абсолютно совершают ошибки. -
Лючистый писала : Я просто против перекраивания личности. Если человек хочет измениться он это сделает, а заставлять не нужно
поразительная ты девушка. я попробую сказать грубо, но емко, в массе своей это называется - pohyi.
Понятное дело, что каждый/ая сын или дочь будет совершать ошибки у любого родителя, и понятное дело, задача родителя дать максимум информации, чтобы поведение человека было максимально адекватным и критичным, а так же запастись терпением, пониманием и любовью.
но представь, что взрослый человек, половозрелый/ая парень/девушка настолько погрязли в собственных внутренних противоречиях, что уже не в состоянии выкарабкаться самостоятельно? что тогда? смотреть как человек совершает ненужные ошибки спокойными глазами? т.е. ты готова смотреть, как человек, который тебе дорог, будет совершать ненужные ошибки, иногда неприятные для тебя, но слепо верить, что когда-нибудь он изменится сам? если так, то браво!
но я кое что тебе процитирую:
"Слушать себя так трудно потому, что это искусство требует способности, редко встречающейся у современного человека: способности оставаться наедине с собой. Более того, у нас развилась боязнь одиночества; мы предпочитаем самую пустую и даже неприятную компанию, самые бессмысленные занятия пребыванию наедине с собой; похоже, мы страшимся перспективы встретиться с собой лицом к лицу. Не потому ли, что чувствуем, что наедине с собой окажемся в плохой компании? Я думаю, боязнь остаться наедине с собой это скорее чувство замешательства, граничащее порой с ужасом увидеть человека, одновременно так хорошо знакомого и такого чужого; мы пугаемся и бежим прочь. И упускаем шанс услышать себя, и продолжаем игнорировать свою совесть. "
Но не вступает ли наш анализ совести в противоречие с тем фактом, что у многих людей этот голос слишком слаб, чтоб быть услышанным и указать им путь? Да, этот факт дает основания для моральных опасений за человеческую ситуацию. Если бы совесть всегда говорила громко и вполне внятно, только немногие обманулись бы насчет своих моральных задач. Один ответ дает сама природа совести: поскольку ее назначение в том, чтобы быть стражем подлинного личного интереса человека, она действенна в той мере, в какой человек не утратил себя полностью и не стал жертвой своего безразличия и деструктивности по отношению к себе. Совесть находится во взаимодействии с плодотворностью человека. Чем плодотворнее он живет, тем сильнее его совесть, и тем больше она, в свою очередь, содействует плодотворности. Чем менее плодотворно живет человек, тем слабее становится его совесть; парадоксальность – и трагизм – ситуации человека в том, что его совесть слабее всего тогда, когда он более всего нуждается в ней" -
zlobniy писал :pohyi.
Это не по*уй, это невмешательство в личность.
Цитата :но представь, что взрослый человек, половозрелый/ая парень/девушка настолько погрязли в собственных внутренних противоречиях, что уже не в состоянии выкарабкаться самостоятельно? что тогда? смотреть как человек совершает ненужные ошибки спокойными глазами? т.е. ты готова смотреть, как человек, который тебе дорог, будет совершать ненужные ошибки, иногда неприятные для тебя, но слепо верить, что когда-нибудь он изменится сам? если так, то браво!
Мне кажется очень много для себя можно определить как "противоречия" и усердно с ними бороться в то время, как человеку, ради которого собственно и все действо это вообще не нужно.
Может, это вообще не в его характере или типе, а тут его заставляют быть таким, каким он по своей сути быть не может.
Иногда очень важно дать человеку совершить его собственные ошибки, чтобы он сам понял истину, а не тащить его за уши к правильному варианту решения проблемы, чтобы удовлетворения от собственного понимания не появилось.
Можно подсказать, попросить и помочь, но не заставлять, упрекать и настырничать.
И, кстати, если что-то неприятно мне, это еще не означает, что это не моя ошибка в восприятии, а чья-то еще
... -
Лючистый писала : Это не по*уй, это невмешательство в личность.
личностью не рождаются, личностью становятся, и далеко не все.
Мне кажется очень много для себя можно определить как "противоречия" и усердно с ними бороться в то время, как человеку, ради которого собственно и все действо это вообще не нужно.
Может это вообще не в его характере или типе, а тут его заставляют быть таким каким он по своей сути быть не может.
Иногда очень важно дать человеку совершить его собственные ошибки, чтобы он сам понял, а не тащить его за уши к правильному варианту решения проблемы.
Можно подсказать, попросить и помочь, но не заставлять, упрекать и настырничать.
И, кстати, если что-то неприятно мне, это еще не означает, что это не моя ошибка в восприятии, а чья-то еще
Ты какие то крайности пропагандируешь, на самом деле. Я не призываю штамповать универсальных людей, просто есть такая особенность, понимать людей, ну просто получается это, и некоторыми людьми ценится. Так вот, когда ты общаешься с кем-то, и этот кто-то делится с тобой мыслями, страхами, опасениями, можно догадаться что его беспокоит, и чем ему это может обернуться.
Про ошибки ты говоришь так, словно это детские болезни какие-то. Для некоторых цена ошибки может бы слишком высока.
Оглянись вокруг! Неужели всё то что ты видишь это то, чем оно должно быть? Проблемы общества, очевидные для многих, это показатель его развития, и сейчас можно смело констатировать - оно примитивно и слабо. Общество это люди, которые просто растут, просто взрослеют и совершают свои ошибки. Итог опять же вокруг. Хотя да, можно глазки ручками закрыть, всего-то лет до 40 потерпеть, а потом и не важно особо будет.
И ещё раз акцентирую внимание, я говорю:
1. не стоит ломать, нудить, долбить человека в его проблемы. у каждого свои проблемы, к каждому свой подход, у каждого свой шанс
2. быть сторонним наблюдателем и правда очень легко. мне интересно было бы посмотреть на всё что ты говоришь, если бы близкий для тебя человек делал совсем не то, что действительно мог бы.
з.ы. для того, чтобы начать понимать людей, надо понять сначала себя. увидеть себя, понять себя, полюбить себя. это тоже очень не просто, правда.
з.ы.ы. подбирать слова, вот это действительно тяжело, и у меня не всегда получается, к сожалению.