А нужен ли вообще Омску хороший звук!?
Создана: 23 Ноября 2010 Втр 13:13:10.
Раздел: "Музыка"
Сообщений в теме: 290, просмотров: 53415
-
Занимаясь аудиоаппаратурой уже около 20 лет, сделал не утешительный вывод.
В Омске не принято вкладываться в хороший звук,
в Hi-Fi, Hi-End аппаратуру; хорошие носители; аудиофильские стойки; кабели,…
Встречаясь с коллегами из других городов на конференциях,
мы часто обсуждаем какую аппаратуру берут у них в регионах, и какую у нас.
Мы смотримся мягко выражаясь очень бледно.
То что считается вполне нормальным в Кемерово, Казани, Самаре, Новосибе,.. просто пипец как круто у нас!
Там люди слушают винил и SACD через лампу и это не считается чем то запредельным, это нормально!!!!!
Такое ощущение что везде (кроме полежаевска) люди понимают что хорошее не может стоить дёшево.
Что хороший усилитель и акустика не могут стоить как электрочайник!
Что усилитель BBK (100вт) и PLINIUS (100вт) – это две огромные разницы!
Что можно собрать винтажную систему которая будет звучать очень прилично, а стоить при этом вполне демократично!
Что хороший звук это эмоции, которые трудно оценить долларами.
Нищий город, скажите вы!
Позвольте тут с вами не согласиться!
Почему тогда у меня покупает Исилькуль, Казахстан, Тара, и др. не «богатые» города!?
Да и не нужно быть мега олигархом чтоб вложить в хороший звук от 30-50тр.
Эти вложения будут радовать вас долгие годы.
Мой хороший знакомый делает оч. хорошую проф. акустику.
Так вот в Омске продаётся 2е из 100 шт!!!!!
Берёт вся Россия, только не наш славный город!!!!
Другой приятель таскает винтаж, та же история!
Продаёт чуть ли не по всему миру, кроме Омска!
В Омске деньги готовы вкладывать во что угодно - джакузи, собачки, сумочки, золото, машины, шубы,…., только не в хороший звук.
Приходит парень, прикидываем ему комплект, выходит около 70тр, он жалуется что дорого!!!! А сам при этом играется 8800 оригинальным (не копией)!!!!
Другому клиенту подбираем серьёзный комплект, получается около 200тр,
но комплект класс, стоит того, до последней копейки!
Он говорит что «дорого», сам при этом крутит брелком от лексуса.
Спрашиваю, а сколько стоит ваша машина!?
Он – ну 2 миллиона.
Я – не дорого!?!?!?
Он – ну это же лексус!!!
Одной семейной паре «закладываем» ДК, бюджет выходит 120тр, они явно хотят попроще, но всё же соглашаются. И тут же звонят при мне и заказывают джакузи за 12тысяч евро!!!!
И таких примеров могу привести массу.
Полежаевск город понтов, большая казахская деревня.
Люди покупают то, чем можно похвастаться перед друзьями и родственниками.
А кто сможет оценить хороший звук!?
Сам?
А как же понты?
Ведь звук не видно!!! -
Если всё так плохо чем занимаются эти конторы?
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
[внешняя ссылка]
S-Техника
Опять же вы [внешняя ссылка]
И до кучи разных МВидео, Эльдорадо, Эксперт и.т.д. -
Аникин Сергей писал :Такое ощущение что везде (кроме полежаевска) люди понимают что хорошее не может стоить дёшево.
вот! и это во всем у нас! не только в музыке... в дизайне, в рекламе, в фотографии... да везде...
Аникин Сергей писал :В Омске деньги готовы вкладывать во что угодно - ждакузи, собачки, сумочки, золото, машины, шубы,…., только не в хороший звук.
точнее сказать - готовы вкладывать только в то, чем можно пустить пыль в глаза... тут принято платить за понт...
ага, дочитал до конца... это вы собственно уже и сказали...
только вот как лечить? -
-
Звук нужен. Но для этого должна сложиться культура потребления. То есть люди должны брать качественные вещи за определённые деньги, а не то, что БОЛЬШОЕ и БЛЕСТИТ, как мы наблюдаем в настоящее время)))
Я пыталась выводить на ОМСКИЙ рынок услуги (действительно классные), которые в других городах идут "НА УРА". Но провалилась. Все два раза. Не востребованы на омском рынке качественные услуги, востребованы только понты...
А вот понтоваться меня папа с мамой не научили... -
Ну, справедливости ради, так если подумать и пойти дальше и построить график зависимости приятности и правильности звучания от цены, то где-то недалеко от начала есть точка, после которой тоже начинаются "понты".
Ну а по факту — так уж сложилось, что у тех, у кого есть возможность это покупать — нет желания и огонька.
Хватает, лишь бы играло.
А мурку всё равно на чем слушать. -
Выживанием, все организации в той или иной степени выживают, в сыре с маслом катаются только те, кто бензил продают или ещё чего подобного…
А крупные сети раз весь оборот делают на бытовой технике и ТВ, зачем они в каждый новый магазин привозят всё больше и больше Hi-Fi техники, может ради - понтов ?
Куда интересней вопрос, почему в Омске люди плохо разбираются в звуке, я себя отношу именно к таким, и даже нашёл ответ для себя на этот вопрос, потому что не слушают живую музыку!
Только тот, кто постоянно слушает живой звук, может критиковать звук из колонок…
Вот вы Аникин Сергей, давно были на концерте классической музыке? -
ST520 писал :
Куда интересней вопрос, почему в Омске люди плохо разбираются в звуке, я себя отношу именно к таким, и даже нашёл ответ для себя на этот вопрос, потому что не слушают живую музыку!
Может быть, но скорее всего нет.
Потому что мало маньяков-пассионариев, готовых покупать носители.
Ну и спасибо mp3, конечно. -
-
Боюсь, что салоны хай-фая охватывают лишь малый пласт потребителей, я бы пришел, послушал у вас и заказал через интернет (геммор с сервисом по сроку будет одинаков, цена ниже), это раз. Второе - серьезная аппаратура едет из Москвы-Питера, Китая, винтаж из Японии, каналы в кругах меломанов известны, это два. Я бы не сказал, что у нас ренессанс стерео, народ нахапал мультимедийных и простых ДК 5.1, теперь поплевывается, на стерео переходят назад единицы, это три.
У самого 2.1. Источники - топовый пионер ДВД прошлого модельного ряда и HD-медиаплеер, интегральник 320й, понимаете о чем я, меня устраивает пока, полочники за 700евро французы, да саб закрытый ящик на 300вт...в комнату 18м2 за глаза...ко всему пришел сам, дома около 300кг журналов и 500 CD... -
Сергей, а вы не думали, что вашим "коллегам" из др. городов просто стыдно признаться, что у них так же как и везде - продаётся относительно плохо. Если там (напр. Самаре) слушают SASD (не SAСD) через лампу - мне их жаль вдвойне. Я пытался понять, чем же супер аудио лучше обычного СД - оказалось, что ничем. Единственное, что заметно на слух, больший ДД. Чтобы получить уровень громкости, как на СД приходится крутить ручку вправо. Причём тут полежаевск? ЛКП что, весь город прозомбировал?
Кому нужен винтаж? Поюзанные колонки, обоссаные питомцами хозяев, мятые крышки усилителей, плеера читающие через раз. И никакой гарантии. Одни слова, воздух, фикция.
Если честно, то ни за 30, ни 50, ни 70 за комплект, даже хороший звук не купишь. 140-150 - верю. Согласен, Омск - город понтов. А хороший звук не нужен нигде ещё и потому, что музыка давно кончилась. Если вы присутствовали последние годы на Хи-Фи. ру, то наверняка знаете пользователя "Дмитрий Дмитрий". Его теория о конце музыки в 1994 имеет под собой почву. Я с этим согласен. Да и вы сами, наверняка это чувствуете.
Эти процессы идут не только в аудио, но и видео. Оно Омску тоже не нужно. У нас что, кто-то покупает блюрей? Десяток фанатиков и всё. И, вряд ли в этом виноваты только деньги. Кто хочет - всё равно купит. КинА тоже больше нет. -
ST520 писал : зачем они в каждый новый магазин привозят всё больше и больше Hi-Fi техники, может ради - понтов ?
хороший вопрос
я бы не назвал хай фаем (за редким исключением) то что продаётся в сетях. современный ресивер с названием "ямаха" или "пионер" по своей комплектухе и схемотехнике сильно уступает музыкальным центрам 10и летней давности, поверьте я знаю о чём говорю. в своё время мы были диллерами и "ямахи" и "пионера".
про акустику "копланд" я вообще молчу.
а та линейка "клипш" что продаётся в эльдорадо, почемуто отсутствует в офф коталоге и у офф диллера.
хороший вопрос
в своё время ходил на "живые" выступления, сейчас особо времени нет.
но поверьте, не обязательно быть завсегдатаем омского симфонического оркестра что бы любить и слушать дома Никольского или "Пинк Флойд".
Ведь что такое хороший звук.
Это эмоции!!!
Если вам передоются эмоции исполнителя, вы чувствуете ту радость, боль, ту энергетику которую хотел передать вам исполнитель, вот тогда система справилась со своей задачей и её можно назвать хорошей, и при этом она не обязательно должна стоить как чугунный мост.
Я ни когда в живую не слышал ни ЖМ Жарре, или "тигер лалес", или Лондонский камерный оркестр, но тем не менее они трогают меня, до глубины души.